10.07.2025 г. совершила ошибочный перевод стороннему лицу на сумму 50 000 тыс. руб., также являющемуся клиентом Т-Банк.
После обнаружения ошибки(спустя около 10м.) через звонок по телефону с помощью приложения Т-Банк оставила обращение на возврат указанных средств в виду ошибочного перевода. Также хочу обратить внимание, что в моб. приложении Т-Банк по указанной операции почему-то отсутствовала кнопка "оспорить операцию", такая кнопка присутствовала только в версии ЛК для браузера, т.о. потратила лишнее время на именно звонок в банк для создания обращения.
Обращение соответственно рассмотрели только спустя 10 часов и к этому моменту ДС уже были у получателя на счету, поэтому банк предложил мне связаться на прямую с получателем, как вариант через чат банка. По итогу связаться с получателем мне удалось с помощью стороннего мессенджера по номеру телефона(на который был ошибочно совершен перевод) и как оказалось банковское приложение у получателя заблокировано банком, он не может войти в приложение и вернуть мои ДС, а уж тем более увидеть чат банка, где я изначально пыталась с ним связаться.
По итогу из-за блокировки банком приложения получателя платежа, мне получатель согласный вернуть мои ДС, не может пока их вернуть, банк ничем помочь не может, т.е. получатель в аресте и блокировке, ДС ему мои пришли на Р/с, а вернуть обратно их по итогу нельзя. Оставляла за вчерашний день, наверное, в общей сложности 5 обращений, операторы, говорили, что со своей стороны также пытаются связаться с получателем, но по итогу никто не пытался, как вроде выяснилось, а мне поступают лишь отписки на обращения, чтобы я связывалась с получателем. Перевод был как у меня с Т-Банк, так и на карту получателя в Т-Банк. Сейчас получатель(по его словам) также пытается решить вопрос с блокировкой его приложения и возможности возврата моих ДС, но пока не может, банк вопрос не решает, а мне остается только подавать в суд изначально на банк, т.к. соответственно необходимой информации на получателя у меня нет для подачи искового заявления.
Здравствуйте.
По закону не во всех случаях можем отменить перевод, который сделали по ошибке. Время обращения не влияет на возможность вернуть деньги. Но на это могут влиять другие факторы, например, условия по счету получателя. Если есть ограничения, такие как: аресты или взыскания, то переведенные деньги должны пойти в оплату этих мер.
Перевод ушел по реквизитам, которые вы указали. Отменить его не получится. Сейчас решить вопрос можно только напрямую с получателем. Если он откажется или не сможет вернуть деньги, рекомендую обратиться в полицию. Мы поможем в решении, как только получим официальный запрос от правоохранительных органов.
При консультации по звонку 10 июля сотрудник направил запрос на проверку возможности отмены перевода, а в чате специалисты передавали обращения, чтобы проверить возможность связаться с получателем и уточнить возможность возврата.
Рассмотрели обращения в установленные сроки, до одного календарного дня. Поскольку внутрибанковские переводы проходят моментально, ускорение процесса не изменило бы результат. Не отправляли отписок, а наоборот, заинтересованы в решении вопроса, но не каждый перевод подлежит отмене. Рекомендовали обратиться напрямую к получателю через переписку в приложении, так как по номеру телефона данные счета третьих лиц не разглашаются.
Информацию об ограничениях на счете получателя получили только от вас. Связываться с получателем без необходимости не стали, поскольку даже при согласии возврат невозможен.
Оспорить операцию можно только при обращении в банк напрямую.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium05.11.2025 мноб было осуществлена покупка авиабилетов на сумму 208716 рублей. В этот же день до покупки был сделан... Читать полностью
Добрый день! 05.11.2025 мною была произведена покупка авиабилетов на сумму 208716 рублей в агрегаторе "Тинькофф". З... Читать полностью
Мою карту заблокировали без объяснения причин по ФЗ 115 я им отправил документы которые они запросили я объяснил им... Читать полностью
Банк ограничил полное дистанционное обслуживание, потому что, система безопасности посчитали, что это "подозрительн... Читать полностью
2й месяц не могу закрыть кредитную карту в вашем банке. 4й раз приходит смс о том, что не дозвонились! Читать полностью
Если оплата налогов будет произведена на сайте ФНС nalog.ru ( федеральной налоговой службы) с вводом номера карты и... Читать полностью
На меня подали в суд за неоплату кредита. О чем я узнала, когда рипшло постановление от пристава. Вот только онон п... Читать полностью
Была приобретена Премиум-подписка на Х через услугу на FunPay за 6300 рублей, которая была оказана худшим образом,... Читать полностью
Добрый день.Происходит довольно неприятная ситуация.С моей стороны в банк был предоставлен ДКП, регламентированный... Читать полностью
Т банк сегодня прислали сообщение, что меня исключили из реестра цб - теперь на операции по счету ограничений с 161... Читать полностью
Если оплата налогов будет произведена на сайте ФНС nalog.ru ( федеральной налоговой службы) с вводом номера карты и... Читать полностью
Была приобретена Премиум-подписка на Х через услугу на FunPay за 6300 рублей, которая была оказана худшим образом,... Читать полностью
очень интересная ситуация выходит, что именно у клиентов Т-банка списывают за эту подписку. Я там даже не регистрир... Читать полностью
несколько дней назад оплатила подписку Premium для того, чтобы лимиты по переводам с кредитной карты платинум были... Читать полностью
Здравствуйте при подключении подписки про или премиум не меняются лимиты на переводы с кредитной карты. Читать полностью
Добрый день! Списали с карты банка 990 руб. за подписку на сайте Ai Bro, которую я не оформляла. Подписалась на пр... Читать полностью
Как вывести деньги с заблокирована СчетаПродала на Авито телефоны, полачила по итогу блокировкуне понимаю за что ве... Читать полностью
Понизили лимиты (без предупреждения) на вывод наличных с 500 до 20 тыс рублей. Банк отказывается повышать лимиты и... Читать полностью
15.11.25 обновились лимиты на переводы с кредитной был тариф про, сразу подключил премиум так как в этот период нуж... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже много дет, никогда до этого не сталкивался с таким наплевательским отношением. Сегодня (... Читать полностью
Почти год являюсь клиентом банка, к заторможенности системы почти привык если так можно сказать....Но вот, случился... Читать полностью
05.11.2025 мноб было осуществлена покупка авиабилетов на сумму 208716 рублей. В этот же день до покупки был сделан... Читать полностью
МТС Банк после частично досрочного погашения не пересчитывает сумму основного долга и проценты по кредитному догово... Читать полностью
Здравствуйте, я Ашурова Алиса Исмагиловна. у меня ограничили доступ к банку, 16 ноября у меня были 4 разные перевод... Читать полностью
Александрова Мария, в банк лично предоставить,или можно по почте и какая почта ? Читать полностью
я хочу отменить личную встречу и не получать карту Читать полностью
Вношу с 12 числа минимальный платёж по кредитной картеБаланс кредитки увеличивается, но минимальный платёж не регул... Читать полностью
В Июне месяце банк заблокировал мой средства на сумму больше 100 тысячи рублей , уже середина ноября и до этого мом... Читать полностью
Пришел ответ от Центробанка, что банк инициатор "Озон банк", в чате приложения отвечает только бот, на горячей лини... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка,пенсионер, мне 74 года. Могу я оформить счет ПДС онлайн в приложении , сделать неб... Читать полностью