аны ЦБ РФ на основании сведений ТБанка. Данные сведения Тбанк отправил в адрес ЦБ РФ не проведя должной проверки и они не соответствуют действительности. Мной совершались p2p-сделки с целью инвестирования через биржу Bybit. Вероятно недобросовестное лицо подало на меня жалобу, с целью вернуть денежные средства, которые я получил за продажу криптовалюты. В результате мои счета были заблокированы. Я не имесчета были заблокировю отношения к мошенничеству, мои данные были включены в базу ЦБ РФ по 161 ФЗ по ошибке.
Все полученные мной суммыМои санкционированы и объяснимы, а все сделки по купле-продаже криптовалюты завершены как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Денежные средства не принимаются мной без встречного предоставления (передачи цифровых активов). Добросовестность моих действий подтверждается приложенными документами.
Я обратился в ЦБ РФ, подробно описал ситуацию и приложил все подтверждающие документы, но ЦБ РФ присылает ответ, что данные получены от ТБанка. Для получения разъяснений просят обратиться к кредитной организации, то есть к ТБанку.
Из этого я делаю вывод, что пока ТБанк не отправит в адрес ЦБ РФ мотивированное заявление о необоснованности включения моих данных в базу данных по 161 ФЗ, мои данные оттуда не исключат.
Я отправил в адрес ТБанка заявление и документы, подтверждающие мою непричастность к совершению операций без добровольного согласия клиентов.
Ответа на настоящий момент до сих пор нет.
ТБанк из отправленных мной документов не может не видеть мою непричастность к совершению операций без добровольного согласия клиентов.
Несмотря на это ТБанк не идет на встречу и не отправляет в адрес ЦБ РФ заявление об исключении меня из базы данных по 161 ФЗ.
Прошу внимательно изучить, отправленные мной документы, из которых очевидна моя непричастность к совершению мошеннических операций и направить в адрес ЦБ РФ мотивированное заявление на исключению моих данных из базы данных по 161 ФЗ.
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
В рамках вашего обращения мы направили запрос 11.08.2025 на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим вас по СМС.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на их исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы получили обращения с другой электронной почты, поэтому в ответе попросили обновить данные. Полный ответ отправили на контактную почту. Законодательный срок предоставления ответа — 15 рабочих дней. Обращение поступило 31 июля, мы ответили 3 августа, сроки не нарушали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРаботаю в банке на протяжении 4-х лет, на удалёнке для людей с ограниченными возможностями! По состоянию здоровья,... Читать полностью
Доброго дня, вчера у меня перестали приходить смс коды для подтверждения переводов , в двух приложениях Т-бизнес и... Читать полностью
Работаю в банке на протяжении 4-х лет, на удалёнке для людей с ограниченными возможностями! По состоянию здоровья,... Читать полностью
Анна мое обращение о выводе средств было первее чем обращение о закрытии счета. Поэтому банк обязан выполнить 849 с... Читать полностью
Оформила заявку, так как наложили лимит Не могу воспользоваться своими же деньгами Не расплатится, не снять. Второй... Читать полностью
Анна, добрый день! Спасибо за ответ. вы все правильно говорите , заявка может быть одобрена или отказана, но это в... Читать полностью
А как в такой ситуации должен клиент узнать, что с ним общается именно сотрудник банка, а не мошенники?? Читать полностью
Здравствуйте! Заблокированы счета по 161-ФЗ. Можно ли узнать причину блокировки? Если ваш банк - инициатор блокиров... Читать полностью
Как вернуть деньги если уже списывают с заработной платы но Т банк списал повторно. Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть счет карты, накопительный счет и вклады. Хочу перевести средства в другие банки. Как мне... Читать полностью
Открыл кредитную карту тинькофф платинум. Хотел погасить кредитку в другом банке. Оказывается,погасить можно только... Читать полностью
Тех поддержка 2 дня не могла решить вопрос с отключением входящих переводов по СБП. На вопрос: «Как закрыть все сче... Читать полностью
Здравствуйте, Т-Банк остановил мое обслуживание на основании попадания моего телефона в ьазу данных ЦБ "О случаях и... Читать полностью
Вы точно живой человек? Просто ваш ответ похож на ответ бота. Что значит "проверить такую возможность"? Возможность... Читать полностью
Добрый вечер, на протяжении двух недель проблемы с текущим счетом, закрыли доступ к личному кабинету. Поехали в офи... Читать полностью
Я работаю на госслужбе не один год (это важно подчеркнуть). Ежегодно согласно 79-ФЗ проводится декларационная кампа... Читать полностью
Во время получения кредитной карты мне сообщили, что платы обслуживания по данной кредитной карте нет, оно бесплатн... Читать полностью
Добрый день, уже вторые сутки не могу войти в онлайн банк. Переводила 1млн. Р себе же в другой банк. Звонила 2 раз... Читать полностью
Если Т банк заблокировал счет и мне говорят как получателю нужно оплатить НДФЛ 13% от суммы. Сумма 469175 рубле. не... Читать полностью
После перевода мне позвонил сотрудник для подтверждения, читал с листочка, не понимал что говорить, задавал много г... Читать полностью
моего другу сделали все без проблем , отправили ссылку , он указал реквизиты и за день ему закрыли счет и отправили... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела оформить сегодня реструктуризацию кредитов в связи с потерей работы, сбербанк мне отказал. В ч... Читать полностью
Хрисостомов Константин Иванович. Как получить страховую выплату на 1/3 долю по решению суда №AMCP50№000145649 от 2... Читать полностью
На горячей линии примсоцбанка мне не смогли сказать номер счёта, а он мне нужен для авторизации в мобильном приложе... Читать полностью
Статус "ответ Дан", но ответа нет Читать полностью
Банк не отвечает по какой причине меня внесли , не предоставляет сведения из за какой операции . в 21м веее, немогу... Читать полностью
Добрый день! 3.07.2025 я подала обращение в Сбербанк на оспаривание платежей по неоказанным услугам. Сегодня 14.08!... Читать полностью
Добрый день, Мария!Меня зовут Байрамукова Бэлла.У меня такой вопрос 22 ноября 2024 года забронировала путевку в оте... Читать полностью