являюсь клиентом вашего банка и столкнулся с ситуацией, которая требует вашего немедленного вмешательства.
Суть проблемы
10.07.25 мне было совершено несанкционированное списание средств в размере 1990 рублей за подключение «Премиум-подписки», которой я не пользовался и не давал согласия на её активацию.
При попытке решить вопрос через службу поддержки, мне было отказано в оперативном возврате средств и предложено отправить письменное заявление почтой России, что в 2024 году выглядит как намеренное усложнение процедуры возврата.
Правовые нарушения
Отсутствие подтверждения подключения услуги
Нет SMS-кода или push-уведомления для подтверждения подписки (нарушение ст. 9 ФЗ «О национальной платежной системе»).
Создание искусственных барьеров для возврата
Требование отправки бумажного заявления противоречит принципам дистанционного банковского обслуживания (ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Неосновательное обогащение банка
Списание средств за неоказанную услугу подпадает под ст. 1102 ГК РФ.
Мои требования
Вернуть списанную сумму в размере 1990 рублей в течение 5 рабочих дней.
Предоставить письменные разъяснения о причинах подключения услуги без моего согласия.
Упростить процедуру отказа от навязанных услуг, внедрив возможность отмены через:
Мобильное приложение;
Онлайн-чат;
Личный кабинет.
Сроки ответа
В соответствии со ст. 31 ЗоЗПП, прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней с момента её получения.
В случае отсутствия реакции с вашей стороны, я буду вынужден обратиться с жалобой в:
Центральный Банк РФ (через онлайн-приёмную);
Роспотребнадзор;
Прокуратуру (по факту навязывания услуг).
Здравствуйте.
Мы не навязываем свои услуги и не подключаем по своей инициативе.
Вижу, что вы подключили подписку 10 июля 2025 года в 00:07 самостоятельно через приложение.
При входе в приложение вы вводите пароль или подтверждаете свою личность другим способом. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас. По договору все операции, проведенные через них, считаем совершенными с вашего согласия, поэтому дополнительное подтверждение операций по смс не требуем.
Отключению подписки не препятствуем. Приняли ваш запрос на отключение в 00:54. Так как сейчас подписка у вас оплачена, сервис отключим через месяц — 10 августа 2025 года. Списывать деньги больше не будем.
На основании п. 4.5 условий обслуживания приняли решение об ограничениях, поэтому попросили вас отправить нам письмо по почте России или на email, указанный на сайте. В письме нужно подробно описать причины необходимости компенсации, указать операции и приложить подтверждающие документы.
Проверю ограничения и возможность компенсации, а затем дополню свой ответ. Дополнительно изучу наши консультации. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Доверенного лица в Москве нет Читать полностью
Здравствуйте!Дело в том что я на карте отключила в приложении списание покупок из интернета, ничего не должно было... Читать полностью
Пришла смс от вас о переходе по ссылке ччтобы получить пришедшие по моему телефону деньги Не могу перейти по ссылке... Читать полностью
Хорошо жду ответ. Читать полностью
Здравствуйте, у меня 10.07.2025 г в 04:18 нейросеть Al Made списали. 1990 руб и в 3:30 10.07.2025 нейросеть Al Stoc... Читать полностью
Ранее брал в вашем банке кредит в форме кредитной карты, не смог платить вовремя допустил длительную просрочку вып... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание 4.5, 4.9 укбо, сотрудники Банка отвечают что на владеют данн... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Ранее брал в вашем банке кредит в форме кредитной карты, не смог платить вовремя допустил длительную просрочку вып... Читать полностью
Очень надеюсь, что не так, как в предыдущем отзыве, не пропадете на месяц. Читать полностью
Ваш ответ:Здравствуйте.Мы предложили рассмотреть программу реструктуризации в момент вашего обращения, но после про... Читать полностью
а почему тогда нельзя сделать обрашение а надо писать это письмо и увкеличивать сроки ? Читать полностью
У меня появились временные проблемы из за которых я потерял работу, хотел оформить временно кредитные каникулы, в д... Читать полностью
Вопрос из предыдущего вопроса, т.к. ответ не получил и появились новые вопросыДобрый день.У меня несколько вопросов... Читать полностью
Тут дело не в звонках третьим лицам,а в том что номер на который поступают звонки не принадлежит должнику.Чтобы вы... Читать полностью
Т-Банк передал исполнительный лист в ФССП еще в марте 2025 года,ФССП в свою очередь не может ничего взыскать,но при... Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью