Уважаемые сотрудники Банка России!
Я обращаюсь с просьбой оказать содействие в разрешении спорной ситуации, связанной с неоказанием оплаченной услуги и препятствиями в возврате средств.
18.08.2024 я осуществила оплату тремя частями в размере 88 000 рублей 20 000 рублей и 85 700 рублей всего на сумму 193 000 рублей за туристический продукт от ИП (ИНН 784810385187
Р / с : 4080281093218***7
Наименование банка : Филиал « Санкт- Петербургский » АО « Альфа- банк »
БИК банка : 044030786
К / с : 30101810600000000786), действующего от имени турфирмы «Солнечный город» (г. Санкт-Петербург).
Тур был запланирован на 16-22.08.2025 года. Однако в июне 2025 года мне поступило уведомление от компании о приостановке деятельности в связи с финансовыми трудностями.
Считаю важным отметить:
Исполнитель не выходит на связь;
Мной было направлено заявление на возврат, реакции нет;
ИП сменил ОКВЭД, а после заявил о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве, что также может указывать на попытку ухода от обязательств.
Фактические обстоятельства, описанные выше, исключают возможность исполнения договора. Считаю, что ИП заведомо знал о невозможности исполнения услуги на момент получения платежа, тем самым вводя меня в заблуждение.
Банк, в котором я обслуживаюсь АО «ТБанк», вернул мне наименьшую сумму в 20 000 рублей. Остальные платежи на 88 000 рублей и 85 700 рублей до сих пор не возвращены и обращение по ним до сих пор не рассмотрено.
Прошу ЦБ РФ обратить внимание, что в данном случае дата тура, это лишь формальная дата, а по сути услуга уже не может быть предоставлена.
Оплата услуг производилась 18.08.2024 года, после наступления этой даты обслуживающий банк может отказать мне в возврате средств за истечением срока давности.
Прошу:
Принять меры в рамках полномочий по защите прав потребителей финансовых услуг;
Дать оценку действиям банка при рассмотрении процедуры чарджбэка;
Посодействовать в возврате денежных средств, полученных недобросовестным путём.
С уважением
Здравствуйте.
Перенесла персональные данные в поле "Конфиденциальная информация". Пожалуйста, не оставляйте личные данные в публичном поле, это небезопасно.
Оспаривание операции — длительный процесс. Проводим его по правилам платежной системы и используем все доступные методы, чтобы решить вопрос скорее. Процедура зависит не только от нас, поскольку в ней участвуют несколько сторон.
Мы еще работаем над обращением, но уже перевели деньги на ваш счет. На текущий момент мы отправили запрос на возврат в банк, который обслуживает сервис. Сейчас ждем ответ. По правилам платежной системы нам должны ответить до 20 августа 2025 года. Как только у нас появится новая информация — сразу свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! 08.08.2025 г. был взломан аккаунт госуслуг. Прошу Вас проверить наличие заявки онлайн на кредит. Заран... Читать полностью
Добрый день. 08.08.2025 г. был взломан аккаунт госуслуг. Прошу Вас проверить наличие онлайн заявки на кредит. Заран... Читать полностью
Здравствуйте! Для онлайн обучениянужнг было внести большую сумму, я не была готова, тогда предложили рассрочку, но... Читать полностью
Сделали перевод человеку с т-банка на Сбер т- банк отменил операцию якобы на счету не было средств( на секунду 100... Читать полностью
Предоставьте, пожалуйста, информацию о причинах моих блокировок, ЦБ РФ направлял к вам неоднократно для разъяснения... Читать полностью
Здравствуйте, почему моя карта не может перевести деньги, я сейчас не могу зайти в интернет, помогите мне, пожалуйс... Читать полностью
У Вас есть все данные: ФИО, дата рождения, номер залога, эл адрес, телефон, а так же возможность написать в чат в п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот в одном городе в автосалоне одобрили кредит на рассрочку в Т банке, но авто... Читать полностью
Сделали перевод человеку с т-банка на Сбер т- банк отменил операцию якобы на счету не было средств( на секунду 100... Читать полностью
Операция обрабатывается? Серьёзно, интересно что вы там ищете? Это социальная выплата направленая СФР, данные опера... Читать полностью
8.08.2025 г. пришла социальная выплата по уходу за ребенком от СФР.Прошло уже более суток Т банк так и не перечисли... Читать полностью
деньги 29 дней не поступают , сотрудники убеждали что перевод сделают гораздо быстрее , но как всегда обманули Читать полностью
Добрый день!Я сдавал свой личный металлолом от строительства отмостки и частного дома, возле дома. Металл куплен бы... Читать полностью
Деньги со счета сим карты были списаны , но на счет не поступили Читать полностью
03.08.2025 оплачивала кредит в Совкомбанке по онлайн ссылке, ввела данные карты Т-Банка, сумму которую необходимо с... Читать полностью
Добрый день! 22 числа было только одно пополнение на 30 тысяч, но не от того клиента. Подскажите, поступления были... Читать полностью
Почему не приходит заработная плата на карту Т-банка. Или почему могут возникать задержки в переводах средств?! Читать полностью
Добрый день, подавал заявку на кредитную карту, написали что нужно «еще больше времени» обычно занимает до 5 минут ... Читать полностью
как снять ограничение с карты Читать полностью
не могу вернуть деньги с ender.love от поддержки ответа нет около недели, самим приложением не пользуюсь😔 Читать полностью
В июле 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка Росси... Читать полностью
Здравствуйте!Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расх... Читать полностью
1. Правильно ли я понимаю, что Банки-Ру - это МАРКЕТПЛЕЙС - как Озон?Только вы (как и «Финуслуги ») продаёте не тов... Читать полностью
Что мне сейчас делать? Обращаться в Сбербанк? На горячей линии сообщили, что Банк ВТБ ждет ответа от Сбербанка. Кто... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. Почему в третий раз отклонили заявку? Читать полностью
Добрый день! Вновь обращаюсь к вам за помощью ! Поддержка домклик никак не может помочь мне в решении проблемы. Мы... Читать полностью
Я жду вашего ответа. Читать полностью