Здравствуйте!
Мною 04.09.2025 г. было продлено страхование имущества через мобильное приложение. Действие пролонгированного страхового полиса начинается 10.09.2025 г. В этот же день я обратился в офис банка с заявлением о расторжении пролонгированного договора страхования. Заявление приняли. Сотрудники Банка попытались отменить пролонгацию, и сообщили что технически сделать этого не удалось. Руководитель ответил, что пролонгированный договор отменить нельзя, необходимо использовать страховую программу до следующей пролонгации.
Меня данный ответ не устраивает, пользование продуктом еще не наступило и я считаю, что мои права в расторжении договора и возврате денежных средств (за еще неиспользованную услугу) нарушены.
Также обращаю ваше внимание на то, что в мобильном приложении можно продлевать страхование на следующий, еще не наступивший 2026 год. Т.е. получается если оплатить (нажав кнопку в мобильном приложении) последующие года, то возврат по заявлению не возможен?
Прошу разобраться в текущей ситуации.
Спасибо!
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Прочел рекламу вашего банка о карте юнион пей. Заполнил форму с передачей данными из госуслуг и получил ответ, По в... Читать полностью
Ранее создавали тему: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809709/1. Появилось несколько вопрос... Читать полностью
Добрый день! Не могу снят. Собственные деньги ни переводами ни снять в банкоматах партнера. Помощь по телефону оказ... Читать полностью
Я жду ответа от экспертов уже неделю, но так и не получил никакого отклика. Похоже, у них были более важные дела. Читать полностью
После открытия вклада в данном банке, выдается ли справка об открытии вклада и об его объёме? Читать полностью
Совершила перевод физ лицу, после чего банк заблокировал карту и личный кабинет в приложении, аргументируя тем, что... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, в какой срок ждать решение по заявке от технических специалистов? Читать полностью
Продолжение историиВ Феврале 2025 года уже оставляла свой отзыв тут, что кстати вообще не помогло решить проблему.... Читать полностью
Здравствуйте! У меня 18.08 заканчивается страхование имущества по действующей ипотеке, 16.08 я отнесла документы по... Читать полностью
17.06.2025 подано обращение в Саратовский филиал на улице Радищева г.Саратова. До сих пор ответа нет, меры не приня... Читать полностью
Здравствуйте отдала документы по страхованию имущества об оплате приходит смс что я не оплатила почему так? Читать полностью
29 июня 2024 года я заключил кредитный договор с "ПАО Сбербанк" по гос программе "Льготная ипотека" со ставкой за... Читать полностью
Я участвовала в двух акциях банка, по которым мне положен кэшбэк, но в обоих случаях получила необоснованный отказ.... Читать полностью
Вы это написали чтобы просто отметиться , что ответ дан? Что банк не может за 2 дня ответ дать на обращение, в кото... Читать полностью
Здравствуйте! по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1216238 узнал, что Банки.ру помогают... Читать полностью
Являюсь действующим клиентом Альфа Банка уже достаточно давно. При появлении акции «Кэшбэк в Категории «Продукты» д... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
У меня не работали уведомления об операциях, а они нужны...сам разобраться не смог, а поддержка за 10 минут все реш... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью