Сегодня обнаружили, что 22.07 со счета сына списаны деньги - все, которые в тот момент были на мастер-счете. Деньги, которые были на депозитном счету - в сохранности. В момент списания он был рядом со мной, никих звонков ему не поступало, да и вообще в приложение банка он не заходил. Сам перевод в чеке обозначен как "Перевод между своими счетами", только получатель - какой-то неизвестный нам "Павел Владимирович Р.".
Мы вообще на отдыхе, и 22.07 были в месте с проблемной связью, звонки проходили, а с интернетом совсем сложно.
При звонке на горячую линию банка - нас первым делом выбросили из приложения. Подумать не дали, посмотреть в приложении - были ли какие-то еще подключения не посоветовали, а мы сами, будучи в стрессе, сразу не подумали. Вспомнили об этой возможности, когда уже было поздно. Кстати, сама возможность посмотреть на список подключений спрятана в приложении в очень не очевидное место.
Заявление о проблеме принять по телефону горячая линия отказалась, направили в отделение. Это очень станно. Хорошо, что мы в Крыму - если бы были за рубежом?
В отделении были, заявление написали.
Для меня это выглядит как ошибка в приложении банка. Как иначе объяснить "Перевод между своими счетами" в явном переводе денег какому-то неизвестному человеку?
Не пойму - стоит-ли нам тратить время, идти завтра и писать заявление в полицию? Если это ошибка банка - то, я надеюсь, банк ее исправит и без полиции.
Если же это мошеннические действия этого самого "Павла Владимировича Р." - абсолютно непонятно, как именно он получил доступ к счету, как обезопасить и деньги сына и свои собственные. Если кто-то так просто может взять и перевести деньги со счета себе - значит, и мне нужно закрывать счета и уносить свои средства, пока они еще есть в более надежные банки.
Прошу помочь нам и разобраться. Номера наших телефонов пишу ниже, чек и скриншот проблемной операции отправлю на responses@banki.ru. Прошу разобраться и ответить по любому из номеров.
Добрый день!
В настоящее время обращение клиента CR-15389780 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы клиент обязательно будет проинформирован.
Просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Хочу задать вопрос и написать отзыв с целью предупредить миллионы настоящих и потенциальных клиентов, обладателей к... Читать полностью
Хочу задать вопрос и написать отзыв с целью предупредить миллионы настоящих и потенциальных клиентов, обладателей к... Читать полностью
В том то и прикол что и в банке тоже не могут ответить на этот вопрос , говорят что не знают !!получается банк прос... Читать полностью
Здравствуйте, 16.09.2025 обращались в отделение ВТБ г.Томск, иркутский тракт 44 и 17.09.2025 г.Томск, по. Ленина 26... Читать полностью
Я участник сво. У меня безосновательно блокируют доступ к клиент банку. Сегодня сделал два сбема денег в размере 2... Читать полностью
Спасибо за ответ. Однако хочу отметить, что в отделении банка не удалось подтвердить мой номер телефона. Прошу озна... Читать полностью
Сегодня получил СМС:"по Вашей кредитной карте мы временно снижаем лимит до 10 000 рублей.Все преимущества и условия... Читать полностью
в течение какого времени будет решена проблема? Читать полностью
На какие статьи это ссылается ? Согласно какому приказу ? Читать полностью
Менеджеры банка не однокро звонят посреди ночи, интересуясь знаю ли я такую-то девушку. Первое было неоднократно ск... Читать полностью
Когда появится возможность пользоваться переводами и снятием наличных? Читать полностью
16 сентября 2023 г., используя мессенджер WhatsApp, я связалась с сотрудником Альфа-Банка по имени Алина для консул... Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Мой номер, на который привязана карта -+79803396812Почта для связи - alexbirin1@gmail.comЯ, Бирин Алексей Владимиро... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу проверить правомерность блокировки моего личного кабинета и применения к моему счёту ограничений... Читать полностью
ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью
В 25 году решил вернуться в Тбанк, открыл счет ИП. и обнаружил ограничения на нем по постановлению от 18 года. На в... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью