добрый день. Прошу принять жалобу к рассмотрению.
С 2024 года у нас с Россельхоз банком заключен ипотечный договор. Подходит время продления страховки. С почты супруга 07.07.25 (это три недели назад!) мы написали Татьяне письмо на рабочую почту с вопросом по алгоритму продления страхования. Ответа не получили. Так же продублировали вопрос на номер Татьяны в ватсап, где ранее она общалась с нами по договору. Муж ездил в офис 24.07.25 13-00, где получил ответ, что можно оформить страховку онлайн - достаточно позвонить и ваш банк направит ссылку на оплату. К сожалению, ФИО сотрудника, кто подтвердил возможность оформления страховки онлайн муж не знает.
Вчера, 29.07 мой супруг, позвонил на рабочий номер нашему менеджеру Щенниковой Татьяне с вопросом как можно наименее безболезненно для нас продлить страховку. Мы готовы были купить страховку в Россельхоз банке для того, чтобы избежать посещения офиса банка. Ранее наши друзья, обслуживающиеся в другом отделении так же продлили страховку по ссылке от менеджера. Татьяна общалась некорректно, сообщила, что не может идентифицировать супруга и для продления страховки мы можем только лично обратиться в офис. Перешла на повышенный тон общения, сослалась на свое положение и бросила трубку. Стоит ли говорить, что впечатления от разговора остались неприятные?
30.07.2025 мы приобрели страховку у другой страховой компании, получили от них полис на электронную почту и направили полис на рабочую почту Татьяны. Я позвонила Татьяне с вопросом как можно без посещения офиса приложить страховку к ипотечному договору. На что Татьяна сообщила, что договор принимается только лично в офисе. На вопрос как можно минимизировать посещения - ответила "никак". На мою просьбу предоставить ответ по электронной почте или иным способом, но официально, а не в разговоре - получила отказ, после чего Татьяна, сославшись на то, что у неё клиент, бросила трубку. Вы можете прослушать разговор, я уверена, что в такой крупной организации такая возможность есть.
Немного цифр. Мы проживаем по прописке: Богородский р-н, д. Килелей Для того, чтобы приложить договор страхования к ипотечному договору нам понадобится:
2,5 часа на дорогу до города и обратно
1200 рублей на бензин при расходе 12л/100 км
отпроситься с работы (мы оба работаем в крупных компаниях, где невозможно зафиксировать обед, чтобы отлучиться по своим личным делам в будни)
или
потратить выходной день и вместо поездки с друзьями за город, провести его в компании Татьяны
Я не говорю уже о том, что мы все живём в цифровом мире и мире, где клиентоцентричность является основным конкурентным преимуществом организаций. При этом клиент тратит время и деньги на то, чтобы привезти бумажку.
Прошу принять жалобу и предоставить ответ в письменном виде
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПочему говорят про какую то безопасность , какая еще безопасность по карте которую хочу выпустить , это какая то бр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка порядка 15 лет, в том числе плачу ипотеку 11 лет. Дважды в год в этот филиал приношу полис с... Читать полностью
Россельхозбанк без моего заявления внес третий транш по сельской ипотеке в частично досрочное погашение ипотеки.Теп... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать ответ на обращение от 18.07.2025 16:22. Срок рассмотрения был утсановлен 5 дней. Срок давно... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью
когда возобновится приём заявок на сельскую ипотеку? Читать полностью
Здравствуйте, 2.08.2025 перевела бабушке с «Сбербанка» на «Халву» 270 рублей, и 254 р. у нее сразу же списали за с... Читать полностью
В конце мая 2025 я открыл карту Union pay для поездки в Таиланд. Сразу же не смог выбрать категории повышенного кеш... Читать полностью
Являюсь клиентом банка порядка 15 лет, в том числе плачу ипотеку 11 лет. Дважды в год в этот филиал приношу полис с... Читать полностью
Добрый день. Допустил просрочку платежа по ипотеке на 1 день. Позвонил на горячую линию, не могу разобраться, какие... Читать полностью
Я продлил в онлайн кабинете ипотечное страхование. Сумма ипотечного страхования списалась 18.07.25 , а в онлайн каб... Читать полностью
Писала уже несколько раз, был ответ, что в течение 5 рабочих дней ответят - тишина, хотя эти дни уже прошли.Пожалуй... Читать полностью
Добрый день! С этой же проблемой я обращалась ссюда год назад. Прошел год, проблема та же самая!!! Полис страховани... Читать полностью
Прошу вас прочитать мой комментарий от вчера, проблема та же самая что была год назад!!! Абсолютно ничего не меняет... Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью
Добрый день! Прошел год, проблема та же самая!!!! Полис страхования ипотеки я оплатила еще в мае, хотя срок его дей... Читать полностью
Оформил полис страхования № ММ-29-02-6650922. Сбербанк требует квитанцию, выписка из банка не подходит, чек на почт... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя В-ва О.И. Читать полностью
Банк заблокировал счет и запретил перевыпуск карты, и все это конечо же без обьяснения причины. Хотелось бы узнать... Читать полностью
Мне заблокировали перевод в банке Втб, дистанционно отказываются подтверждать перевод. Зовут в банк, но я физически... Читать полностью
31.07.25 мне пришел перевод на карту в размере 145000 (выводил с площадки 310000) после чего карту сразу же заблоки... Читать полностью
Хорошо уже с четверга ожидаю быстрый ответ Читать полностью
Мальсагова Марем Магометовна 09.04.198289280955669 Читать полностью
27 числа при сбои операционный системе Яндекс банка не прошла оплата организации у который я приобретал товар в «сп... Читать полностью
Направила все необходимые данные Читать полностью
А почему ограничивается доступ к счету при блокировки? Почему я не пополнить счет и пользоваться картой? Читать полностью
У Вас прописаны источники : НБКИ и ОКБ , я проверила эти бюро и там нет просрочек за это время . Поэтому еще раз у... Читать полностью
Подавала обращение в совкомбанк в апреле 2025, до сих пор проблема не решена. В чате ответ не могут предоставить, в... Читать полностью