30.07.2025 около 18:30 МСК я обратилась в отделение ВТБ по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина 8к2 лит А, чтобы получить уже подготовленную справку о переносе ипотеки из Открытия в ВТБ. В тот день оказалось, что инфраструктура Открытия не работала в данном офисе, и сотрудник банка предложил мне отправить скан этой справки на почту, когда у них всё заработает. Он взял у меня скан паспорта и попросил оставить электронную почту и телефон на этом листе.
06.08.2025 я обратилась на горячую линию банка, чтобы уточнить информацию, так как скан справки мне так и не пришёл. Девушка (табельный номер укажу в доп. инф) сказала, что связалась с отделением и они взяли на контроль этот вопрос и мне перезвонят.
13.08.2025 мне так никто и не перезвонил. Спустя час общения с разными сотрудниками на горячей линии, которые то не могли соединить с сотрудником по табельному номеру (хотя девушка ранее сказала, что такая возможность есть), то спустя 3 попытки позвонить в офис банка говорили, что они не могут больше 3 раз звонить и это закреплено в их должностой инструкции, всё же сказали, что в отделении никто не отправляет на почту сканы и нужно туда прийти ещё раз лично.
То есть, если бы я не провела несколько часов на горячей линии, то я бы этого и не узнала, и сотрудник офиса даже не потрудился со мной связаться.
У меня вопрос, кто во всей этой цепочке людей врёт и почему вы допускаете такое общении с клиентами? Почему я должна ещё раз ехать в офис банка из-за ошибок ваших сотрудников?
У этих отделений, где можно получить эту справку, режим работы с 9:00 до 18:00 и только в будние дни, либо офис на ул. Большая Зеленина 8к2 лит А, который работает с 10:00 до 19:00. У меня в это время рабочий день, и заставлять меня ехать туда ещё раз из-за ошбки ваших сотрудников - это просто абсурд.
Добрый день!
Приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Проверили информацию и хотим пояснить, что действительно, сотрудники офиса не могут отправить вам справку на электронную почту по внутреннему регламенту Банка. Справка готова и ожидает вас в офисе. К сожалению, дозвониться до вас пока сотрудники отделения не смогли. Дополним, что специалисты контактного центра консультируют в рамках своих полномочий и инструкций. Мы всегда следим за качеством обслуживания и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Здравствуйте, Алексей. Выполнял перевод денежных средств по контракту в Китай, перевод был заблокирован по подозрен... Читать полностью
здравствуйте! получил карту на время службы в армии, при попытке входа в банк, нужно ввести пароль. приложение же п... Читать полностью
Добрый день, сегодня оформила кредит онлайн и не разобравшись подключила услугу" ваша низкая ставка". Теперь хочу о... Читать полностью
Имеется ипотека в втб. Согласовали рефинансирование процентной ставки. Сделка должна пройти на платформе М2. И четв... Читать полностью
Сразу оговорюсь отзывов будет два - этот на оценку 1 (я бы поставил минус 1) - за подход ВТБ к клиентам. И второй -... Читать полностью
27.06.2025 купила билеты на сайте РЖД. 11.07.2025 года оформила возврат. В приложении РЖД указано, что билеты возвр... Читать полностью
27.06.2025 купила билеты на сайте РЖД. 11.07.2025 года оформила возврат. В приложении РЖД указано, что билеты возвр... Читать полностью
15.08.2025 г обратилась в филиал Октябрьский ВТБ в г. Красноярске. Пришла за консультацией по одобренной заявке на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка ВТБ более 10 лет: ипотека, зарплатный проект и кредиты. Обратился в банк с вопросом рефинанс... Читать полностью
Добрый день, сегодня оформила кредит онлайн и не разобравшись подключила услугу" ваша низкая ставка". Теперь хочу о... Читать полностью
Сразу оговорюсь отзывов будет два - этот на оценку 1 (я бы поставил минус 1) - за подход ВТБ к клиентам. И второй -... Читать полностью
Здравствуйте,без какой либо причины заблокировали доступ в ВТБ онлайн и саму карту.Когда звонил в банк чтобы узнать... Читать полностью
11-го августа открывал счет для ИП по адресу Санкт-Петербург Лесной проспект, д. 63. "Ведущий менеджер" Беляева Ек... Читать полностью
А эти сотрудники, которые пытались до меня дозвониться, они сейчас с нами в одной комнате? С официального номера ба... Читать полностью
15.08.2025. 11:49 с моей карты списались Деньги какой-то компании произведено списание TOO Dynamic Technology. Для... Читать полностью
Здравствуйте Была оплата картой в детском магазине одежда и обувь, но банк ВТБ не хотят зачислять кешбек Читать полностью
Отказали в принятии генеральной доверенности по военной ипотеке, так как не прописано слово открыть специализирован... Читать полностью
Я пытаюсь вступить в наследство после умершего отца. На запрос нотариуса ВТБ ответил, что денег на счете 0 рублей.... Читать полностью
Заголовок: Проверка по 115-ФЗ: предоставила полный пакет документов, жду решенияЯ являюсь клиентом ВТБ много лет, а... Читать полностью
На каком основании Вы создаете ID с моими данными без моего согласия? Читать полностью
Подал обязательство хотел бы уточнить ответ от вас Читать полностью
Если решили закрыть договор с данным банком проверте не добавил ли этот банк без Вашего согласия сбербанк id для... Читать полностью
Какой процент мне дали под кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон банка. Тех поддержка в чате приложения не отвечает уже третьи сутки. При звонке отвечает б... Читать полностью
Здравствуйте. Закрывала счет в вашем банке, прошло уже 2 недели после подачи заявления, также по статье 859 УК РФ -... Читать полностью
Здравствуйте! Меня внесли в черный список в ЦБ, по ФЗ-161, ЦБ не дали мне ответ кто банк - инициатор и из-за какой... Читать полностью
Пишу сюда второй раз, надеюсь на ответОткрыл счет в банке, сделал 2 пополнения, и мне озон банк заблокировал мой сч... Читать полностью