Прошу руководство т банка, а именно направления т Мобайл связаться со мной.
Ваш сотрудник при доставке мне платежного стикера так расхваливал оператора от банка. Что вот спустя время я оформила заявку на переход от оператора теле2 в т банк. 1 июля оформила заявку на перенос номера, за 9 дней не получила ни одного сообщения, о том что возникли какие-то проблемы с переносом. И вот сегодня 9 июля Т банк оставляет меня без связи! Я сама писала в поддержку с вопросом, где связ. Оказалось перевод номера с теле 2 не осуществился, но с теле 2 договор уже расторгнут. И по факту я осталась без действующей сим карты. Вы представляете что такое в 21 веке остаться без связи??? Я не могу вызвать такси, провести онлайн платеж и даже зайти в госуслуги! А теперь я вынуждена тратить полдня на переписки с сотрудниками в чате тех поддержки. И что мне предложили? вернуть номер обратно в теле 2! Вот это у вас клиентоориентированносто. Так мало того я должна пойти в офис теле2, оформить пластиковую симкарту, а потом в течение пары дней на неё перенесут обратно мой номер. Прошу т банк компенсировать мне покупку новой симкарты, т.к я не планировала покупать её и проблема возникла по вашей вине! Что мы будем делать с тем, что по вашей вине ваш клиент на несколько дней остается без связи! Если бы я знала что у вас такой бардак, то так и оставалась бы в теле 2! А теперь я теряю время, остаюсь без связи и вынуждена еще тратить деньги на покупку сим карты.
Жду от вас предложений по решению вопроса и компенсации.
Всех своих родственников попрошу перейти к другому оператору от вас, чтобы они тоже не столкнулись с таким наплевательским отношением к клиентам.
Здравствуйте.
Простите за ситуацию с вашим номером.
Перенос в нашу сеть завершился успешно. А так как мы действуем в рамках нового закона "О связи", потребовалось время на проверку ваших данных ведомствами и разблокировку номера.
Все проверила и ускорила решение вопроса. Коллеги связались с вами, восстановили работу связи, а также начислили компенсацию за все неудобства.
Консультации сотрудников, которые сообщили, что номер не перенесен, проверю и проведу с ними работу. Спасибо, что сообщили о случившемся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
Муж сегодня как и в обычный день пошел в банкомат положить деньги на карту. Сумма не маленькая для нас. Деньги не б... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
info@naoswan.shopЗдравствуйте!До 13.07.2025 у Вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным предложен... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Спасибо за уникальный опыт ожидания и поиска невидимых ответовБлагодарю за очередную демонстрацию клиентоориентиров... Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ночь с 4 на 5.07.2025 года были совершены мошеннические переводы третьим лицам с детской карты Джуниор, а также п... Читать полностью
Здравствуйте. Неужели на них нет никакой управы? Может можно в суд подать или в Роспотребнадзор. Они у многих людей... Читать полностью
Вы за суд не говорите - вы за СЕБЯ ответьте! ООО ПКО "Феникс" на 100% принадлежит вам и вы за неё отвечаете! На сег... Читать полностью
Покупала билеты на концерт через афишу Т-банка. Мероприятие было отменено организатором. Сначала деньги должны были... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь открыть счет в Т Банк, приходит отказ что не можем открыть еще одну дебетовую карту, хотя т... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью