Приветствую всех читающих, хочу немного ввести вас в курс дела. Я иногда раз в 2–3 месяца провожу P2P‑операции на небольшие суммы. (Мое предположение, что я попал в «черный треугольник»). История началась 21.05.2025, когда от разных банков стали приходить СМС о блокировке личных кабинетов (Почта Банк, Яндекс Банк). Сначала я не придал этому значения, ведь этими банками не пользуюсь. Но 23.05.2025 понял, что никто не может перевести мне деньги ни на один банк. Изучив СМС, понял, что попал в базу ЦБ РФ по 161‑ФЗ. В тот же день написал обращение в ЦБ РФ с темой «Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента».
29.05.2025 пришли новые СМС уже от Сбербанка и Т‑Банка, что они закрыли мне доступ к личным кабинетам и приложениям. 06.06.2025 получил ответ ЦБ РФ:
"Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств."
Я так и сделал: 06.06.2025 позвонил в поддержку Т‑Банка. Описал ситуацию, сказал, что подозреваю попадание в «черный треугольник» из-за P2P. Оператор ответил, что передаст информацию коллегам, и они направят запрос в ЦБ РФ, а мне ждать ответа до 02.07.2025.
Ждал месяц. 03.07.2025 ответа нет. Звоню снова, объясняю ситуацию, спрашиваю, когда ждать решение. Ответили, что будут разбираться. 14.07.2025 приходит СМС: «ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161‑ФЗ».
Пытаюсь позвонить в поддержку, но отвечает бот: «В обслуживании отказано». Затем приходит СМС:
«Мы заметили необычную активность на вашем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслуживание. Узнать подробности и вывести деньги можно в чате нашего приложения».
Но приложение заблокировано ими же — сюр.
Звоню с другого номера, объясняю всё заново. Говорят, что ничего сделать не могут, но могут повторно отправить обращение в ЦБ РФ. Соглашаюсь. Через пару минут уточняют, что повторно отправить не могут. Спрашиваю, что делать. Пожимают плечами и сбрасывают звонок.
Вот такое «отношение» к клиентам Т‑Банка…
15.07.2025 снова пишу ЦБ РФ, но 31.07.2025 приходит точно такой же ответ, как в первый раз. где Т-Банк дает сведения против меня... Что забавно 19.07.2025 приходит снова СМС от Т-Банка, где снова сказано что мне отказали в исключении из базы 161-ФЗ
Вот такой порочный круг, где всем наплевать на обычного гражданина-клиента, где тебя футболят туда-сюда.
Хочу отметить, что нигде, где я только мог проверить МВД ко мне притензий не имеет.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
В рамках вашего обращения передадим запрос на исключение из базы, о решении уведомим по СМС.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. 15го сентбРя Воспользовалась акцией на покупку чистящей пасты brandfree. Чек за покупку не получилось... Читать полностью
Здравствуйте! Не начислили кэшбэк 100% за покупку витаминов, хотя я загрузил чек прихода и выполнил все условия акц... Читать полностью
Т БАНК ОБКРАДЫВАЕТ МЕНЯ!! Я МАТЬ, ВОСПИТЫВАЮЩАЯ РЕБЕНКА ОДНА!!!!!! НАМ НЕЧЕГО ЕСТЬ!!! Т БАНК УДЕРЖИВАЕТ МОИ 90 ТЫС... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Заранее спасибо за ответ!Заблокировали счет по 115-ФЗ, просил пересмотреть решение по новым осно... Читать полностью
Следующие сайты регулярно пытаются списать суммы около 1000 рублей, хотя формально подписки нет, один сайт и вовсе... Читать полностью
Здравствуйте, я продал машину и уже неделю пытаюсь расторгнуть договор, сначала каким то образом банк исковеркал мо... Читать полностью
Добрый день.Т-банк продолжает скатываться к уровню сервисов и обслуживания зелёненького банка(Уже неделю счета забл... Читать полностью
Здравствуйте, вы, немного, меня не поняли. В ЦБ сказали что эта база формируется на основе сведений которые в ЦБ пр... Читать полностью
Мне позвонили на телефон люди, которые представились сотруниками Т-Банка, поздравили с погашением кредита и сообщил... Читать полностью
Добрый день.Т-банк продолжает скатываться к уровню сервисов и обслуживания зелёненького банка(Уже неделю счета забл... Читать полностью
Здравствуйте, вы, немного, меня не поняли. В ЦБ сказали что эта база формируется на основе сведений которые в ЦБ пр... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки ПАО “Тинькофф Банк”,С 19.09.2025 мой счёт и дистанционное банковское обслуживание были з... Читать полностью
Вы не ответили ни на один из вопросов,что задал Читать полностью
Мне нужно срочно вернуть 15000 р, которые не пришли в Т мобайл Читать полностью
Банк блокирует средства без обьяснения причин ссылаясь на автоматическую блокировкуНе совершал никаких противоправн... Читать полностью
RK*869541 MOSKVA RUS здравствуйте сегодня у меня снялось 239 р по этому сообщению я Незнаю что это пожалуйста сдела... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу сказать открыто и грустно. Лучше даже не думать оформлять карты Т– банка. Красивые карты и хорош... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, у Т- Банка есть ко мне претензии? Я немного почитала информацию в интернете, на банки.ру... Читать полностью
Здравствуйте, оформляла еще в 20 году карты Альфа-банка с бесплатным снятием наличных 50.000 рублей. В 22 году если... Читать полностью
Здравствуйте, оформляла еще в 20 году карты Альфа-банка с бесплатным снятием наличных 50.000 рублей. В 22 году если... Читать полностью
Сотрудники не компитентны. При оформлении кредита сотрудник банка не рассказал все условия. Сейчас эти подводные ка... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как решается мой вопрос по поводу предоставления выписок по закрытым счетам. Я ответа, к... Читать полностью
Добрый день! Возникла проблема, покупаем квартиру заложенную в альфа-банке, сотрудник банка пообещал о снятии обрем... Читать полностью
Добрый день. 19 сентября в приложении банка у меня было одобрено предложение - счет деньги в рассрочку, сумма 10000... Читать полностью
Здравствуйте! Решил поучаствовать в акции и заказал дебетовую карту от Газпромбанка, но появился небольшой вопрос,... Читать полностью
Устроился в компанию ozon job, в приложении компании можно было указать карту человека (любого получателя) , я испо... Читать полностью
Вернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью