Добрый вечер!
29.07.2025 Столкнулся с ситуацией одностороннего решения со стороны Банка ВТБ по уменьшению кредитного лимита по своей карте с 300 тыс до 10 тыс рублей. При этом на карте находилось около 153 тыс/300, которые обнулились.
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ с подключённой услугой "ПривелегияМК" и при использовании кредитных продуктов ни разу не имел просрочек по платежам. По горячей линии тех.поддержки для клинетов "Привелегия" оператор сообщила мне, что действительно у многих клиентов наблюдается данная проблема. Если я не согласен с уменьшением лимита, то она оформит заявку на отмену уменьшения кредитного лимита, и в течении 10 рабочих дней лимит вернётся. Данная ситуация меня устраивала.
Однако через несколько дней я решил проверить статус заявки и снова связался с тех.поддержкой для клиентов со статусом "Привелегия". Опратор сообщила мне, что не видит никакой заявки от моего имени на восстановление кредитного лимита и заявила, что банк в одностороннем порядке имеет право понизить кредитный лимит без объяснения причин. На мою просьбу указать соответствующие пункты в договоре на кредитную карту, оператор сослалась на разделы 6.2 и 3.8. Я изучил данные разделы договора, где банк по своему усмотрению может изменить лимиты по карте, только при возникновении со стороны клиента одного из перечисленных там условий. Мои действия не подходят ни под одно перечисленное условие, в связи с этим я считаю действия банка по урезанию кредитного лимита необоснованными.
Судя по отзывам в интернете данная проблема присутсвует у многих клиентов банка ВТБ, в связи с этим мне хотелось бы прояснить ситуацию и услышать оффициальную позицию представителя банка, перед тем как делать какие-то решительные выводы по данной ситуации.
Что с лимитами по кредитным картам и моей заявкой на возвращение лимита? Банк ВТБ испытывает финансовые трудности, или это случайная техническая ошибка, задевшая большое количество клиентов, в том числе и меня?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 791925». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
30 августа 2025г с моей карты ВТБ неизвестные лица через мобильное приложение с помощью вируса Троян перевели деньг... Читать полностью
Не являюсь клиентом ВТБ банка, но в налоговом уведомлении указан доход за 2024 год от банка ВТБ! Как это могло прои... Читать полностью
Добрый день.С начала августа доступ к моим картам и личным кабинетам во всех банках был заблокирован на основани 16... Читать полностью
Добрый день, моя мама открыла вклад пдс #53-16-634/*** Не можем получить денежные средства. В отделение... Читать полностью
Здравствуйте. В начале августа отключился доступ от банка Тинькофф, и далее от Сбербанка. стал выяснять, они сослал... Читать полностью
Добрый день.3.09. Должна была придти выплата по единому пособию за август, но на 08.09. Так деньг не было. После зв... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали карту и не дают забрать деньги, туда еще падает степендия, приходил в банк так толком н... Читать полностью
До сегодня я пользовалась карточкой рнкб, который перешел в втб, для льготного проезда на транспорте. Сегодня карта... Читать полностью
Мой номер телефона без моего ведома прикрепили к зарплатной карте другого человека. С 6 сентября приходят коды и см... Читать полностью
закрыл счет в озоне 20.09.2025, сделал операцию перечисление остатков, сказали переведут деньги после закрытия счет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и давно пользуюсь вашими услугами. Всегда отм... Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью
решила оформить ипотеку в т- банк . На данный момент они предлагают самые выгодные условия и лояльны к кредитуемым... Читать полностью
жду вас Читать полностью
Я понимаю что вы дали ответ, но я уже жду разблокировку карты неделю и ваш тупой отдел безопасности так и не связыв... Читать полностью
А как же БЕСПРОЦЕНТЫЙ период за покупку , нет!? Почему другие возвраты корректно зачислились на остаток , а этот пр... Читать полностью
Доброго вечер, прошу мне помочь. Я Еремина Софья Владимировна, я являюсь клиентом Сбербанка с 15 февраля 23 года ,... Читать полностью
«852604 banki.ru» Уметбаева Рамиля Ринатовна, 26.06.1984 Читать полностью
Невозможно зайти в ЛК "РСХБ - Управление активами" даже через Госуслуги. Выходит окно "Подтверждение телефона", где... Читать полностью