13.12.2024 года в отделении АО «ВТБ-Банк» был заключен договор банковского счета: тип счёта – текущий счёт ФЛ, номер счёта 40817810090079686038.
В соответствии с Договором об открытии банковского счёта - АО «ВТБ-Банк» берет на себя обязательства по предоставлению комплексного банковского обслуживания физических лиц.
20.02.2025 года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «ВТБ-Банк» я обнаружил что приложение заблокировано, а уже позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка АО «ВТБ-Банк» о блокировке моей банковской карты.
При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, обращении на горячую линию и моём личном обращении в офис банка АО «ВТБ-Банк», расположенном по адресу: г. Набережные Челны, пр.Московский, д.131 – от специалистов банка я получил грубый и некорректный ответ, что карта заблокирована на основании положений 115-ФЗ РФ без предоставления каких-либо пояснений, в том числе письменных. Банком не было сообщено какие именно действия и какая конкретная операция по банковской карте вызвали подозрения в соответствии с 115-ФЗ РФ.
А так же на требование вернуть мои оставшиеся на расчётном счёте заблокированной карты денежные средства в сумме 505 136,06 копеек, сотрудник банка АО «Втб-Банк» в грубой форме сообщила мне, что необходимо ожидать 10 рабочих дней и далее оставить реквизиты на перевод денежных средств. Мой первый визит был 21.02.2025 года, я подождал более 10 рабочих дней, но со мной так и никто не связался, 13.03.2025 я приехал с другого города самостоятельно, ибо в моем городе нет отделения «ВТБ-Банка», мне сказали подойти заново «18.03.2025 или 19.03.2025» - я приехал повторно 18.03.2025,сотрудники банка опять водили меня за нос и не давали закрыть счет, попросили ожидать еще 10 рабочих дней и подойти повторно, ссылаясь на то, что нет той сотрудницы, которая обслуживала меня в тот раз и мой счет не закрылся. 27.03.2025 я подошел еще раз, мне никак не посодействовали вновь,я написал претензию в устной форме, так как сказали ожидать еще два месяца.
Мне даже не дали письменный ответ на причину не выдачи заблокированных денежных средств( что бы обратиться выше стоящие инстанции).
Сотрудники просто игнорируют и всеми силами пытаются удержать мои средства,нарушая тем самым мои права и законы.
На каком основании банк принимает решение по распоряжению моими личными денежными средствами?
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравсвуйте! Я сегодня внесла 100000, пропала сумма внесения минимального платежа на этот месяц. Однако льготный пе... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ с 2005 года. Вначале как юр. лицо, потом, как физ. лицо.Почему я выбрал этот банк - профес... Читать полностью
Добрый день! У нашей компании в 2014 году были открыты 3 р/сч в Пробизнесбанке. В 2015 у него была отозвана лицензи... Читать полностью
Я два месяца не могу забрать свои деньги , в обслуживающем офисе Банка мне ничем не могут помочь, куда мне еще обра... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом РНКБ после слияния банков мои реквизиты изменились соответственно на ВТБ. У меня есть... Читать полностью
Добрый день. У меня вопрос по условиям обслуживания кредитной карты (счета). У меня есть кредитная карта, там есть... Читать полностью
Здравствуйте! Я обращалась в отделение банка ВТБ 5 и 9 сентября 2025 года о предоставлении выписки по закрытым сче... Читать полностью
Здравствуйте, у меня карту и личный кабинет заблокировали по 115 ФЗ в июне, и там к огромныму сожалению застряли 98... Читать полностью
Я получил соц. выплаты за отца, умершего на СВО. Мне понадобилось снять эти деньги в максимальные сроки. Мне было н... Читать полностью
11 июля 2025 обнаружил что личный кабинет банка заблокирован, при посещении офиса сотрудники не смогли ничего объяс... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью