Т-Банк - он такой один.
22.10.2024 г. мошенниками были открыты от моего имени кредитный договор на сумму 892000 рублей, а также договор о выпуске кредитной карты с лимитом 90000 рублей. После чего, неизвестное лицо, завладев указанными средствами, произвело 22 октября 2024 г. вывело с моей карты 266 000 рублей (150 000 рублей с кредитного договора, 90 0000 с кредитнйо карты и 26 000 рублей с моего накопительного счета 26 000 рублей). Все действия происходили в течение нескольких минут.
Опустим историю о том, что Т-Банк никак не содействовал уголовном процессу (следователь сказал, что банк отказалася предеоставлять данные, которые были запрошены), на судебные заседания не приезжал представитель Т-Банка.
7 мая 2025 года (наканец-то) состоялся суд. Суд удовлетворил все требования истца, а именно:
1. Признать недействительным (ничтожным) договор о выпуске и обслуживании кредитной карты.
2. Признать недействительным (ничтожным) кредитный договор на потребительский кредит.
3. Применить последствия недействительности ничтожных сделок в следующем виде:
прекратить обязательства по договору о выпуске и обслуживании кредитной карты и кредитному договору, открытых от 22.10.2024 г. перед АО «ТБанк» по возврату денежных средств, в том числе, по уплате основного долга, процентов за пользование кредитом, штрафов, пеней, неустоек либо иных финансовых санкций;
4 . И возвратить АО «ТБанк» остаток денежных средств, находящихся на счете в АО «ТБанк».
Через месяц рещение суда вступило в силу. Все это время отдел взысканий продолжал по 2-3 раза в день звонить мне с просьбой оплатить кредиты, пока я не написала в поддержку с вопросом о том, когда будут списаны заложности и когда будут возвращены денежные средства (26 000 рублей, выведенных с накопительного счета). Т-Банк включил "дурака" и сказал, что никакого решения суда им не приходило и они ни о чем не знают (странно ведь суд отправляет свое решение обеим сторонам).
Я отправила им решение суда. Создали обращение - ответ на него я получила после того, как написала жалобу в ЦентроБанк.
Т-Банк аннулировал кредитные договора, попутно списав в моей дебетой карты личные денежные средства в погашении задолжнности кредита.
4 июля 2025 я снова обратилась в поддержку с вопросом о том, когда вернут 26 000 рублей, выведенных с накопительного счета и на каком основании списали мои денежные средства с дебетовой карты. Ответ я получила только сегодня, 17 июля 2025 г. Ответ был таков, цитирую выжимку: "не получится вернуть деньги и оспорить операции, которые провели через личный кабинет или приложение Т-Банка. Обычно, в случае мошенничиства деньги можно вернуть по результату расследования уголовного дела." Нормально?! А ничего тот факт , что уголовное дело было возбуждено, прошел суд и вынесен приговор?
Итого - подана еще одна жалоба в ЦентроБанк и открыто дело о возбуждении исполнительного производства.
Здравствуйте.
Признать кредит недействительным может только суд. Мы рассматриваем возможность отмены всех обязательств после того, как получаем соответствующий документ.
В отдел взыскания решение суда поступило 18.06. На следующий день заблокировали счет кредитной карты для дальнейшего расторжения. До этого времени могли звонить по возврату долга, так как он числился активным.
Сейчас кредитные счета на стадии расторжения. Информацию о их наличии и оставленных заявках удалили из БКИ. Спишем все задолженности до конца июля, после чего полностью закроем договоренности.
Коллеги получили ваш запрос и уже работают над возвратом денег. Попросила помочь в приоритете. О результатах вам расскажут в личном диалоге.
Не могу прокомментировать наши взаимодействия с госудраственными структурами, так как это внутренняя информация. Диалоги и обращения в поддержку проверю. Если найду ошибки — приму нужные меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью
Отвязать Предыдущего Абонента От Моих Номеров Зарегистрированных На Меня . 89991389990, 89991369936.И Оставить Одн... Читать полностью
Т-банк очень портится, постоянные попытки списать 99 руб Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
Отвязать Предыдущего Абонента От Моих Номеров Зарегистрированных На Меня . 89991389990, 89991369936.И Оставить Одн... Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
сначала ограничили дистанционное обслуживание, затем заблокировали карту, было написано нотариально заверенное пись... Читать полностью
Я не понимаю,почему вы отнесли операции по оплате в интернете,которые никак не связаны с наличными в эту категорию... Читать полностью
1. Несколько месяцев я получал спам от T-Bank по поводу их продуктов: кредитов, страхования, путешествий и т.д. Я п... Читать полностью
Добрый день!20.03.2025 на мой счет в ПАО «Сбербанк» был зачислен перевод из АО «ТБанк» в размере 216 982,24 от Алек... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что доступ заблокирован, в поддержку дозвонится не могу со своего привязанног... Читать полностью
Совершил покупку кредитной картой 60 дней без процентов 1 июля на 41000 и 42000 рублей в категории ДОМ и РЕМОНТ, вы... Читать полностью
Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью
В январе 2024 года через чат в приложении оформили кредитные каникулы на 3 месяца. С апреля каникулы завершились, и... Читать полностью
Специалист. Читать полностью
Уважаемая Татьяна, доброе утро. Будет ли решение по ранее озвученной проблеме, ожидаю решения уже месяц. https://ww... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич. Читать полностью
Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Банк отказывается направлять ответ на моё обращение на указанный в обращении адрес эл.почты, мотивируя это тем, что... Читать полностью
Добрый день! Вчера, 17 июля, мне постпило ПЯТЬ звонков от специалистов Альфа-Банка, каждый раз звонили с предложени... Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью