Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но со мной обращаются как с дебилом. Моё окружение тоже заметило негативные перемены, а поведении сотрудников банка. Дело в том, что они не решают вопросы, а соревнуются друг с другом в пафосности своих речей. По-русски сказать - «вешают лапшу на уши». Откуда банк берет этих людей – не понятно, но уровень интеллекта близок к нулю. Последние полгода общения с сотрудниками для меня – постоянное преодоление. Их манера общения – оскорбительна для меня и моих друзей!
Ниже привожу, выдержки (весь текст не получается). Плевый вопрос так и не решен. Обратите внимание на манерность этих людей. Они в моменте вообще эабыли про меня. Попросил позвонить – так и не позвонили. Здравствуй Т-Сбер!
*** Выдержки из переписки ***
Здравствуйте. При выставлении заявки на внебиржевом рынке требует ввести код из СМС. На самом деле отправляет ПУШ-сообщение. 4 месяца назад это было именно СМС!!! Можно ли меня вернуть на СМС вместо ПУШ уведомлений?
15:00
Ольга
.... Пуш-уведомления всегда более подробные. Может, оставим push-уведомления?
15:10
Нет - СМС
Ольга
Пуш уведомления успешно отключены. 15:18
Вы меня ввели в заблуждение. Еще раз. Почитайте внимательно, что я пишу. ...
Ольга
... Проверим до 04.07.2025 включительно. О результате сообщим в чате или пришлем push-уведомление.
Здравствуйте. Неужели вы меня опять обманули? Обещали же. Я с нетерпением ждал 2 дня !!!
Сергей
Остап, здравствуйте. Поверим и ответим вам до 06.07.2025 г. включительно. Ожидайте, пожалуйста.
Какая-то коллективная безответственность. Неприятно это все.
Никита
Остап, это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Мы ни в коем случае не хотели, чтобы вы оказались в такой ситуации и чтобы у вас сложились такие впечатления. К сожалению, в некоторых вопросах требуется больше времени для их решения. Мы постараемся приложить все усилия, чтобы ответить на ваш вопрос в озвученные сроки. Простите за неудобства.
10:45
Вы просто надо мной издеваетесь. Буду жаловаться.
Романтап, здравствуйте! Благодарю за ожидание. Сожалеем, если складывается недопонимание и ситуация вызывает такие эмоции, мы ценим каждого клиента и стремимся предоставлять сервис высокого уровня. Вижу, что коллеги рассмотрели ваше обращение и предоставили ответ. Понимаем, что вы хотели бы получать смс вместо пуш- уведомлений. ...Надеюсь, что в дальнейшем у вас останутся только положительные впечатления от использования наших продуктов.
Какой то треш!!! В конце концов кто-то в вашем банке может прочитать внимательно переписку??? ...
Мы не пытаемся выглядеть неподобающе. Ваша ситуация важна для нас. Свяжемся с вами до конца завтрашнего дня.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся улучшать наш сервис и повышать качество обслуживания. Для этого в консультациях внимательно изучаем вопрос клиента и отвечаем конкретно, чтобы помочь в возникшей ситуации.
Когда вы к нам обратились с проблемой в доставке не того типа сообщений, мы старались загладить негатив и передавали обращение в профильное подразделение.
При подтверждении сделки мы отправляем пуш, затем проверяем его статус, если пуш не поступает, тогда отправляем СМС. Отключить пуш не получится, СМС будут отправляться, если не удалось доставить пуш.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый вечер еще раз, вчера я уже писала , но видимо меня не так поняли Я не просила пересмотреть решение банка о д... Читать полностью
Спасибо большое за информацию. Я буду ждать ответа. я почитал о возможных причинах и надеюсь, что вы вгсстановите м... Читать полностью
У меня образовалась просроченная задолженность. Сотрудники отдела взыскания звонят ежедневно по несколько раз с ра... Читать полностью
Списали деньги за оплату телеграм, хотя операци В телеграме были отклонены, а также прозодили задолго до списани. В... Читать полностью
Добрый день, судя по пабликам этот вопрос регулярно поднимается периодически, теперь в эту историю попал и я. Разни... Читать полностью
#Сейчас вы можете заказать справку с движением денег в разделе "Еще" → "Заказать справку" → "С движением средств"#-... Читать полностью
Добрый день! 15 апреля 2025 года получила смс сообщения от всех банков чьим клиентом являюсь об ограничениях по ФЗ... Читать полностью
Покажите пожалуйста где в законе установлено , что вы имеете право замораживать мои рабочие деньги на 540 дней ? Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно п... Читать полностью
Добрый день ! Хочу рассказать о коротком , но максимально отврастительном сотрудничестве с якобы банком . Открыли в... Читать полностью
Списали деньги за оплату телеграм, хотя операци В телеграме были отклонены, а также прозодили задолго до списани. В... Читать полностью
#Сейчас вы можете заказать справку с движением денег в разделе "Еще" → "Заказать справку" → "С движением средств"#-... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно п... Читать полностью
Я знаю, что рассмотрение моих вопросов затягивалось, сначала их разметал. По разных обращениям, потом дня 4 ничего... Читать полностью
Как только наорал - сняли моментально. По-человечески не понимают, буду теперь орать как дрессировщик. Читать полностью
Добрый день. 17.06.2025 выяснилось, что у меня оформлена подписка Pro в Т-банке. По словам оперитора, её подключил... Читать полностью
04.05.2025 года мной была совершена операция по переводу денежных средств в приложении ВТБ Инвестиции. Данную опера... Читать полностью
Добрый день, Анна! Очень прошу Вас посодействовать в ускорении рассмотрения моих обращений 580114203 и 573249186 в... Читать полностью
До конца инюя в клиент банке Т-Банк Тинькоф можно было сделать выписку в формате xls/csv. Теперь эта выписка в фор... Читать полностью
у меня был заблокирован счёт после проведения операции с криптовалютой , прошу рассмотреть возможность разблокировк... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло смс с внесением дополнений к оформленному отзыву. При переходе по ссылке изменения внести нет... Читать полностью
Добрый вечер еще раз, вчера я уже писала , но видимо меня не так поняли Я не просила пересмотреть решение банка о д... Читать полностью
Приходят уведомления об очередной оплате кредита.Присылают номер кредита. В какой кредитной организации оформлен кр... Читать полностью
Да, мне позвонили, сказали ту же информацию,но когда я попросила пересмотреть камеру с банкомата на момент первого... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 17.07.2025 столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией. Являюсь клиентом банка ВТБ с 2004... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
По не известным причина, счета попали под блокировку, в течение года ходила в офис, ничего не решили, прошу решить... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Здравствуйте. Погасил автокредит досрочно. Хочу узнать когда снимите залог . Звонил на горячую линию Втб, ничего то... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью