Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои права
систематически нарушаются сотрудниками и банком АО«Совкомбанк».
Между мной, Мухаметхановой Гульнарой Наилевной и АО «Совкомбанк» 30.11.2024 г. был заключен Договор о
предоставлении кредита Nº11522031694.
Кредитному договору мне был предоставлен кредит на сумму 200 000 рублей сроком на 60 месяцев. Я добросовестно исполняла свои обязательства, но 22.06.2025 мне банк выставил счет с задолженностью в размере 36 988 рублей, до этого нигде не проинформировав, при входе в приложение банка никакая задолженность не присутствовала. В этот же день банк поменял график, а сумма ежемесячного платежа составляла около 20 тысяч рублей. 24.06.2025 я написала обращение в АО «Совкомбанк» с целью узнать, откуда у меня проценты начислились и за что. Банк ответил, что рассмотрят мое обращение в течение 10 дней, сейчас дата 11.07.2025-ответ не пришел. Я обратилась в банк, попросив, чтобы приостановили начисление процентов до момента рассмотрения моего обращения, на что мне отказали. С периода 24.06.2025-11.07.2025 заходила в разные отделения, где ни один сотрудник не смог мне объяснить и ответить на вопрос «откуда такие проценты?», создавая каждый день новые обращения.
Банк ни в коем случае не в праве менять график.
Кредитная история моя также пострадала из-за этого случая, прошу разобраться, тк у меня такого ни разу не было.
Ранее я заходила в отделение в г. Арск, на тот момент, прошло примерно 20 дней с выдачи кредита, спросила, чтобы мне отключили все доп услуги и тарифный план, мне сотрудница Ильмира сказала хорошо. Как оказалось, она должна была дать мне заявление, но она этого не сделала. Камеры можете так же посмотреть, там все доказательства. У Ильмиры же я просила кредит без страховых услуг и без соц. Халвы, как оказалось, мои желания не были учтены и она включила доп услуги. Я на это согласие не давала.
Никакой лояльности со стороны банка Совкомбанк и их сотрудников. Сотрудники перебивают, кричат на тебя в отделении, не слыша и не понимая мою проблему. 11.07.2025 сотрудница Ильмира сказала заткнуться моему мужу, который стоял рядом и пытался объяснить ситуацию, хотя он тоже является их клиентом.
Каждый раз, когда захожу в приложение Совкомбанка у меня то одна сумма, то другая, постоянно играет. У них на сайте написано, что они делают рефинансирование и на 1,5 года, на что мне сотрудница Ильмира сказала, что только на 5 лет.
Прошу разобраться в этой ситуации, Совкомбанк никаким образом не держит свои обещания, не выполняет свои обязательства, с сотрудницей Ильмирой прошу разобраться, считаю, что с ее стороны были мошеннические действия, и с ее лояльностью к их клиентам.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных у... Читать полностью
Если одобрено решение на заявку кредит, какие дальше действия? Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью