Добрый день! Ситуация потрясающая. Отзыв пишу сегодня 16.07.2025 года. Началось все с того, что папа оформил на меня генеральную доверенность, чтобы я могла иметь доступ к его счету. 3.07.2025 года я братилась в банк в Спб на большом пр. П.с. 32. Подала документы на проверку, сотрудники сказали срок проверки доверенности 5 рабочих дней. 4.07.2025 года я снова заходила в офис, чтобы уточнить все ли в порядке с заявкой тк никаких подтверждающих оповещений не было. Сотрудники подтвердили, что все хорошо и чтобы я ожидала результатов проверки. В пятницу 11.07.2025 года в 12:01 мне позвонил сотрудник банка и сказал, что доверенность проверку не прошла тк что-то было не в порядке со сканом паспорта. Одновременно с этим сотрудник сказал своему коллеге "а я что виноват, что скан не прикрепился к заявке". Меня такое поведение мягко говоря удивило. В 13:26 11.07.025 мне пришло сообщение, чтобы я выслала сканы своего паспориа на почту для ускоренич решения вопроса. Сканы я выслала в течение часа по указанному адресу. Подтверждения о полученнии не было, дозвониться до сотрудника отделения тоже не получилось. Я звонила на горячую линию в 12: 16 с жалобой на такое поведение, но как позже выяснилось моя жалоба зарегистрирована не была. Далее я снова звонила в Втб, узнавала статус заявки, регистрировала новую жалобу 14.07, приходила уже в другой в офис банка 15.07, там мне помогли выяснить, что заявка по доверенности направлена и нужно ждать. Сегодня утром пришло оповещение о том что доверенность проверена и все хорошо, ч пришла в офис банка в 12:30 16.07 (спб, каменоостровский 44) но в кассе получить деньги не предоставилост возможным, по техническим причинам данные моего паспорта в системе отображаются как тотнекоректно (по какой причине-непонятно) сотрудники час пытались выяснить в чем дело, но ничем ситуация не завершилась. Доверенность проверена, а доступа к счету у меня нет. Как я понимаю ни в одном офисе доступ тоже не появится по техническим причинам. не знаю как будет дальше решаться этот вопрос, но впечатления от работы банка в целом — ужасающие. (Искренне выражаю благодарность сотрудникам, которые старались помочь. Но система работает мягко говоря не очень.)
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим направить на SMedia@vtb.ru ФИО и дату рождения вас и доверителя с указанием темы письма «Горячая линия 782124».
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью