25.08.2025 г . переводила ден. средства на карту физ.лицу (сотруднику тур.фирмы по договоренности - предоплата путевки ) в сумме 40 т.р, банк заблокировал операцию, в "целях безопасности", пришла смс "для разблокировки позвоните в втб по номеру 1000", позвонила в 14-52, говорили час! сотрудник (таб № 702...- могу ошибаться) на мой вопрос о причине блокировки озвучил, что система заблокировала перевод по подозрению в мошеннических действиях со стороны третьих лиц, в разговоре с данным сотрудником я объяснила, что деньги я переводила работнику тур.фирмы за путевку, что знаю, кому перевожу, что сама работаю в другом банке, про мошенников и их схемы тоже в курсе, что сама, в силу работы, также ежедневно сталкиваюсь с клиентами, которые попадают в руки мошенников и т.д, но, сотрудник, , игнорируя мои пояснения, сказал, что ему необходимо всё равно задать мне несколько вопросов, которые возможно, покажутся мне странными: не звонил ли мне кто-то..., не представлялись ли мвд и тд.., не переходила по ссылкам и далее по скрипту, на что был ответ НЕТ!!! НО, В РЕЗУЛЬТАТЕ, - БЫЛО ЗАБЛОКИРОВАНО приложение, что не позволяло мне перевести оставшуюся сумму за путевку, и для его разблокировки мне необходимо идти в офис ВТБ. Проблема заключалась в том, что деньги за путевку мне необходимо было перевести до 27/08/25 включительно, в эти дни я работала, также с 10 до 20 часов, что и работа офисов ВТБ, напоминаю, что я работаю в банке! и встать и уйти решать свои вопросы Я НЕ МОГУ! На что был ответ, что ничем мне помочь не могут, это система заблокировала приложение, идите в офис, предложенный вариант обратится в офис, который работает с 9 до 21 меня не устроил, так как от места, где я нахожусь мне добираться 1,5 часа, что означает, что я в любом случае не успею - не до начала своей работы с 10,00, не после 20,00! Оставила жалобу СR-15510349 . Позвонила позже на 1000, другой сотрудник в разговоре заверил, что я могу снять с карты свои деньги, ОК, вечером попыталась снять, заблокировали карту!!! Снова звонок на 1000, с вопросом причин блокировки- ответ- так как стоит блок на приложении и вопрос не снят, в целях безопасности и блокировка карты!! Объясняла сотруднику, что мне надо снять свои деньги, что банк своими блоками срывает мне сделку по покупке тур.путевки, чем лишает меня отпуска- ОТВЕТ- идите в офис!!! Оставлено еще одно обращение CR-15510623, ответ банка шаблонный!!
В итоге: попасть в банк я смогла только 29/08/25, сделка по покупке путевки и отпуск СОРВАН!!!, при обращении в отделение банка, где провела 2 часа, решая свой вопрос - запросила документы для обращения в суд!
Банк- не клиентоориентирован совсем! Я потратила свои силы, нервы, время на ваш банк, что считаю неприемлимым!
Требую разобраться с вопросом, предоставить внятный ответ о правомерности лишать клиентов возможности распоряжаться своими средствами, с предоставлением ссылок на нормативно-правовые документы.
Добрый день.
Проверили информацию по вашему обращению. Мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн и нашей карты, приостановить операцию, если возникает подозрение об их возможном несанкционированном использовании, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания и использования карт.
Критерии к блокировке/разблокировке разработаны таким образом, чтобы максимально обезопасить деньги на счетах клиентов и не допустить мошеннических операций.
Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь одной из наших основных задач является обеспечение безопасности ваших средств и данных.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью
Не советую ВТБ привилегия , если не хотите столкнуться с рядом проблем, а именно:1) персональные менеджеры постоянн... Читать полностью
Так и получила ответ на свой вопрос, на счет ответственности за переводы на большие суммы без подтверждение банка Читать полностью
Отправил Читать полностью
обращалась в тот же день и писала заявление. Не могу переволить через спб деньги себе в др.банк и др.людям! Прошло... Читать полностью
Заблокировали в начале августа счёт. Приехал в офис, чтобы закрыть его и погасить кредит полностью. Не дали сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Уже несколько дней подряд мне звонит номер 1000. Звонки идут ежедневно, иногда по нескольку раз в ден... Читать полностью
как отключить подписку YM*infourok.ruединожды оплатила документ и теперь списывают второй месяц подряд деньги. на м... Читать полностью
В отделении банка мне ничего не говорят, только то, что служба банка заблокировала счёт, и причина не указана, я н... Читать полностью
Если вы переводите в течение дня нескольким людям деньги через СБП, то ВТБ решает, что он может вам ограничить эти... Читать полностью
Не советую ВТБ привилегия , если не хотите столкнуться с рядом проблем, а именно:1) персональные менеджеры постоянн... Читать полностью
Ну что можно сказать про банк и качество обслуживания в нем, наверное, эталонным должно быть обслуживание в Головно... Читать полностью
Сегодня закрылся вклад.Деньги НИКУДА не поступили. Где МОИ ДЕНЬГИ???? Читать полностью
Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом Вашего банка, в т.ч. пакета "Привилегия". Уровень обслуживания клиентов... Читать полностью
Здравствуйте. Написала на электронную почту ответа 0 как и решение данного вопроса Читать полностью
дистанционное обслуживание приостановлено, такое право у ВТБ есть, исчерпывающий перечень документов по операциям б... Читать полностью
Я зарплатный клиент банка. Мои доходы хорошо видны. Ни одной просрочки, ни одного нарушения по обязательствам.Тем н... Читать полностью
ну вот когда рассмотрять и предоставят тогда и поговорим. а писать что ответили и предоставили не нужно и не стоит... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на сотрудника ВТБ который привез мне карту 18.08.25, а с картой оформил мне кучу нен... Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью
Нет текста https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/803011/answer/. Ошибка, прошу срочно связаться. Читать полностью
Как долго займёт проверка информации? Читать полностью
Не советую ВТБ привилегия , если не хотите столкнуться с рядом проблем, а именно:1) персональные менеджеры постоянн... Читать полностью