Уважаемое руководство АО «Т-Банк»!
Настоящим уведомляю вас о нарушении моих прав как клиента кредитной организации и субъекта персональных данных. Я был (и пока ещё остаюсь) клиентом банка уже более 20 лет! Но кажется вы не дорожите своими клиентами.
23 мая 2025 года я получил перевод в размере 220 000 руб. через Систему Быстрых Платежей (СБП) от пользователя платформы Bybit в рамках P2P-сделки по продаже криптовалюты. Сделка была заключена верифицированным способом, в рамках функционала официальной платформы. После получения средств мной была добросовестно передана эквивалентная сумма в криптовалюте — 2 649 USDT.
24 мая 2025 года мне поступил звонок от представителя вашего банка с уведомлением о возможной блокировке счёта по причине жалобы на мошенничество. В дальнейшем я узнал, что мои данные были переданы в ЦБ России и попали в реестр базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (в соответствии с ч. 8 ст. 27 ФЗ № 161-ФЗ).
29 мая 2025 года мной было подано заявление в ЦБ РФ с просьбой об исключении моих данных из указанной базы. ЦБ дал отказ со ссылкой на сведения, переданные вашим банком. Однако в ответе вашего банка от 19.06.2025 №568160750 вы сообщили, что банк направил запрос в ЦБ РФ на исключение моих данных из указанной базы.
На текущий момент мои счета в Т-Банке, а также в других банках, остаются заблокированными, что нарушает мои имущественные права и ограничивает возможность пользоваться собственными средствами. Кроме того, ваш банк отказался предоставить мне:
точную информацию о причине блокировки,
содержание жалобы,
копии сообщений, отправленных в ЦБ РФ,
Представители Т-Банк не приняли от меня никаких доказательств законности перевода: переписка с контрагентом, чеки, происхождение средств. Банк в одностороннем порядке, не рассмотрев дело, принял решение, которое лишает меня ЛЮБЫХ платёжных средств.
К сожалению, это больше не наш Тинькофф Банк, это нечто другое, гораздо хуже.
Здравствуйте.
Ваши реквизиты находятся в базе Банка России, поэтому переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона, которое мы обязаны выполнять в соответствии с 161-ФЗ. Полное название базы —"О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Мы сообщаем Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия. Детали по операциям, отправителям средств и переписку с ЦБ предоставить не можем — это внутренняя информация.
В рамках вашего обращения мы направили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. О результатах сообщим по смс, ускорить рассмотрение не можем. Окончательное решение об исключении из базы принимает только Банк России.
Счет мы не блокируем, а устанавливаем ограничения. Подробнее о них рассказали на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНу и почему, вы ставите пометку "ответ дан" , если ответа как такового нет!!ВАМИ СКАЗАНО:"Изучу все детали ситуации... Читать полностью
запросили документы из-за якобы каких то подозрительных операций , все что что было запрошено предоставил И верифик... Читать полностью
Срочно нужны были деньги, взяла кредит. Стала переводить их, заблокировали карту. Сотрудник службы безопасности не... Читать полностью
Банкомат не принимает пятитысячные купюры нового образца, проблема в том, что банкоматов всего пара штук в городе,... Читать полностью
Прошу Вас дать мне мотивированный ответ, так как по моему заявлению должна быть проведена комплексная проверка и в... Читать полностью
У меня списали комиссию в размере 1044 рубля в поддержке говорят сбой скрины прилагаю в переписке с банком Читать полностью
Ужасный банк, снятие комиссмии при оплате займов, при этом когда оплачиваешь не видно что далее спишут деньги, сотр... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Она касается не моей карты, а карты друга, но мне важн... Читать полностью
Здравсвуйте. 02.06.2025 пришли заветные смс по блокировка всех моих счетов в различных банках по причиние "Мы приос... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк рад предложить Вам уникальную возможность воспользоваться специальным предложением, доступным... Читать полностью
Я так и не получил ответ от вашего банка в оговоренные сроки. Сегодня отправляю досудебную претензию в ваш адрес: 1... Читать полностью
я жду Читать полностью
Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью
Мобильное приложение сына до сих пор не разблокировали, он не может зайти в него, и мы не можем предоставить в срок... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
В октябре я мама несовершеннолетнего сына открыла вклад на него на сумму порядка 800 тысяч рублей, у сотрудников не... Читать полностью
Заблокировали карту по 115, я предоставил все скриншотв что покупаю раз в месяц криптовалюту и продаю раз в месяц к... Читать полностью
Я взяла рефенансирование в тбанке, в начале при выборе условий мне предоставили выбор какие кредитные продукты рефе... Читать полностью
5 июня было отправлено платежное поручение через приставов На почту credit@tbank.ru Т-банк отправил счет обратно пр... Читать полностью
Здравствуйте, я написала Вам на почту, а так же в чат приложения. 2 недели прошло - решения так и нет. Читать полностью
05 июля ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета , основываясь на “нарушении правил клиентского обслуживания и подоз... Читать полностью
БАНК ВТБ незаконно арестовл мой счет 26 июня 2025г.( о чем не уведомил ). 3 июля 2025г. при поступление на этот сче... Читать полностью
Ну и почему, вы ставите пометку "ответ дан" , если ответа как такового нет!!ВАМИ СКАЗАНО:"Изучу все детали ситуации... Читать полностью
С 1 июля должники могут подавать заявления в банки, в которых находятся исполнительные листы против них. Банки, пол... Читать полностью
Поддержка мне не отвечала,пока не написал сюда.Но все равно ничего не решилось и опять перестали отвечать.Мне нужны... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Я оставляла отзыв и выражала своё недовольство тем, что сотрудница офиса ВТБ в г. Нижневарт... Читать полностью
ФИО: Мустафаев Рашад Китай оглыДата: 13.07.2025Пояснение по поступившим переводамУважаемая служба безопасности Ozon... Читать полностью
Здравствуйте,У меня такая же проблема, как и у пользователя вот тутhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью