Сегодня обнаружили, что 22.07 со счета сына списаны деньги - все, которые в тот момент были на мастер-счете. Деньги, которые были на депозитном счету - в сохранности. В момент списания он был рядом со мной, никих звонков ему не поступало, да и вообще в приложение банка он не заходил. Сам перевод в чеке обозначен как "Перевод между своими счетами", только получатель - какой-то неизвестный нам "Павел Владимирович Р.".
Мы вообще на отдыхе, и 22.07 были в месте с проблемной связью, звонки проходили, а с интернетом совсем сложно.
При звонке на горячую линию банка - нас первым делом выбросили из приложения. Подумать не дали, посмотреть в приложении - были ли какие-то еще подключения не посоветовали, а мы сами, будучи в стрессе, сразу не подумали. Вспомнили об этой возможности, когда уже было поздно. Кстати, сама возможность посмотреть на список подключений спрятана в приложении в очень не очевидное место.
Заявление о проблеме принять по телефону горячая линия отказалась, направили в отделение. Это очень станно. Хорошо, что мы в Крыму - если бы были за рубежом?
В отделении были, заявление написали.
Для меня это выглядит как ошибка в приложении банка. Как иначе объяснить "Перевод между своими счетами" в явном переводе денег какому-то неизвестному человеку?
Не пойму - стоит-ли нам тратить время, идти завтра и писать заявление в полицию? Если это ошибка банка - то, я надеюсь, банк ее исправит и без полиции.
Если же это мошеннические действия этого самого "Павла Владимировича Р." - абсолютно непонятно, как именно он получил доступ к счету, как обезопасить и деньги сына и свои собственные. Если кто-то так просто может взять и перевести деньги со счета себе - значит, и мне нужно закрывать счета и уносить свои средства, пока они еще есть в более надежные банки.
Прошу помочь нам и разобраться. Номера наших телефонов пишу ниже, чек и скриншот проблемной операции отправлю на responses@banki.ru. Прошу разобраться и ответить по любому из номеров.
Добрый день!
В настоящее время обращение клиента CR-15389780 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы клиент обязательно будет проинформирован.
Просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал перевод денег самому себе в другой банк. Всплывающее окно сообщило, что "перевод временно нед... Читать полностью
22,10,2025 в отделении Банка ВТБ (моск. обл. г. Люберцы, Смирновская 2) подала заявление о расторжении договора ком... Читать полностью
Добрый день. В августе-сентябре было похищиние денежных средств с моего банковского счета. После чего я позвонила н... Читать полностью
Я индивидуальный предприниматель, работаю только на госзакупках по 44ФЗ, т.е. моя деятельность и поступления на счё... Читать полностью
Заблокировали учётную запись. Я мог бы понять про безопасность, но интересно что живу и работаю в городе где нет оф... Читать полностью
В октябре 2025г. мню были выбраны категории кешбэка оплата услуг АЗС, приобретение билетов в театр. Однако Банк не... Читать полностью
Отказываются закрывать счёт, на котором висит арест от приставов. На счету нет средств. Исполнительное производство... Читать полностью
31.10 обнаружил что заблокировали приложение банка ВТБ, не обратил внимание так как денег там не было, а сегодня мо... Читать полностью
Здравствуйте . На сайте налоговой отображено что у моей матери - пенсионерки открыт счет в банке ВТБ с 03.03. 2020... Читать полностью
Глубоко неуважаемый банк ВТБ, Вам что зелёную карту выдали разрешающую делать все что захотите????? Республика Буря... Читать полностью
Мошенниками были взломаны госуслуги. После восстановления мною доступа к госусулугам и получения сведений из ФНС ст... Читать полностью
Крайне недоволен действиями Альфа‑Банка!Мою карту и все счета заблокировали без предупреждения, ссылаясь на «подозр... Читать полностью
здравсвтуйте у меня списали с карты 299р я не знала о подписке можно вернуть денги обратно Читать полностью
Ситуация по заявке от 1.11.25 так и не решилась, срок рассмотрения обращения продлен до 15.11.25, сколько еще ждать... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью