Настоящим письмом выражаю своё возмущение и официально заявляю жалобу на действия вашего банка, которые я расцениваю как халатные, вводящие в заблуждение и наносящие мне прямой финансовый ущерб.
23 июня я обратился с просьбой отключить услугу премиум-подписки стоимостью 1999 рублей в месяц, которая мне не была нужна. Ваш сотрудник подтвердил, что подписка будет отключена. Однако, как выяснилось позже, данное обещание не было выполнено: в течение трёх месяцев — июнь, июль и август — с моего счёта было списано в общей сложности 5997 рублей.
Обнаружив факт списаний, я повторно обратился в поддержку, и только тогда мне были возвращены средства. Возникает закономерный вопрос: почему изначально моё обращение было проигнорировано, несмотря на подтверждение отключения? Почему возврат был произведён только после повторного запроса? Такое выборочное и непоследовательное поведение сотрудников банка вызывает серьёзные сомнения в добросовестности предоставляемых вами услуг.
Я требую:
Провести внутреннюю проверку по факту моего первого обращения и дать официальный ответ, почему подписка не была отключена своевременно.
Предоставить письменные объяснения по поводу действий (или бездействия) сотрудников, допустивших данную ситуацию.
Гарантировать, что подобные случаи не повторятся в будущем.
Компенсировать мне моральный ущерб, вызванный стрессом, потерей времени и необходимостью повторного обращения.
В случае отсутствия удовлетворительного ответа в течение 10 рабочих дней, я оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Центробанк РФ и другие регулирующие органы, а также публично осветить ситуацию в СМИ и на профильных платформах.
Надеюсь на ваше благоразумие и оперативную реакцию.
Здравствуйте.
21 июня вы обратились в чат приложения и попросили отключить сервис Premium. Первым отвечает бот — Ассистент поддержки. Он сразу направил вам ссылку для отключения, но вы не сделали этого.
Сотрудники по этому вопросу не работали с вами в чате приложения и на горячей линии Плату за сервис мы списывали правильно, а информацию о каждом списании показывали в истории операций и выписке по счету.
Вопрос о возврате денег решаем индивидуально. Проверим, сможем ли предложить компенсацию, и вернемся с ответом в мобильном приложении.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНе могу зайти в т мобайл по какой то причине и даже пополнить иную сим-карту для общения при помощи сим-карты т бан... Читать полностью
Отказ в переводе средств, после перевода денег, супруге! Блокируются исходящие переводы, даже себе, по СБП! Читать полностью
ЗП 2 раза в месяц приходит банковским переводом. Пока была в отпуске пришло сообщение предоставить документы обосно... Читать полностью
Не могу зайти в приложение Т- банка ,после смены пин -кода карты ,приложение не работает ! Неоднократно обращалась... Читать полностью
Хорошо, т.е. мне необходимо ехать в Москву с письменным заявлением дабы вернуть остаток денежных средств?Другого пу... Читать полностью
Мне пришли средства без согласия клиента или с моего счета отправили деньги без моего согласия? Или банка смутили м... Читать полностью
Здравствуйте. Т Мобайл заблокировал номер телефона по "закону о связи". Я предоставляла все данные, все верно и под... Читать полностью
Ситуация следующая- один знакомый человек был должен мне сумму денег, перевел из своего Тбанка мне на Втб, но реш... Читать полностью
У т-банка ограниченте на пополнение карты без комиссии в размере 150 000, таким образом банк нам говорит не кладите... Читать полностью
ЗП 2 раза в месяц приходит банковским переводом. Пока была в отпуске пришло сообщение предоставить документы обосно... Читать полностью
Не могу зайти в приложение Т- банка ,после смены пин -кода карты ,приложение не работает ! Неоднократно обращалась... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я обращалась в ЦБ, ответ прилагаю ниже.Да, там указан Сбер. Но Сбером я не пол... Читать полностью
Добрый день.16.07.25 Я внесла ежемесячный платеж по ипотеке в размере 19620р. И платеж в размере 5000р на досрочное... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, когда ожидать ответ? Читать полностью
Более 15 лет сотрудничаю с банком, есть все продукты, всё было отлично. В середине лета я решил официально подработ... Читать полностью
Добрый день. Имею в собственности несколько не молодых автомобилей, требующих постоянного обслуживания и ремонта. П... Читать полностью
С 1 августа, 2025 года Т-банк решил экономить на копейках операционного обслуживания своих клиентов - перестал прис... Читать полностью
Мне перестал нравится данный банк, когда он назывался Тинькофф он был более радушным и щедрым.Попросила пробный пер... Читать полностью
Месяц назад закрывал дебетовую карту так были не понятные мне списания подписки которые я не мог отключить, сейчас... Читать полностью
Жена выбрала повышенную категорию кешбека на сентябрь 16% на заправки. Теперь поддержка пишет что это ошибка. Так н... Читать полностью
05.09.2025 под предварительному заказу (№ заявки 2701278) снимал денежные средства с накопительного счета "онлайн к... Читать полностью
Не могу зайти в т мобайл по какой то причине и даже пополнить иную сим-карту для общения при помощи сим-карты т бан... Читать полностью
интерфейс не очень потянет,и когда нужно срочно перевести,у тебя это занимает кучу времени,как можно изменить интер... Читать полностью
Добрый день. Как долго будет проходить проверка? Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый день. Признан банкротом, проходит процедура реализации имущества. Официально трудоустроен, зарплата поступае... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, прохожу процедуру реализации имущества по банкротству. Обратилась в... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, причину блокировки моего номера телефона на Озон. Я писала в поддержку где-то... Читать полностью
Как запретить получение всех кредитных займов по доверенности? Читать полностью
Добрый день. Проверьте, пожалуйста, ещё раз Читать полностью