Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но со мной обращаются как с дебилом. Моё окружение тоже заметило негативные перемены, а поведении сотрудников банка. Дело в том, что они не решают вопросы, а соревнуются друг с другом в пафосности своих речей. По-русски сказать - «вешают лапшу на уши». Откуда банк берет этих людей – не понятно, но уровень интеллекта близок к нулю. Последние полгода общения с сотрудниками для меня – постоянное преодоление. Их манера общения – оскорбительна для меня и моих друзей!
Ниже привожу, выдержки (весь текст не получается). Плевый вопрос так и не решен. Обратите внимание на манерность этих людей. Они в моменте вообще эабыли про меня. Попросил позвонить – так и не позвонили. Здравствуй Т-Сбер!
*** Выдержки из переписки ***
Здравствуйте. При выставлении заявки на внебиржевом рынке требует ввести код из СМС. На самом деле отправляет ПУШ-сообщение. 4 месяца назад это было именно СМС!!! Можно ли меня вернуть на СМС вместо ПУШ уведомлений?
15:00
Ольга
.... Пуш-уведомления всегда более подробные. Может, оставим push-уведомления?
15:10
Нет - СМС
Ольга
Пуш уведомления успешно отключены. 15:18
Вы меня ввели в заблуждение. Еще раз. Почитайте внимательно, что я пишу. ...
Ольга
... Проверим до 04.07.2025 включительно. О результате сообщим в чате или пришлем push-уведомление.
Здравствуйте. Неужели вы меня опять обманули? Обещали же. Я с нетерпением ждал 2 дня !!!
Сергей
Остап, здравствуйте. Поверим и ответим вам до 06.07.2025 г. включительно. Ожидайте, пожалуйста.
Какая-то коллективная безответственность. Неприятно это все.
Никита
Остап, это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Мы ни в коем случае не хотели, чтобы вы оказались в такой ситуации и чтобы у вас сложились такие впечатления. К сожалению, в некоторых вопросах требуется больше времени для их решения. Мы постараемся приложить все усилия, чтобы ответить на ваш вопрос в озвученные сроки. Простите за неудобства.
10:45
Вы просто надо мной издеваетесь. Буду жаловаться.
Романтап, здравствуйте! Благодарю за ожидание. Сожалеем, если складывается недопонимание и ситуация вызывает такие эмоции, мы ценим каждого клиента и стремимся предоставлять сервис высокого уровня. Вижу, что коллеги рассмотрели ваше обращение и предоставили ответ. Понимаем, что вы хотели бы получать смс вместо пуш- уведомлений. ...Надеюсь, что в дальнейшем у вас останутся только положительные впечатления от использования наших продуктов.
Какой то треш!!! В конце концов кто-то в вашем банке может прочитать внимательно переписку??? ...
Мы не пытаемся выглядеть неподобающе. Ваша ситуация важна для нас. Свяжемся с вами до конца завтрашнего дня.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся улучшать наш сервис и повышать качество обслуживания. Для этого в консультациях внимательно изучаем вопрос клиента и отвечаем конкретно, чтобы помочь в возникшей ситуации.
Когда вы к нам обратились с проблемой в доставке не того типа сообщений, мы старались загладить негатив и передавали обращение в профильное подразделение.
При подтверждении сделки мы отправляем пуш, затем проверяем его статус, если пуш не поступает, тогда отправляем СМС. Отключить пуш не получится, СМС будут отправляться, если не удалось доставить пуш.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
21 февраля дали 161фз где инициатор Т-Банк, 7 месяцев разбирался обращался в ЦБ, Отправлял Т-Банку запросы с просьб... Читать полностью
Мною 14.10.2025 было направлено обращение в банк, с просьбой о предоставления кредитных каникул по кредитной карте... Читать полностью
Пришло сообщение о наличии задолженности в ваш банк. Услугами банка я не пользовалась , креликты не брала. С чего т... Читать полностью
Мой сын одолжил другу деньги в размере 18000 рублей. Счёт друга заблокировали, вернуть деньги отказываются. Как быт... Читать полностью
Я приобретала образовательный продукт у предпринимателя Майи Драган с условием оплаты в несколько частей (по общей... Читать полностью
Заблокировали карту за игру в онлайн казиńо. Предоставить подтверждений операций не могу Читать полностью
Что делать в случае блокировки карты ńо 115 закону? С деньгами можно ńрощаться или нет? Читать полностью
Здравствуйт, у меня была карта т-банка и я ее потяряла потом заказала новую карту и не могу войти в аккаунт тбанка... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью