Добрый день! Дайте пож-та разъяснения по срокам и способам разблокировки моего счета, карт и денежных средств.
26.07 я пополнил свой счет с карты Сбера и далее сделал перевод 3-му лицу, после которого счет был заблокирован. Мне сначала позвонил робот, затем человек из службы безопасности (8800533-99-86). Я с ним поговорил, объяснил во всех деталях обстоятельства перевода, даже указал полное ФИО получателя перевода, где он живет, его телефон и то что я имею дело с этим человеком не в первый раз, что конкретно я покупаю, и тд. Он сказал, что срок разблокировки придет в смс. Сегодня приходит СМС что блокировку продлили.
Я понимаю причины срабатывания автоматики по блокировке (эта операция действительно не типичная, я не так часто делаю покупки требующие переводов крупных сумм). Но я не понимаю механику разблокировки, и что происходит с вашей стороны с точки зрения взаимодействия со мной. Мне сегодня 27.07 снова звонит человек из службы безопасности Т-банка, и начинает ЗАНОВО задавать все те же вопросы что и вчера. Я не стал повторно рассказывать свою историю, я уже все объяснил вашему сотруднику и ожидаю, что вы разблокируете мой счет в указанный срок. Сколько вам нужно для этого времени?
Я решил выполнить перевод через вас ТОЛЬКО потому что не дозвонился/не дописался в поддержку в своем основном банке (наверное тут я поспешил, и надо было просто подождать и решить вопрос в Сбере), вспомнил свой опыт что саппорт Тинкофф мне оперативно помогал решать вопросы, и подумал, ну тут то ситуация понятная, все объясню и тд. А вот оно как вышло.
Ну и кстати, автоматика в Сбере сработала СРАЗУ на первую же попытку перевода. А у вас сработала только после того как деньги ушли) Поэтому ваша безопасность (если вы будете ее приводить как аргумент - она как бы, немного менее безопасная).
Ну и вы заблокировали мне вообще ВСЕ карты и счета (даже валютную зачем-то :))) Если бы у меня были только счета в вашем банке, вы бы доставили мне такую массу неудобств в эти выходные, вы просто не представляете...
Здравствуйте.
Для нас приоритет, чтобы ваши деньги были в безопасности. Если замечаем что-то подозрительное на счете, временно ограничиваем операции и начинаем проверку — так мы защищаем ваши деньги.
Во время проверки можем задавать вопросы, чтобы убедиться, что операции делаете именно вы и сознательно. Также рассказываем о возможных мошеннических схемах, чтобы вы были внимательнее. У нас есть внутренняя система, которая следит за операциями, но подробности не разглашаем.
Счета не блокируем, а лишь временно ограничиваем операции на время проверки.
Иногда вопрос не получается решить сразу, поэтому проверка может занять больше времени. При этом всегда заранее предупреждаем об этом.
Деньги со счета не переводим, а сразу останавливаем, чтобы они не ушли мошенникам.
Система мониторинга cработала верно. Возникли подозрения, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников. Рекомендуем ожидать окончания проверки, ускорить не можем. Ошибок в работе сотрудников и их манере речи не обнаружили.
Для возможности разблокировки вам необходимо принять звонок от службы безопасности. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью