Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/снятие наличных. Обращалась в ЦБ РФ по снятию ограничений, в ответе указали обращаться в Т-Банк. После чего я неоднократно писала в чат поддержки в приложении, на что мне сотрудники пишут одни и те же сообщения и ссылаются на п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, без указания конкретных операций, которые показались подозрительными, не давая оспорить решение.
С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины ограничений, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента.
Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Во первых, я упомяну, что Т-Банк создан с идеей дистанционного обслуживания, поэтому он не нуждается (как оказалось нуждается) в физических офисах по всей России. Во вторых, все мои финансы находят на счету в Т-Банке, с которыми из-за ограничений банка, я не могу взаимодействовать. Проживаю я не в Москве, соответственно встает вопрос при требовании личной явки в банк, расходы на перелет клиентам из других регионов Банк вероятней всего не готов компенировать?
После многочисленных обращений в службу поддержки с просьбой предоставить конкретные операции и будучи несколько раз "посланой" в физический офис, один из сотрудников поддержки сказал, что отправил заявление в ЦБ РФ по этому вопрос, поставив срок на рассмотрение больше 20 дней (от 26.06.25 до 19.07.25)(хотя рассматриваются такие обращения не более 15 рабочих дней) и опять же, что за обращение? Я все еще не получила никакого толкого объяснения за что была приостановлена работа моих счетов, где гарантии что я буду ждать месяц и получу какой-то результат, если со мной просто отказываются сотрудничать в восстановлении счета?
Исходя из вышеизложенного, прошу проконсультировать меня по данному вопросу и (если есть возможность) посодействовать в разрешении проблемы. Иначе у меня нет другого варианта, как идти в суд.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
В рамках вашего обращения 19 июля 2025 года мы передали запрос на исключение из базы, о решении уведомим по СМС. Сроки увеличили из-за повышенной нагрузки.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. Не удалось разобраться в ситуации? Читать полностью
Добрый день. Хочу решить проблему возникшую с Т-Банком. Совершил перевод на сумму 7000 рублей ошибочно не тому чело... Читать полностью
Итак, получал зарплату от ип, первая зарплата все хорошо, вторая уже поставили ограничения И заморозили деньги.прич... Читать полностью
Здравствуйте, у меня на Т банке блокировка дистанционного обслуживания. Не чем не законным я не занимаюсь. Пользуюс... Читать полностью
Если это сделал ребенок? Какая защита у вас предусмотрена на этот счет? Читать полностью
Добрый день!В начале июля оформила дебетовую карту на сайте по рекомендации как минимум 3 человек. первый неприятны... Читать полностью
Здравствуйте!Ровно неделю назад 21 июля, в мой день рождения - мне заблокировали все операции по счету - и по резул... Читать полностью
Здравствуйте! В рамках акции кешбека от партнёров сделала покупку 2 покупки в магазинах 5ка.к первой покупке сразу... Читать полностью
ну а я при чем? я не заключал с вами никакого договора, повторяю, вы не спрашивали при заключении договора, соглас... Читать полностью
Добрый день!В начале июля оформила дебетовую карту на сайте по рекомендации как минимум 3 человек. первый неприятны... Читать полностью
Добрый день! Первый раз за все время пользования кредитной картой, решила пригласить друга по ссылке, за что Банк о... Читать полностью
ТБанк сам предложил мне кредит, после уточнения условий у оператора в тех поддержке, я получил ТОЧНУЮ сумму платежа... Читать полностью
Являюсь по сей день клиентом этого банка, и до сих пор не понимаю, почему. Пытаюсь расторгнуть договор с банком уже... Читать полностью
Пытался скачать ваше приложение, вышел из своего apple id и вошел в ваш, приложение скачать не получилось, вызвал п... Читать полностью
Курьер Т-Банка привёз карту и заодно решил. мне открыть ИИС и накопительный счёт. Обратилась в поддержку банка, там... Читать полностью
Никогда такого не было и вотопять. Списали за премиум 1990р., когда условия его бесплатного предоставления были вып... Читать полностью
Второй день подряд мне звонят и сообщают, что я должна внести оплату по номеру договора, который оформлен на другог... Читать полностью
Таким образом, вы в одностороннем порядке, можете забрать и все сбережения своих клиентов. Пускай все будут знать,... Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
У меня умер отец (у него был автокредит в Т-банке). Связались с банком, чтобы уведомить о смерти заемщика. В ответ... Читать полностью
была куплена в ипотеку квартира, вложен мат кап и доплата за третьего ребенка (субсидия 450 тыс), 4 года назад был... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня я вносила 405 тыс наличными через банкомат МТС банка, на котором было написано- «внесение нал... Читать полностью
У меня некому оплатить и переводы я не могу сделать ! Читать полностью
Как отписаться от всех рассылок Банки.ру и удалить профиль Читать полностью
Я не могу каждый день в офис ездить! Мало того деньги не могу свои получить, так такими темпами меня и с работы уво... Читать полностью
Прошу решить вопрос сегодня, потому что платеж у меня СЕГОДНЯ Читать полностью
Добрый день. Не удалось разобраться в ситуации? Читать полностью
Добрый день. Проблема заключается в том, что приложение не даёт посмотреть CVV код ни по одной из карт, при нажатии... Читать полностью