16 июля. в 20:05 я хотел снять деньги со своей дебетовой карты ВТБ. 350 000.
Сначала банкомат выдал инф, что "операцию отклонили в целях безопасности" и нужно повторить операцию, вставив банковскую карту в банкомат. После этого банкомат ЗАБЛОКИРОВАЛ карту, и предложил позвонить по номеру 1000.
Позвонил. Послушал музыку в течение 5 минут (время ожидания ответа оператора)... Рассказал девушке о "моей проблеме". Она переключила меня на специалиста.
Это - НАЧАЛО)))
Потом - интересное.
Алексей, с номером 70243535, "специалист" колцентра ответил тихим спокойным голосом, пробубнив какие-то слова ... На мою просьбу говорить погромче, он сказал, что и так достаточно громко говорит... И понеслось.
Сначала он пытался "убедиться, что я - действительно тот человек, чья банковская карта была заблдокирована"... Действительно, важно! Тем более, когда звонишь со СВОЕГО МОБИЛЬНОГО НОМЕРА, к тебе обращаются по Имени и отчеству, у тебя на руках (в банкомате) ВЫДАННАЯ В ЭТОМ ЖЕ ОТДЕЛЕНИИ банка твоя дебетовая карта...
Вопрос про номер дома, где зарегистрирован - понятен. Вопрос про полный адрес - тоже понятен...
Предыдущий адрес регистрации...
Дата открытия накопительного счёта в банке...
Дата получения банковской карты...
ФИО и дата рождения супруги...
Короче говоря, то ли от нехрен делать, то ли в отместку за мою просьбу говорить громче, этот Алексей начал ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО, СПОКОЙНЫМ ГОЛОСОМ ГЛУМИТЬСЯ И СТЕБАТЬСЯ.
Я ему сказал, что понимаю то, что именно он делает, задавая эти вопросы... На что он отвечал с неизменной вежливостью, что он должен убедиться, что я это именно я.
Вместо того, чтобы просто разблокировать перевод, он сначала прочитал мне методичку про безопасность от мошенников... Затем начал задавать, очевидно, уместные вопросы:
А не звонил ли вам кто-то, не предлагал дополнительный заработок в сети.
КОГДА Я ПРЕРВАЛ ЕГО, и сказал, что мне не нужны дополнительные заработки, он настоял на том, чтобы я дослушал его вопрос до конца...
А не находится ли кто-то рядом со мной в этот момент?...
А не под влиянием ли кого-то я хочу снять денежные средства?...
А не было ли такого, что мне на телефон через мессенджер приходило сообщение, чтобы я прошёл по ссылке, а там появился чёрный прямоугольник?...
А не .... и так вежливо, спокойно, просто - душка, а не работник!
Кончается лимит слов в данном отзыве.
Спросил - зачем мне такие большие деньги наличными?
ещё много вопросов...
Финал.
Без проблем перевёл жене эти же 350 000. Она в этом же банкомате их тут же сняла.
Вопрос:
издевательство над клиентом - стиль работы всего банка или только Алексея?
Почему банк не побеспокоился о моей жене, когда она снимала 350 000 - такую большую сумму???
ХОЧЕТСЯ, чтобы уволили Алексея с номером 70243535. Чтобы не стебались над другими...
Добрый день!
Мы проверили информацию по вашему обращению. В первую очередь хотим принести извинения от лица банка за неудобства. Мы приняли информацию к сведению и уже направили ее в ответственное подразделение. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника банка, к нему будут приняты соответствующие меры воздействия.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью