Добрый день.
15 июля мне заблокировали доступ в онлайн-банк, я пришел в банк по адресу Москва, Енисейская ул., 11
там мне сообщили, что у меня заблокирован счет по 115ФЗ
я попросил уточнить, какие операции стали прициной блокировки, мне сообщили, что не могут дать ответа на этот вопрос, я позвнил на горячую линию при менеджере, на горячей линии меня отправили в банк, ответа на мой конкретный вопрос я так и не получил.
Я попросил выписку за полтора месяца с последними операциями, хотя бы это мне смогли придоставить.
По этой выписке у меня были переводу одному физическому лицу клиенту банка ВТБ
Так как это был возврат долга у меня осталась расписка о получении заема от этого физического лица.
Я предоставил её в банк по адресу Москва, Декабристов 20 корп.2 в субботу 19.07.2025 г. вместе со справкой 2НДФЛ с работы, а также письменным заявлением с описанием ситуации по переводам.
Менеджер Артём рабочий тел. +7 996 866 ** ** сообщил, что они отправят данное заявление в службу проверки и пришлют мне номер заявления.
В тот же день он не стал мне отвечать, сегодня после того, как я смог с 4 раза до него дозвониться, он мне всетаки сообщил, что заявление принято, но номера никакого не будет. Рассматривать будут 30 дней.
1) Почему мое заявление рассматриваете без входящего номера?
Как мне отсдлеживать мое заявление? Это правомерно?
2) Я был бы не переживал так на счет своего счета, но у меня также открыт брокерский счет номер 10F***, по которому я получил уведомление 17.07 о том, что он будет закрыт в течении 30 дней и операции по нему приостановлены.
На данном счете есть акции и денежные средства, также должны прийти дивиденды в ближайшие 20 дней.
На горячей линии мне сообщили, что я могу вывести акции отпарвив их в другой депозитарий к другому брокеру, менеджер Артем сообщил мне, что я этого сделать не смогу.
Как мне получить свои заблокированные акции и денежные средства с брокерского счета?
Если он закроется через 27 дней, а рассматривать заявку, которую я даже не знаю подали или нет, будут 30 дней.
Объясните, что мне сделать, чтобы перевести свои акции и деньги с брокерского счета, которые были куплены больше трех лет назад на брокерском счете который был открыт уже лет 5 к другому брокеру?
Меня очень огорчает сложившаяся ситуация и отношения и обращение сотрудников офисов, в которые я обращался. Я спрашиваю конкретные вопросы, на которые не могу получить ответы.
А на счет обращения в офис по улице Москва, Декабристов 20корп.2 я даже не знаю, отправил ли менеджер мое заявление или просто обманул и проигнорировал.
Все фотографии предоставленных документов я прикладываю ниже
Добрый день!
Мы работаем в соответствии с действующим законодательством РФ и действующими правилами банка. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в офис ВТБ. Получение какой-либо дополнительной информации по вашей ситуации в дистанционных каналах не представляется возможным.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью