Приложение заблокировано

04.07.2025 19:29
683
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

​13.12.2024 года в отделении АО «ВТБ-Банк» был заключен договор банковского счета: тип счёта – текущий счёт ФЛ, номер счёта 40817**********8.

В соответствии с Договором об открытии банковского счёта - АО «ВТБ-Банк» берет на себя обязательства по предоставлению комплексного банковского обслуживания физических лиц.

20.02.2025 года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «ВТБ-Банк» я обнаружил что приложение заблокировано, а уже позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка АО «ВТБ-Банк» о блокировке моей банковской карты.

При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, обращении на горячую линию и моём личном обращении в офис банка АО «ВТБ-Банк», расположенном по адресу: г. Набережные Челны, пр.Московский, д.131 – от специалистов банка я получил грубый и некорректный ответ, что карта заблокирована на основании положений 115-ФЗ РФ без предоставления каких-либо пояснений, в том числе письменных. Банком не было сообщено какие именно действия и какая конкретная операция по банковской карте вызвали подозрения в соответствии с 115-ФЗ РФ.

А так же на требование вернуть мои оставшиеся на расчётном счёте заблокированной карты денежные средства в сумме 505 136,06 копеек, сотрудник банка АО «Втб-Банк» в грубой форме сообщила мне, что необходимо ожидать 10 рабочих дней и далее оставить реквизиты на перевод денежных средств. Мой первый визит был 21.02.2025 года, я подождал более 10 рабочих дней, но со мной так и никто не связался, 13.03.2025 я приехал с другого города самостоятельно, ибо в моем городе нет отделения «ВТБ-Банка», мне сказали подойти заново «18.03.2025 или 19.03.2025» - я приехал повторно 18.03.2025,сотрудники банка опять водили меня за нос и не давали закрыть счет, попросили ожидать еще 10 рабочих дней и подойти повторно, ссылаясь на то, что нет той сотрудницы, которая обслуживала меня в тот раз и мой счет не закрылся. 27.03.2025 я подошел еще раз, мне никак не посодействовали вновь,я написал претензию в устной форме, так как сказали ожидать еще два месяца.

Мне даже не дали письменный ответ на причину не выдачи заблокированных денежных средств( что бы обратиться выше стоящие инстанции).

Сотрудники просто игнорируют и всеми силами пытаются удержать мои средства,нарушая тем самым мои права и законы.  

На каком основании банк принимает решение по распоряжению моими личными денежными средствами?

Считаю действия сотрудников банка АО «ВТБ-Банк» не обоснованными, не законными, противоречащими нормам законодательства РФ.

На основании вышеизложенного, а также п.1 ст.859, п.1 ст.1102ГК РФ, требую в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии:

1. Расторгнуть договор банковского счёта 40817*********8, зарегистрированного на имя М-ва Данила А. открытого в банке АО «ВТБ-Банк» с перечислением оставшихся на счёте денежных средств в сумме 505 136,06 копеек рублей.

По сей день мой счет не закрыт, я полгода не могу вывести свои средства,пробовали даже в городе Уфа,там тоже не дали. Посдедние два визита были в июне в городе Казань,там хоть бумажку на закрытие счета. Если вы не закроете мой счет и не отдадите мои средства,я подам на вас в суд и вы компенсируете все мои траты на Юриста,дорогу,время! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T13:20:00+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-07-05T10:15:29+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Коллеги в офисе общались вежливо. Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 340
отзыва
29 111
ответа

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу поблагодарить за решение моего вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в перевыпуске карты по причине утери

Оценка 5

Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с реквизитами

Оценка 5

Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью... Читать полностью

06.09.2025

Благодарна сотруднику вашего банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке... Читать полностью

05.09.2025

Об обращении

Оценка 5

Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я... Читать полностью

04.09.2025

ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!

Оценка 5

Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ... Читать полностью

03.09.2025