Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преимуществ премиум-обслуживания, которое меня привлекло, – возможность беспроцентных переводов с кредитной карты на сумму до 200 000 рублей.
Сегодня, 25.07.2025, я погасил задолженность по кредитной карте и предпринял попытку перевода 120 000 рублей. К моему глубокому удивлению, операция была отклонена, а кредитный счет оказался заблокированным.
Обратившись в службу поддержки, я столкнулся с возмутительным отношением. Мне сообщили, что банк заблокировал кредитный счет, но отказались предоставить какие-либо причины для этого решения, ссылаясь на внутреннюю политику и усмотрение банка.
Такое поведение считаю абсолютно неприемлемым и нарушающим мои права как потребителя финансовых услуг. Как банк может произвольно ограничивать доступ к моим средствам, без объяснения причин?Это создает серьезные неудобства и ставит под угрозу мою финансовую стабильность. Если бы это были мои последние деньги, я оказался бы в критической ситуации.
Подобные действия, на мой взгляд, противоречат следующим положениям законодательства РФ:
* Статья 858 Гражданского кодекса РФ – Ограничение распоряжения счетом допускается только в случаях, предусмотренных законом или договором между банком и клиентом. В моем договоре с Т-Банком не указаны условия, позволяющие банку блокировать счет без объяснения причин.
* Закон РФ “О защите прав потребителей” (ст. 16) – Условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Отказ в предоставлении информации о причинах блокировки счета, на мой взгляд, является таким ущемлением.
* Федеральный закон “О банках и банковской деятельности” (ст. 31) – Кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, счетах и вкладах своих клиентов. Однако, скрывая причины блокировки счета, банк фактически нарушает мои права на получение информации о собственных финансовых операциях.
Я крайне разочарован таким отношением Т-Банка к своим премиум-клиентам. Произвольная блокировка счета без объяснения причин, вкупе с отказом предоставить какую-либо информацию, подрывает доверие к банку и ставит под сомнение целесообразность дальнейшего сотрудничества. Требую немедленной разблокировки моего кредитного счета и предоставления четких и обоснованных причин для блокировки. В противном случае, буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и в суд для защиты своих прав.
Здравствуйте.
На основании п. 8.1 УКБО банк вправе в любой момент расторгнуть договор кредитной карты в одностороннем порядке без указания причин. Положения УКБО не противоречат действующему законодательству РФ.
Пересмотреть решение не сможем, ошибок не допускали. В поддержке давали пояснения, которые мы можем озвучить. Раскрыть детали не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПодскажите пожалуйста, в какие сроки завершите уточнение Читать полностью
на протяжении долгого времени была постоянным клиентам Т-Банка. Никогда ранее не сталкивалась с проблемой, но сейча... Читать полностью
Курьер Т-Банка привёз карту и заодно решил. мне открыть ИИС и накопительный счёт. Обратилась в поддержку банка, там... Читать полностью
мне прислали чек по онлайн переводу, но у меня нет прихода, у меня сбар, как проверить чек на подлинность Читать полностью
Уважаемый тинькоф и вся его комнада просьба посмтреть пересмотреть мои все операции , позвонили с банка я назвал им... Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Никогда такого не было и вотопять. Списали за премиум 1990р., когда условия его бесплатного предоставления были вып... Читать полностью
Вопрос тут скорее в другом - если и был ранее мною открыт БС, он не видился в приложении Т-банка и онлайн-банке и э... Читать полностью
давайте только без скриптовых ответов, про то что вы обязаны передавать информацию в ЦБ и тд, давайте реально решат... Читать полностью
Курьер Т-Банка привёз карту и заодно решил. мне открыть ИИС и накопительный счёт. Обратилась в поддержку банка, там... Читать полностью
Никогда такого не было и вотопять. Списали за премиум 1990р., когда условия его бесплатного предоставления были вып... Читать полностью
Второй день подряд мне звонят и сообщают, что я должна внести оплату по номеру договора, который оформлен на другог... Читать полностью
Таким образом, вы в одностороннем порядке, можете забрать и все сбережения своих клиентов. Пускай все будут знать,... Читать полностью
Здравствуйте, советовала друга Т-Мобайл, условия уже давно все выполнены, но бонус не выплачивают и информация в пр... Читать полностью
Добрый день! Соожилась крайне неприятная ситуация, заказала ребенку сим карту и банковскую карту, Доставка представ... Читать полностью
уже 3й день не могу разблокировать карту, служба безопасности не перезванивает. Не называют причину блокировки! пос... Читать полностью
Сегодня на 19:00 была договоренность для встречи с вашим курьером по созданию цифровой подписи! В итоге вы ее отмен... Читать полностью
Я не могу отвечать на телефонные звонки , в связи с нахождением в армии, возможно ли мне получить информацию в чате... Читать полностью
Банк обещает отправить документы в одну дату, потом звонит переносит на другую дату, не может назвать никаких приме... Читать полностью
Я 25 июля перевела деньги в размере 300 тыс. Рублей к себе в другой банк, а именно, озон банк. Банк перевод отклони... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
Здравствуйте! На сайте Банки. Ру я оставляла несколько отзывов на обслуживание в Альфа Банке и несколько раз я захо... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз к вам обращаюсь объясняю ситуацию, я вам текст текст с которым я обращалась цитирую ниже У мен... Читать полностью
Повторю вопрос - он в заголовке ответа.Я написала положительный отзыв о консультантах в чате онлайн приложения с о... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в какие сроки завершите уточнение Читать полностью
Здравствуйте, вы так и не вернулись с ответом Читать полностью
Хотел тётке , которой 94 года , положить на телефон 200 р .Сбербанк упирается и не даёт этого сделать .Подскажите ,... Читать полностью
Здравствуйте! Подавала обращение № 250726-7000-088584 от 26 июля 2025 и задавала уже вопрос №250726-7000-088584 от... Читать полностью
Здравствуйте.5 сентября 2024 года была завершена моя процедура банкротства в рамках закона № 127-ФЗ «О несостоятел... Читать полностью