Банк заблокировал удалённое обслуживание. Изначально говорили, что будет возможность перевести средства в другой банк через сотрудников. В итоге ограничили доступ даже к чату поддержки, где теперь отвечает только бот о том, что нужно ехать в Москву. Незаконно удерживают мои бумаги на брокерских счетах, не давая возможность перевести их к другому брокеру. Хотя, опять же, изначально утверждали, что такая возможность будет, не смотря на блокировку. Почему я по вашей прихоти обязан продавать свои ценные бумаги, оплачивая налог, вместо законной возможности переноса их в другую организацию?
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Сейчас реквизиты исключены из базы Банка России. Мы сняли ограничения и восстановили банковское обслуживание.
В чате предоставляли ту же информацию, что и раньше, так как новой информации у нас не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, заблокировали карту по 4,9 и 4,5 никаких объяснений не дают, не попросили обосновать все переводы, ко... Читать полностью
на основании п.4,5 и 4,9. Случилось это после объединения счетов с росбанком. В росбанке карта давно в блоке. И теп... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:вы ссылаетесь на рекомендации ЦБ и некие «негативные сведения» о счёте, однако... Читать полностью
Тинькофф Банку Вниманию службы поддержки Уважаемые коллеги! В тече... Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ночь с 4 на 5.07.2025 года были совершены мошеннические переводы третьим лицам с детской карты Джуниор, а также п... Читать полностью
Добрый день!Мое заявление и приложения к нему были приняты Вами 24.06.2025. На рассмотрение требуется 15 рабочих дн... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
И что будет если я этого всего не предоставлю? Вы заберёте мои личные средства? Деньги вроде мои но не мои?) Или Вы... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2012 года. Пользвоался сам, всегда всем рекомендовал. Однако не давно полуичл блок по всем... Читать полностью
Месяц вводили в заблуждение касательно работы своего мобильного приложения. Проблему отказывались решать. Отправлял... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание 4.5, 4.9 укбо, сотрудники Банка отвечают что на владеют данн... Читать полностью
Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Т. Олег О. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Сколько времени нужно на уточнение информации? Читать полностью
Хотелось бы более подробный ответ, без шаблонных отписок - как по аналогии из чата поддержки. Читать полностью
Добрый день.Очень давно пользуюсь услугами банка - кредитной и дебетовой картами, был рассчетный счет на ИП, часто... Читать полностью
Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью
Сама прописка имеется, но в паспорте её нету. Прописка в другом городе Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
Нет ответа на мой вопрос. Отписка абсолютно не по теме. Читать полностью
Здравствуйте. Зачем при подозрительной операции перевода, заблокировали мой личный кабинет. Разблокируйте, я переве... Читать полностью
давно закрыл кредитную карту "Кубышку" в Т-банк, в банки ру показывает, что не закрыто и весят просрочки.Тоже самое... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить вопрос! 30.06.25 в офисе сберданка г.н. Новгорода мной было подписанно доп.соглашение... Читать полностью
Здравствуйте, не получается положить деньги на счет с помощью кью ар кода , а карты с собой нет , что делать? Мне н... Читать полностью
на основании п.4,5 и 4,9. Случилось это после объединения счетов с росбанком. В росбанке карта давно в блоке. И теп... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
Добрый день.У меня есть нотариальная доверенность.Могу ли я открыть вклад на доверенное лицо?Понятно,что онлайн это... Читать полностью