Являюсь клиентом банка уже более 5 лет! Из-за Тинькова ушел из многих других Банков! Но теперь жалею, а причина в том, что на летний период каникул моя бояльшая семья начала летать на отдых в одном направлении туда и обратно, и так как я Премиум клиент! Кэшбек за авибилеты 4% но банк подавился из-за того, что у меня большая семья и кэшбек за месяц вышел в пределах 15-20 тысяч! Первый месяц они выплатили, но при покупке обратных билетов семье в следующем месяце они уже решили меня исключить назвав мои действия предпринимательской деятельностью, абсурд, потому что я отправил все фото паспортов своих родных, а так же совместные фото с каждым из членов семьи, на свадьбах, дома, за столом, на природе И так далее, но Банк говорит, что нет решения не могут поменять! Я попросил официальный ответ, что я конкретно нарушил, так как это клевета называть покупку авиабилетов членам семьи назвать предпринимательской деятельностью и так ее классифицировать. я потребовал о цивильного ответ а на почту, обещали что отправят справку с ответом, но морочили голову 16 дней, каждый два дня говорили что нужно еще два дня. в конце "бум" пришел ответ в чат, извините справки не будет мы имеем Право без объяснения причин исключить в одностороннем порядке, делайте что хотите!
так что НАСТАЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ Т-БАНК! С каждым днем все хуже и хуже лещи н в карман клиентам!
самое обидное, что я РЕАЛЬНО купил билеты всем своим близким и у всех всех абсолютно билеты в обе стороны! Со всеми доказательствами банк не согласен или просто даже не смотрел на них! Очень обидно отправлять архивные и личные фотографии с честей в качестве доказательства на которые банк просто наплевал!
Здравствуйте.
Исключаем из участников программ лояльности и акций, если замечаем признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Делаем это на основании пункта 6.5 общих условий. Решение об исключении принимаем только после комплексного анализа. С момента исключения не выплачиваем бонусы.
Официальный ответ с результатом рассмотрения обращения отправили на вашу электронную почту. Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
Муж сегодня как и в обычный день пошел в банкомат положить деньги на карту. Сумма не маленькая для нас. Деньги не б... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
info@naoswan.shopЗдравствуйте!До 13.07.2025 у Вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным предложен... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Спасибо за уникальный опыт ожидания и поиска невидимых ответовБлагодарю за очередную демонстрацию клиентоориентиров... Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2012 года. Пользвоался сам, всегда всем рекомендовал. Однако не давно полуичл блок по всем... Читать полностью
Месяц вводили в заблуждение касательно работы своего мобильного приложения. Проблему отказывались решать. Отправлял... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание 4.5, 4.9 укбо, сотрудники Банка отвечают что на владеют данн... Читать полностью
Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Т. Олег О. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Сколько времени нужно на уточнение информации? Читать полностью
Хотелось бы более подробный ответ, без шаблонных отписок - как по аналогии из чата поддержки. Читать полностью
Добрый день.Очень давно пользуюсь услугами банка - кредитной и дебетовой картами, был рассчетный счет на ИП, часто... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью