При обращении в филиал банка г .Калининград ул. Интернациональная 27а. Пришла закрыть карты дебетовую рублевую и юнион пэй евро. Операционистка обслуживание отвратительное, полное не знание тарифов и функционала банка, закрывает мне рублевую карту, хотя я ей сказала,что у меня не обнулен счет в евро. Потом приступает закрывать евро, но их теперь не куда перевести, В кассе надо ждать конвертацию,чтоб выдать наличные. Говорит мне приходить в другой день. Прихожу в другой день, теперь я как оказалось должна банку за годовое обслуживание 11 евро. Чтоб закрыть карту я иду в кассу чтоб купить 11 евро, но мне их не продают. Надо кратное количество евро покупать. И так меня мурыжат уже несколько раз, приходите завтра. Меня не предупредили в начислении за годовое обслуживание при подачи заявления о закрытия карты. Считаю ,что операционист в связи со своей не компетентностью, ввела меня в заблуждение и обвинили,что я должна отслеживать этот момент. В чем тогда заключается консультирование в банке. Во время обслуживания постоянно бегала консультироваться с другими операционистами. Что мне теперь делать с этой картой, за которую я теперь осталась должна оплатить годовое обслуживание. Филиал работает с 8 до 17 , я не всега могу подойти в эти часы работы. ПРиходить несколько дней подряд у меня нет возможности.
Здравствуйте!
Обращение принято в работу.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картане могу войти в банк и пользоваться картой, я студент и работаю официально, мне карта нужна для получения степендии... Читать полностью
Здравствуйте! Я нахожусь в загранпоездке. В конце июля у меня заблокировали вход в приложение россельхозбанк после... Читать полностью
Добрый день столкнулся с такой же проблемой не могу перевести деньги со счета Россельхозбаннка между собственными с... Читать полностью
Я оформила карту. При оформлении выбрала отделение, которое работает по субботам. Когда пришла туда в аугесте, то в... Читать полностью
Здравствуйте. 6.09.25 закончился срок размещения вкладов. Деньги дожны были поступить на карту, но в течении всего... Читать полностью
Добрый день! подскажите пожалуйста, как я могу войти в приложение без смс кода, так как сейчас нет доступа к мобиль... Читать полностью
Октрыт Накопительный счет в Рес. Башкортостан. Заказана дебитовая карта и получена в Челябинске. Планирую закрыть Н... Читать полностью
Мной был открыт накопительный счет с базовой ставкой 9% и приветственной ставкой 9%Сегодня, случайно открыв свой KЛ... Читать полностью
Накопительный счет открыт 1.08 с приветственной ставкой 18% с 15.08 банк снижает ставку до 16% не уведомил заранее... Читать полностью
В августе 2023 года я оформил дебетовую карту в АО "Россельхозбанк", с 28.06.2024 года не было совершено... Читать полностью
Здравствуйте, прохожу процедуру банкротства, Россельхозбанк отказал в выдаче моему финансовому управляющему по Расп... Читать полностью
Добрый день.20.08.2025 в 07:05 получил смс от RSHB следующего содержания: "Уважаемый(-ая) Александр Дмитриевич! П... Читать полностью
Добрый день можно заказать деньги на съем налички о закрытии счёта на 21 августа Читать полностью
Доброго времени суток.Ситуация такая.Столкнулся с банком россельхоз банк, получил карту открыл счёт и на обсолютно... Читать полностью
Здравствуйте!хочу оставить жалобу на работу сотрудников strahovanie@alfabank.ru,которые согласовывают полиса иных с... Читать полностью
От банка поступило смс соотщениеБлагодарим, что оповестили нас о неактуальности обращения CR-15561530. Работы по не... Читать полностью
Здравствуйте. Работала пости 6 месяцев в поддержке бизнес клиентов (С 5 ФЕВРАЛЯ 2025 ПО 30 ИЮЛЯ 2025). Без единого... Читать полностью
При переводе между своими счетами в разных банках, комиссия имеет место? Читать полностью
С описанием, касающимся отзыва или вопроса почему не видно скринов? Читать полностью
Добрый день, я являюсь клиентом банка уже давно. Постоянно пользуюсь счётом, кредитной картой имеется автокредит. Н... Читать полностью
Почему игнорируется моя просьба. Прошу назначить другого эксперта - вас я считаю не грамотной и не подкованной , не... Читать полностью
Здравствуйте, 5.09.2025 хотела снять деньги с карты. Все карты были заблокированы по компрометации!!! Сразу же. Лич... Читать полностью
Здравствуйте.Хотел бы уточнить ответ на один вопрос - реально ли внести изменения в «Условия проведения промо-акци... Читать полностью