Добрый день! Дайте пож-та разъяснения по срокам и способам разблокировки моего счета, карт и денежных средств.
26.07 я пополнил свой счет с карты Сбера и далее сделал перевод 3-му лицу, после которого счет был заблокирован. Мне сначала позвонил робот, затем человек из службы безопасности (8800533-99-86). Я с ним поговорил, объяснил во всех деталях обстоятельства перевода, даже указал полное ФИО получателя перевода, где он живет, его телефон и то что я имею дело с этим человеком не в первый раз, что конкретно я покупаю, и тд. Он сказал, что срок разблокировки придет в смс. Сегодня приходит СМС что блокировку продлили.
Я понимаю причины срабатывания автоматики по блокировке (эта операция действительно не типичная, я не так часто делаю покупки требующие переводов крупных сумм). Но я не понимаю механику разблокировки, и что происходит с вашей стороны с точки зрения взаимодействия со мной. Мне сегодня 27.07 снова звонит человек из службы безопасности Т-банка, и начинает ЗАНОВО задавать все те же вопросы что и вчера. Я не стал повторно рассказывать свою историю, я уже все объяснил вашему сотруднику и ожидаю, что вы разблокируете мой счет в указанный срок. Сколько вам нужно для этого времени?
Я решил выполнить перевод через вас ТОЛЬКО потому что не дозвонился/не дописался в поддержку в своем основном банке (наверное тут я поспешил, и надо было просто подождать и решить вопрос в Сбере), вспомнил свой опыт что саппорт Тинкофф мне оперативно помогал решать вопросы, и подумал, ну тут то ситуация понятная, все объясню и тд. А вот оно как вышло.
Ну и кстати, автоматика в Сбере сработала СРАЗУ на первую же попытку перевода. А у вас сработала только после того как деньги ушли) Поэтому ваша безопасность (если вы будете ее приводить как аргумент - она как бы, немного менее безопасная).
Ну и вы заблокировали мне вообще ВСЕ карты и счета (даже валютную зачем-то :))) Если бы у меня были только счета в вашем банке, вы бы доставили мне такую массу неудобств в эти выходные, вы просто не представляете...
Здравствуйте.
Для нас приоритет, чтобы ваши деньги были в безопасности. Если замечаем что-то подозрительное на счете, временно ограничиваем операции и начинаем проверку — так мы защищаем ваши деньги.
Во время проверки можем задавать вопросы, чтобы убедиться, что операции делаете именно вы и сознательно. Также рассказываем о возможных мошеннических схемах, чтобы вы были внимательнее. У нас есть внутренняя система, которая следит за операциями, но подробности не разглашаем.
Счета не блокируем, а лишь временно ограничиваем операции на время проверки.
Иногда вопрос не получается решить сразу, поэтому проверка может занять больше времени. При этом всегда заранее предупреждаем об этом.
Деньги со счета не переводим, а сразу останавливаем, чтобы они не ушли мошенникам.
Система мониторинга cработала верно. Возникли подозрения, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников. Рекомендуем ожидать окончания проверки, ускорить не можем. Ошибок в работе сотрудников и их манере речи не обнаружили.
Для возможности разблокировки вам необходимо принять звонок от службы безопасности. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина пишет:"При этом в стакане могут быть заявки других инвесторов, поданные раньше, до изменения допустим... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2025 мои данные были добавлены в реестр Банка России "О случаях и попытках осуществления перево... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести часть зарплаты, на указанный ранее счет. Заранее спасибо! Читать полностью
Предоставленная информация на сайте Т-банка, в разделе ОСАГО для Юр лиц не соответствует действительности. "Расчет... Читать полностью
Пытаюсь выставить заявку на покупку заблокированных американских бумаг. Цену указываю выше (это важно !!!) УЖЕ ВЫСТ... Читать полностью
????? Читать полностью
в Социальном Фонде сказали что проблема в плане переводов зависит от банка .Написала в банк на что мне ответили жди... Читать полностью
Купил осаго, предварительно и после консультировался со специалистами по телефону (консультировался несколькораз, п... Читать полностью
По состоянию на 04.08 счета заблокированы. Читать полностью
Хочу поделиться недавней ситуацией с Т-Банком и картой All Airlines. В один из дней я обнаружила, что у меня горазд... Читать полностью
Будет ли карта или возможность безопасно совершать сделки на официальных биржах Бай бит, Мекс и тд. Чтобы счета не... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Пришло сообщение их сбера, что карты и сбербанк онлайн заблоктрованы, пошла в отделение, прлучида список документов... Читать полностью
Добрый день!Раньше я мог сам тегировать все свои траты — техника, одежда, хобби и т.д. Это позволяло вести учет.Фун... Читать полностью
Я бы хотела отменить встречу для передачи карты случайно оформила заказ для карты Т-банк и хотела бы отменить куда... Читать полностью
26.07.2025г мною был оплачен выпуск карты с определены. дизайном МАЯК на сумму 1000р. Дважды после этого мне привоз... Читать полностью
Открывала ордер на байбит, делала перевод, после чего заблокировали операцию. Соответственно, пока подверждала пере... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перейти на бесплатный тариф 6.2?Вчера открыла карту, увидела, что стоит Т... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2025 мои данные были добавлены в реестр Банка России "О случаях и попытках осуществления перево... Читать полностью
Почему у меня работает чат с банком в мобильном приложении, а у моего мужа нет? Поэтому приходится задавать вопросы... Читать полностью
Оформил КАСКО на данном сайте из-за "кешбэка" 2000 банкимани. Во-первых они не сразу отобразились в личном кабинете... Читать полностью
30.07.2025г не поступили денежные средства на карту Озон банк при пополнении чепез банкомат ВТБ банк. На горячей ли... Читать полностью
я отравила Вам информацию, которую Вы просили.Жду ответ) Читать полностью
Что нужно сделать чтоб убрать лимит по карте газпромбанка Читать полностью
Добрый день. Прошу дать ответ на обращение от 18.07.2025 16:22. Срок рассмотрения был утсановлен 5 дней. Срок давно... Читать полностью
Документы я все предоставил....Просто вы отвечаете по 72 часа на каждый даже сообщение. Уточняешь что нужно ,а пот... Читать полностью
Отправил письмо с почты, на которую приходят письма, как Вы просилиВложил туда текст писем Читать полностью