Добрый день. Связался в чате со специалистом банка по поводу реструктуризации платежа по кредитной карте. Договорились и согласовали сумму в 5400 руб. которуюнужно было оплатить до 21.07 для активации программы, а сам ежемесячный платеж должен был быть 17.07 о чем приходили оповещения. Я в чате также спрашивал мне нужно оплатить до 21 июля 5400 рублей и все? Реагиовать на старые оповещения или нет? На что не последовало ответа. ну думаю ладно значит это не так важно, т.к если было бы важно, то сотрудник обязательно меня об этом преудпредил. В итоге что получилсь: оповещения акже стали приходить, но уже об просрчочке и т д. Но самое неприятное что, мне ночью нужно было вывести с брокерского счета небольшую сумму на дебетовую карту и я этого сделать не смог, т.к система выдавало что счет заблокирован. Звонил. писал в чат: мне ничего никто не мог объяснить, говорили про какие-то аресты от ФССП, но ничего такого у меня нет и не было давно.В итоге за несколько дней нчего так и никто не объяснил. Позвонил 20 июля единственный сотрудник, который мне вроде нормально объяснил и я все понял почему так все получилось. Вобщем я очень недоволен работой сотрудниками причем всеми, и поэтому требую компенсацию и моральное удовлетворение, я потратил время, а главное нервы на эти переписки, звонки, никто ничего не может объяснить, а только лишь переключают друга. Компенсация в 500 рублей мне не нужна, можете забрать ее обратно. Лучше бы не позорились. Я составлял обращение на компенсацию в 5000 рублей на дебетовый счет, и то считаю этого капля в море.
Здравствуйте.
Договоренность по реструктуризации не отменяет обязательство внести регулярный минимальный платеж. При его отсутствии банк вправе ограничить операции по счету.
Зачислить запрашиваемую компенсацию не получится. Решение принимается индивидуально и остается на усмотрение банка. В качестве компенсации подключили льготу на три месяца по подписке Pro. Чтобы она начала действовать, подключите ее в мобильном приложении. После окончания льготного периода подписка не отключается автоматически. Управлять ею можно в приложении.
Также проверим наши консультации. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. Прошу пересмотреть решение по акции «Приведи друга на работу» в Т-банк. Я пригласил Дубровину Виктори... Читать полностью
здравствуйте, что за списание от инфо портала в 399 рублей. я не оформляла никакую подписку и не была согласна на н... Читать полностью
добрый день, пришел очередной отказ, в котором опять же фигурирует ваш банк как инициатор и мвд.так же оператор ЦБ... Читать полностью
Очень жду) Читать полностью
Вот именно, что мне сотрудники не предоставили такую информцию. Для чего тогда дана дата 21.07? Если уже заведомо к... Читать полностью
Добрый день. Я пользователь Т-Банка с Premium-пакетом и все деньги храню в данном банке. Примерно 10 дней назад мне... Читать полностью
Хочу узнать условия по одобренной заявке Читать полностью
Анна Доронина, Добрый вечер! Сейчас 21.07, напоминаю, что ответ по обращению в ЦБ РФ мне обещали прислать до 19.0... Читать полностью
Хочу вывести дистанционно средства с заблокированой карты тбанка, на другой мой банк. Читать полностью
Как же я рада, что покинула Т-БАНК-МОШЕННИК. Читать полностью
Вот именно, что мне сотрудники не предоставили такую информцию. Для чего тогда дана дата 21.07? Если уже заведомо к... Читать полностью
Ваш ответ звучал оптимистично, но однако ни 18.07, ни в последующие дни, вплоть до сегодняшнего, со мной никто так... Читать полностью
14.06.25 мне позвонили с Т-Банка по задолженности другого клиента, вопросы были сомнительные но называли меня по ФИ... Читать полностью
Анна, спасибо за ответ, но "Не все операции можно отменить и вернуть деньги" - не повод в отказе рассмотрения прете... Читать полностью
у вас образование в области сетей какое-то есть? вы инженер? системный администратор? знаете как базовая станция ра... Читать полностью
я первый раз столкнулся с таким ублюдочным отношением, 3 сутки нет интернета и связи, пишу в чат - игнорируют, обра... Читать полностью
Мне заблокировали карту по 115фз, я им все подробно объяснил, что выводил деньги с казино, предоставил скриншот в в... Читать полностью
Ранее я прекрасно заходил в клиент банк и делал выписку в формате xls. XLS - Это удобный формат для анализа / детал... Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Вы снова издеваетесь 🙂Внимательнее ознакомьтесь с отзывом, моими словами и обращениями, я обратился по поводу новог... Читать полностью
18 июля оформил карту в Сбере, стал клиентом банка впервые. Всё вроде прошло нормально, но уже через 2 часа при поп... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу пересмотреть решение по акции «Приведи друга на работу» в Т-банк. Я пригласил Дубровину Виктори... Читать полностью
Уже на правлял, не вижу в этом смысла, с вами дела решать только через другие инстанции нужно, чем сейчас и занимаю... Читать полностью
Выплата по обращению должна произойти до 20.07.2025 включительно. Но до сих пор выплаты нет. Сотрудники в чате отве... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Давайте поуправляем моим клиентским настроением которое было подпорчено, чтобы не пришлось... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просрочен паспорт.(после 20 лет, не успела заменить его на новый) Могу ли я совершать онлайн п... Читать полностью
здравствуйте, что за списание от инфо портала в 399 рублей. я не оформляла никакую подписку и не была согласна на н... Читать полностью
где посмотреть мой отзыв об банке Читать полностью
Здравствуйте! На днях в офисе оформила зарплатную карту. Менеджер в офисе банка навязал мне подписку, стикер, страх... Читать полностью