Сегодня обнаружили, что 22.07 со счета сына списаны деньги - все, которые в тот момент были на мастер-счете. Деньги, которые были на депозитном счету - в сохранности. В момент списания он был рядом со мной, никих звонков ему не поступало, да и вообще в приложение банка он не заходил. Сам перевод в чеке обозначен как "Перевод между своими счетами", только получатель - какой-то неизвестный нам "Павел Владимирович Р.".
Мы вообще на отдыхе, и 22.07 были в месте с проблемной связью, звонки проходили, а с интернетом совсем сложно.
При звонке на горячую линию банка - нас первым делом выбросили из приложения. Подумать не дали, посмотреть в приложении - были ли какие-то еще подключения не посоветовали, а мы сами, будучи в стрессе, сразу не подумали. Вспомнили об этой возможности, когда уже было поздно. Кстати, сама возможность посмотреть на список подключений спрятана в приложении в очень не очевидное место.
Заявление о проблеме принять по телефону горячая линия отказалась, направили в отделение. Это очень станно. Хорошо, что мы в Крыму - если бы были за рубежом?
В отделении были, заявление написали.
Для меня это выглядит как ошибка в приложении банка. Как иначе объяснить "Перевод между своими счетами" в явном переводе денег какому-то неизвестному человеку?
Не пойму - стоит-ли нам тратить время, идти завтра и писать заявление в полицию? Если это ошибка банка - то, я надеюсь, банк ее исправит и без полиции.
Если же это мошеннические действия этого самого "Павла Владимировича Р." - абсолютно непонятно, как именно он получил доступ к счету, как обезопасить и деньги сына и свои собственные. Если кто-то так просто может взять и перевести деньги со счета себе - значит, и мне нужно закрывать счета и уносить свои средства, пока они еще есть в более надежные банки.
Прошу помочь нам и разобраться. Номера наших телефонов пишу ниже, чек и скриншот проблемной операции отправлю на responses@banki.ru. Прошу разобраться и ответить по любому из номеров.
Добрый день!
В настоящее время обращение клиента CR-15389780 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы клиент обязательно будет проинформирован.
Просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»По состоянию на 19.07.2025 мои траты по картам составили более 10 000 рублей, (при этом кэшбэк -более 300 р. ), соо... Читать полностью
мне заблокировали карту с зарплатой ответьте мне пожалуйста как теперь мне дальше жить прошу вас помочь что за бесп... Читать полностью
Сегодня в офисе банка ВТБ моя мама пенсионер объяснила что почтабанк клиентом которого она является и получает пенс... Читать полностью
21.07.2025г. совершила перевод с Т-Банк на Втб по номеру телефона. В Втб в истории отображается пополнение, но дене... Читать полностью
С ноября прошлого года заблокирован ВТБ-онлайн. Несколько тысяч рублей на телефонные переговоры с банкирами только... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты по 161 ФЗПолучила письмо от Банка России, в котором сказано что Банк России получ... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
При оформлении кредита было платежное поручение на перевод денег в Росгосстрах ,сотрудник это поручение не выполнил... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Меня зовут Алексей Светлов. Клиент банка. Пакет привилегий Несмотря на это банк испортил мне кредитную историю. Пиш... Читать полностью
Хочу поделиться историей о качестве фин. мониторинга. Оплачивал валютный инвойс по договору покупки автомобиля, все... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Я нахожусь в г. Уфа. Недели две назад я приходила в от... Читать полностью
Добрый день, ниукак не могу подать документв на пособие по малообеспеченности. второй раз не подхдит формат справки... Читать полностью
В течении двух недель банк вынуждает меня использовать интернет банк. Я принципиально не хочу входить в ЛК в интерн... Читать полностью
3 месяца нет отражения начисления кэшбэка. Кормят завтраками. Было обращение CR-15168211 от 02.06.2025 . Никто ниче... Читать полностью
Глава 1Я пополнил свою дебетовую карту на 200 000 рублей через банкомат, затем попытался отправить, мне заблокиров... Читать полностью
Кредитный счет открыл онлайн, что бы закрыть нужно идти в отделение банка, почему навязываете свои услуги? Читать полностью
В 2021 году пришел аречь на счет. Сколько бы не ходил в офис,не дают нормальной информации, все ссылаются на сторон... Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
А сколько ждать пока деньги придут? Я читал несколько обращений тут, на сайте, что деньги за месяц не пришли, хотел... Читать полностью
Здравствуйт!К сожалению, я не вижу ответ. Напишите, пожалуйста, ссылку ответа на моё обращение . Читать полностью
Добрый день.Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке 22.08.2024, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домкли... Читать полностью
Между мной и банком оформлен Договор потребительского кредита на приобретение автомомбиля по акции "Автокредит с Ха... Читать полностью
По состоянию на 19.07.2025 мои траты по картам составили более 10 000 рублей, (при этом кэшбэк -более 300 р. ), соо... Читать полностью
Прошел первый этап заплатил 15 тысяч рублей, во втором этапе мне отказали, сказали надо подать заявку в через три м... Читать полностью
Ни-че-го там нет, ни какого пояснительного ответа, как всегда везде обман Читать полностью
Здравствуйте уважаемые разработчики, где мне найти свой отзыв и как узнать прошёл ли он проверку или нет Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью