Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/снятие наличных. Обращалась в ЦБ РФ по снятию ограничений, в ответе указали обращаться в Т-Банк. После чего я неоднократно писала в чат поддержки в приложении, на что мне сотрудники пишут одни и те же сообщения и ссылаются на п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, без указания конкретных операций, которые показались подозрительными, не давая оспорить решение.
С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины ограничений, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента.
Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Во первых, я упомяну, что Т-Банк создан с идеей дистанционного обслуживания, поэтому он не нуждается (как оказалось нуждается) в физических офисах по всей России. Во вторых, все мои финансы находят на счету в Т-Банке, с которыми из-за ограничений банка, я не могу взаимодействовать. Проживаю я не в Москве, соответственно встает вопрос при требовании личной явки в банк, расходы на перелет клиентам из других регионов Банк вероятней всего не готов компенировать?
После многочисленных обращений в службу поддержки с просьбой предоставить конкретные операции и будучи несколько раз "посланой" в физический офис, один из сотрудников поддержки сказал, что отправил заявление в ЦБ РФ по этому вопрос, поставив срок на рассмотрение больше 20 дней (от 26.06.25 до 19.07.25)(хотя рассматриваются такие обращения не более 15 рабочих дней) и опять же, что за обращение? Я все еще не получила никакого толкого объяснения за что была приостановлена работа моих счетов, где гарантии что я буду ждать месяц и получу какой-то результат, если со мной просто отказываются сотрудничать в восстановлении счета?
Исходя из вышеизложенного, прошу проконсультировать меня по данному вопросу и (если есть возможность) посодействовать в разрешении проблемы. Иначе у меня нет другого варианта, как идти в суд.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
В рамках вашего обращения передадим запрос на исключение из базы, о решении уведомим по СМС. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumздравствуйте, что за списание от инфо портала в 399 рублей. я не оформляла никакую подписку и не была согласна на н... Читать полностью
добрый день, пришел очередной отказ, в котором опять же фигурирует ваш банк как инициатор и мвд.так же оператор ЦБ... Читать полностью
Очень жду) Читать полностью
Вот именно, что мне сотрудники не предоставили такую информцию. Для чего тогда дана дата 21.07? Если уже заведомо к... Читать полностью
Добрый день. Я пользователь Т-Банка с Premium-пакетом и все деньги храню в данном банке. Примерно 10 дней назад мне... Читать полностью
Хочу узнать условия по одобренной заявке Читать полностью
Анна Доронина, Добрый вечер! Сейчас 21.07, напоминаю, что ответ по обращению в ЦБ РФ мне обещали прислать до 19.0... Читать полностью
Хочу вывести дистанционно средства с заблокированой карты тбанка, на другой мой банк. Читать полностью
Как же я рада, что покинула Т-БАНК-МОШЕННИК. Читать полностью
Пишу тут первый раз, и у меня возникает пару вопросов. 21.06.25 мне блокируют счет якобы на проверку службы безопас... Читать полностью
Вот именно, что мне сотрудники не предоставили такую информцию. Для чего тогда дана дата 21.07? Если уже заведомо к... Читать полностью
Добрый день. Связался в чате со специалистом банка по поводу реструктуризации платежа по кредитной карте. Договорил... Читать полностью
Ваш ответ звучал оптимистично, но однако ни 18.07, ни в последующие дни, вплоть до сегодняшнего, со мной никто так... Читать полностью
14.06.25 мне позвонили с Т-Банка по задолженности другого клиента, вопросы были сомнительные но называли меня по ФИ... Читать полностью
Анна, спасибо за ответ, но "Не все операции можно отменить и вернуть деньги" - не повод в отказе рассмотрения прете... Читать полностью
у вас образование в области сетей какое-то есть? вы инженер? системный администратор? знаете как базовая станция ра... Читать полностью
я первый раз столкнулся с таким ублюдочным отношением, 3 сутки нет интернета и связи, пишу в чат - игнорируют, обра... Читать полностью
Мне заблокировали карту по 115фз, я им все подробно объяснил, что выводил деньги с казино, предоставил скриншот в в... Читать полностью
Ранее я прекрасно заходил в клиент банк и делал выписку в формате xls. XLS - Это удобный формат для анализа / детал... Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Давайте поуправляем моим клиентским настроением которое было подпорчено, чтобы не пришлось... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просрочен паспорт.(после 20 лет, не успела заменить его на новый) Могу ли я совершать онлайн п... Читать полностью
здравствуйте, что за списание от инфо портала в 399 рублей. я не оформляла никакую подписку и не была согласна на н... Читать полностью
где посмотреть мой отзыв об банке Читать полностью
Здравствуйте! На днях в офисе оформила зарплатную карту. Менеджер в офисе банка навязал мне подписку, стикер, страх... Читать полностью
Здравствуйте. Еще в апреле была оформлена ваша кредитная карта по партнерской ссылке от организатора Рафинад. Серти... Читать полностью
Добрый день.21.07.2025 г. ВоронежХотел получить дебетовую карту, сделал заявку на сайте. Карту можно забрать в одно... Читать полностью
Здравствуйте, я многодетная мама, очень прошу вас о помощи , у меня кредит с 23 года по 25 года августа месяца я за... Читать полностью
Здравствуйте я течение 2 года плачу кредит по телефону, каждый месяц было сбой связи иногда один день за 2 года был... Читать полностью
Почему до сих пор не рассмотрено обращение и не принято никаких действий и решений по данному вопросу? Сколько можн... Читать полностью