Добрый день! У меня очень странная ситуация:
28.02.2025 на кредитную карту была переведена сумма 10 500 руб. Которая, судя по выпискке, просто растворилась в воздухе (сумма счета осталось прежней), и информация о списании средств на эту сумму отсутствует как в истории операций, так и в выписке. На каждый запрос, с просьбой предоставить документальные подтвеждения куда ушли эти деньги, приходит ответ с утверждением что у нас все в порядке. А если хотите что то узнать заплатите деньги за раширенную выписку.
1. Со слов сотрудников банка 2000 ушло приставам, ок, это косвенно подтверждается тем что ИП закрыто. Но остался вопрос, что с 8500 р? Утверждения на этот счет весьма удивительные, и честно говоря выглядят уж очень некрасиво. То они должны вернуться когда приставы снимут арест, более месяца прошло, арест сняли, но денег нет, то просто без утверждения приходит ответ что все ок. В последжнем ответе наконец-то "придумали" причину, 8500 списались в качестве процентов по карте! И это очень удивительнро, лимит карты чуть менее 50 000 руб. это что за процент такой (8500 × 12 месяцев) / 50000 × 100% = 204% годовых !!!!!???? и почему я это узнаю спустя почти три месяца, а не в истории операций!!!???!
2. На вопрос почему эти операции никак не отраженны ни в истории операций, ни в выписке ответа ни разу не последовало, хотя я вижу, что ранее подобные операции всегда отражались. Фактически я вижу что деньги пропали.....
3. На момент перевода указанной суммы на счету было 163 р, скриншот по счастью был сделан, и если просто взять выписку и пройтись по отображенным операциям, то потеряные средства составляют 12044,57 руб. Почему так? Этот вопрос мною также был задан, но полностью проигнорирован в ответе.
Выглядит это очень некрасиво и очень странно, тем более требовать за это денег.
Номера обращений.
CR-15******
CR-15******
CR-15******
CR-15******
На вас последняя надежда))) Я допускаю что это так, и все действительно ок, но хотелось бы иметь порядок в документах, и получать четкие, однозначные ответы на вопросы, без противоречий и ухода от ответов. Если банк списал меня проценты, я должнен знать за что, а не платить за это деньги.
С уважением,
Добрый день!
Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-15380442. По факту его рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Вы как звонок слушаете? Что значит ошибки оператора не было? Оператору был задан вопрос по поводу оплаты именно по... Читать полностью
не могу вывести бонусы на карту,пишет попробовать позже, но позже тоже не получается Читать полностью
Здравствуйте. Расскажу про войну, в которой мне видимо не победить. 24.05.2025 мной был осущевлен денежный перевод... Читать полностью
Добрый день. Пытаюсь сделать перевод посредством alipay по номеру телефона.Перевод заблокировали с просьбой явиться... Читать полностью
Доброе утро! 29.08.2025г. Ребёнок по ошибке перевёл деньги с ТБанк по реквизитам в ВТБ. Обратились в ТБанк. Они дал... Читать полностью
21 августа совершала перевод на сумму 250 000 рублей по номеру телефона клиенту ВТБ банка. Делала оплату за ремонт... Читать полностью
Поддержка в приложении некомпетентна. Я задаю вопросы и не получаю на них ответы, а именно:1. Какой MCC код был у... Читать полностью
16 августа 2025 года воспользовался кредитной картой для оплаты общественного туалета по терминалу. Оплата была сов... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией со стороны банка ВТБ.Мой знакомый перевёл мне сумму в 294 000 рублей, и по... Читать полностью
Здравствуйте. 28 августа 2025 оплатила картой товар на озон. При оплате платежная система зависла, деньги списали,... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью