Скорее всего не добрый день!
07.08.25 обращалась в отделение по ул Ак.Королева, в 6 окно (если не ошибаюсь). Обратилась с такой проблемой,что брату заблокировали карту.Телефон оставил мне,у меня имеется доверенность!
• во-первых ваши сотрудники ему подключ или новый номер (я понимаю, что у вас планы,но меня это мало интересует), потому что номер *7148 отключили , а подключили другой номер!
Дело в том,что он ушел а армию,и ему в военкомате открыли зп карту,карту новую *3586 она не увидела,но на руках у него она имеется!
• во-вторых , своими ножками пришла в ваше отделение(погода на секунду +55 градусов), эта женщина откопировала доверенность, заверила, отсканировала и сказала в теч 5 дней я могу восстановить его карту(он в др городе, без карты, без налички) , ну я и благополучно уехала.СпУстя мин 15 мне звонит сотрудиник и говорит , что нужно повторно приехать,потому что видите ли она не сохранила скан. Я ей сказала , что уехала, и у меня нет возможности ездить по городу.Она сказала , что хорошо(НИЧЕГО ХОРОШЕГО Я НЕ УВИДЕЛА)
Теперь спустя 4 дня , она мне звонит (сегодня 11.08) и говорит , что Доверенность не принята, нужно повторно приехать. Я конечно понимаю, доверенность не примут по копии , которуб она откопировала. По хорошему я уже завтра должна была подключить и восстановить ему карту!
НО ПО ПРИЧИНЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ ВАШЕГО СОТРУДНИКа ситуация накаленная и не решена!
На что она сказала: " Пожалуйста "
Ни извинений, ни чуточки ее невнимательности в ее голосе не проявилось!Хамка!
Хочу отметит,что я работала тоже в банке, к своим клиентам так не относились! А если вот такие "косяки" были, то мы их решали! К примеру вызывали такси им за свой счет,сами за ними ездили,500 раз извинялись!!
А тут у вас все просто!!!
куда руководство смотрит!
Добрый день!
Сожалеем, что обслуживание в офисе оставило у вас отрицательное впечатление.
Чтобы мы могли провести проверку по ситуации, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения, а также ФИО и дату рождения вашего брата. Уточните также полный адрес офиса, в который обращались. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 796715».
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Прошу объяснить, почему без предупреждения был закрыт мой счет Рнкб и карта, Рнкб, вновь выданная 30.08.2025,я пол... Читать полностью
Мне зачитали ответ на горячей линии, но там снова нет ответа ни на один из вопросов. Читать полностью
Выбросил из своего обихода всю продукцию данной организации как "не отвечающую заявленным качествам". Может и для в... Читать полностью
Работники ипочного отдела Севастопольского отделения банка по адресу Ленина 23, позволяют себе хамское отношение, о... Читать полностью
Почему банк не выполняет свои обещания? . Подключились 1 июля 2025 к акции "Приведи друга и получи 1000руб." При об... Читать полностью
Добрый день! С моей карты трижды списали по 297₽ support@girlstrainright.ru (сайт https://girlstrainright.ru) я не... Читать полностью
Приобрела билет столото за 150 рублей была снята комиссия 598 рублей, ни какого предупреждения не было Читать полностью
30 августа 2025г с моей карты ВТБ неизвестные лица через мобильное приложение с помощью вируса Троян перевели деньг... Читать полностью
Не являюсь клиентом ВТБ банка, но в налоговом уведомлении указан доход за 2024 год от банка ВТБ! Как это могло прои... Читать полностью
Добрый день.С начала августа доступ к моим картам и личным кабинетам во всех банках был заблокирован на основани 16... Читать полностью
Вот именно что 20 отправлен на проверку августа, сегодня 24 Сентября прошло более 30 календарных дней, в связи с те... Читать полностью
Имею блокировку по 161 ФЗ, Подавал обращение в ЦБ, получил отказ, "В соответствии с пунктом 2.2 Указания Банка Росс... Читать полностью
«Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего аккаунта по 161-ФЗ. Я работал на бирже кри... Читать полностью
В течение месяца пытался открыть вклад в Примсоцбанке. На этапе подачи заявки Банки ру запрашивает идентификацию по... Читать полностью
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! 7 сентября приобрела билет на сайте АЛЬФА ТРЕВЕЛ, в билете обнаружила ошибку,... Читать полностью
Офис на 1 мая, самое отвратительное обслуживание, чтобы узнать, есть ли счёт в этом банке надо продать более одного... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Если бы ОТП ответстветственно подходил к своей работе, то вы бы знали, что я уже неоднократно обращался в чат из пр... Читать полностью
Мне заблокировали переводы из за подозрений. Я объясняю причину: я выводил деньги с кошелька fkwallet и так получил... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью