Добрый день!
23.07.25 открывала в РСХБ карту UnionPay. На мой номер для входа в личный кабинет (ЛК) должно было придти СМС с кодом, но СМС от банка не приходят совсем. Звонила в службу технической поддержки (СТП), но мне сказали, что "С нашей стороны всё хорошо, разбирайтесь с оператором".
Я не однократно говорила, что у меня была смена оператора (я переходила со своим номером телефона с T2 на YOTA), но это было не зафиксировано и пропущено мимо.
Обратилась к текущему оператору (YOTA), они со своей стороны провели проверку в течение 23-24.07 и 25.07 предоставили ответ, что им в систему в принципе НЕ ПОСТУПАЮТ СМС от РСХБ, то есть при отправке они даже не доходят до оператора, блокировок никаких нет. Я 25.07 сразу позвонила в РСХБ, где мне опять оператор сказал, что всё хорошо, что это у меня проблемы и чтобы я разибралась с оператором. Только после повышения тона получилось хотя бы добиться, что бы ЗАФИКСИРОВАЛИ ОБРАЩЕНИЕ (№ обращения 11919087).
Как итог, вчера, 29.07 при общении на почте и запросе обратной связи по обращению мне написали:
В ответе на обращение SD11919087 было указано: «Добрый день. Все настройки корректны. В настоящее время в РСХБ ограничений по клиенту нет. Предоставленной информации в рамках обращения недостаточно для формирования решения. Прошу уточнить на какого оператора перешел клиент.»
То есть я, как попугай, говорила на каждом из 4х звонков, что у меня была смена оператора, что смена была с Т2 на Yota, то это по итогу никто не зафиксировал? Из 4х человек никто не указал эту информацию?
И сейчас мне присвоили новое обращение № SD11928675 по которому срок ожидания так же 10 дней. Ответ по обращению так же мне должен придти в СМС, но я его не вижу, потому что мне СМС НЕ ПОСТУПАЮТ ОТ БАНКА.
Сегодня 30 число. Мне в скором времени ехать в отпуск и мне нужна была эта карта. Работать ли вообще с вашим банком - вопрос хороший.
Отдельное "спасибо" оператору Ксении, которая убеждала меня в том, что у вас проблем нет, СМС отправляются, проблемы у меня, потому что они не приходят. Оставляла на нее жалобу, но понимаю, что скорее всего это бессмысленно. Ни фамилии, ни кода сотрудника она не сказала, перевела на другого сотрудника, который потом просто сбросил трубку.
Хотелось бы уже решить проблему, в ином случае, это просто будет потраченное время и дополнительные негативные отзывы на других ресурсах.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная карта25.07.2025 г. примерно в 14.30 обратился в офис РСХБ что бы закрыть счета по адресу : г. Калуга ул. Кирова,2 при... Читать полностью
Добрый день! Подскажите о возможности установить банкомат на территории отеля в г. Сочи, с Эстосадок, ул. Эстонская... Читать полностью
Прошу разъяснить мне Веселовой Татьяне Владимировне 19.07 1955г.р., на каком основании в отделении ул Скобелевская... Читать полностью
Добрый день, по ссылке находиться мой пост, в котором я описал все неудобства, с которыми столкнулся при использова... Читать полностью
Попробую еще раз опуликовать свой отзыв! Россельхозбанк а то на один ниготивный сам пишит 5 позитивных )))В начале... Читать полностью
Банк отказал снять зарплату при наличии разрешения на снятие финансового управляющего, требуя его личного присутств... Читать полностью
Я написал уж к Читать полностью
При входе в интернет банк после ввода логина и пароля не приходят смс с кодом. В службе поддержки по телефону сказа... Читать полностью
17.06.2025 подано обращение в Саратовский филиал на улице Радищева г.Саратова. До сих пор ответа нет, меры не приня... Читать полностью
Добрый день! Я не могу пользоваться интернет-банком, так как на мой номер телефона не приходят СМС-сообщения от РСХ... Читать полностью
Здравствуйте!Наверно третий год держатель карт.Unionpay работает мало где, но все же хорошее подспорье за границей.... Читать полностью
25 июля 2025 года я посетил отделение Россельхозбанка м. Новые Черемушки, чтобы оформить моментальную карту. Данная... Читать полностью
Добрый день.Прошу не задерживать ваш ответ на мой вопрос. Читать полностью
Оформил карту через сайт. Через 7 дней пришло СМС о том что можно заехать в Ногинский офис и получить. Приехал из д... Читать полностью
Я нахожусь на СВО, карту заблокировали. Как восстанавливать доступ, если здесь нет Россельхозбанка?! Читать полностью
Пришла в отделение на Невский пр получить карту.В 16.39 был взят талон, сотрудники все были заняты Около 17 прошёл... Читать полностью
17.07.2025 получала карту ЮнионПэй по адресу г Улан-Удэ, ул Терешковой 7а. Карту оформляла онлайн! На руки выдали т... Читать полностью
Почему режим работы отделения банка до 6, а выдача карт до 17:30? Читать полностью
Уважаемая Ольга,К сожалению, я все еще не получила ответа от Вас по моему вопросу, хотя уже прошло более 5 дней. (... Читать полностью
Здравствуйте, примерно три недели назад сотрудники Россельхозбанка ошибочно подключили мне уведомления банковского... Читать полностью
Данные отправлены на почтовый адрес Читать полностью
Все документы были предоставлены лично в офис банка, 11.07.2025 г. по адресу: г. Ижевск ул. Ворошилова, 29 Читать полностью
СПАСИБО ! Наконец то разьяснили ! Достаточно выслать скан документа из МТС через обращение на сайте ОТП банка ? Читать полностью
Добрый день! А когда вы дадите ответ по данному вопросу? Читать полностью
Поделюсь своей историей. Начну издалека, наберитесь терпения:). Мы с мужем делаем ему зубы, т.к сильный пародонтит,... Читать полностью
Добрый день. 10 июля 2025 года оформили альтернативную сделку по купле-продаже 3 объектов недвижимости у менеджера... Читать полностью
С 15 лет пользовался сбербанком, все было отлично, внезапно блокируется личный кабинет, выходит надпись посетить в... Читать полностью
Имеются кредитные продукты в АО «ТБАНК».Прошу провести проверку действий сотрудников банка относительно нарушения з... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО на вашем сайте. После оформления обещали 1000р в личный кабинет ОЗОНа зачислить. Как это сделат... Читать полностью
Добрый день! Оплатила ежемесячные платежи своего супруга-Терехова Максима Николаевича-21.09.1982 года рождения,хоте... Читать полностью