Но обо всем по порядку.
Всех приветствую! Тут интересная вышла история, о чем повествую.
Как и все клиенты, выбирая кэшбек от какого либо банка - думаешь о плюсах , а не о минусах), но втБ, умеет делать негативные сюрпризы - как у них в рекламе втб это классика!
Идет ремонт, и начало этого месяца попадается на выбор кэшбек дом и ремонт, как прекрасно подумал я, и поехал в твой дом, вернее ездил неделе 2 туда и тратил денежки. спустя пару недель за шеь посмотреть заявленный 5ти процентный кэшбек, а его нет и не было, и как потом ответила чудо поддержка - не будет.
В поддержке читают мантру про мсс коды, что виноват весть мир , но только не втб, возлагают на клиенты , ьем более привелегии на самостоятельное изучение мсс кодов, и перед походом куда либо, надо подходить и уточнять мсс код , перед этим его выучив. К слову, в ответ на мой вопрос,(мсс код в твоем доме отбился маркетплейс), магазин Твой дом это маркет плейс, сотрудник банка восклицал-да!
достучаться не удалось, жалоба по кэшбеку рассмотрелась менее, чем за час), впечатление, что схема отработана, и конечно в приоритете не клиенты..
акт первый
Следующая ситуация куда хуже..
была поездка далеко за экватор, через Дубаи, поездка была долгая и утомительная с маленьким ребенком, пересадкк тоже выдалась не простой, спасибо втб.
перед тем как улететь, сделал страховку втб, и проверил работу qr кода по бизнес залам, в прошлом приорити пасс. Ничего как обычно не работало, сходил к личному менеджеру, он долго пытался , ходил, делал что либо - не получилось, но он молодец, без вопросов, времени потратил много. Сделал тех заявку. Созвонились с оператором, говорю вылетать через 5 дней, она говорит не волнуйтесь это сбой все устранится обновится и будет норм я вижу в системе ваш код, звонил еще раз, аналогично. еще раз оформили заявку, все успеем сделаем сказали они. Прилетели в дубай ночь, пасс не работает, звоню пишу, все бесполезно, мы ничем не можем помочь, сбои , ждите и тд и тп, предложил им сделать возмещение, к слову мы были максимально экономны потратили около 6 тр на троих в аэропорту дубая!, возмещать отказались, такого не предусмотрено, какой то временный код, никто также не предложил, и в целом помощи было ровно 0. , более того, возвращаясь обратно через 2 недели они не решили эту проблему отслова совсем!!!, проблема ушла только с новым обновлением программы, мной же, когда оно вышла спустя время после прилета.
клиент привелегии с семьец с маленьким ребенком, не смог получить от банка помощи, никакой!!!, ровно 0!
как относятся к обычным клиентас страшно представить.
есть все скрины и переписки, чуть позже дополню.
клиент банка 6 лет, привелегии 5 лет...
Я для себя решение принял, в этом месте совершенно небезопастно хранить финансы, и доверять им финансовую часть жизни, ждать решения проблемы тоже не к ним, для них ты батарейка. от слова престижный Банк, здесь не осталось ничего.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 782912». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью