Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложение и отправил в чат поддержки все необходимые документы/скрины. Ответ жду почти 2 месяца. Кажется, на Банки.ру помогают в разы быстрее, поэтому надеюсь на скорый ответ.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
14 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы 24 июля. Мы всё проверили и 27 июля вернулись с ответом, где запросили дополнительные сведения. 29 июля вы прислали документы. 30 июля мы сообщили в чате, какие документы необходимо предоставить, но не получили ответ.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки составляют 72 часа.
Как только получим необходимые сведения, продолжим проверку. О результатах сообщим в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте 21го августа закрыл счёт в Озон банке , но так как я передал реквизиты для вывода средств не свои то... Читать полностью
В соответствии с письмом Банка России мотивированное решение принял ОЗОН БАНК, что прямо написано в письме Банка Ро... Читать полностью
Положил деньги через банкомат ВТБ, деньги не зачислились. Что делать? В ВТБ сказали звонить в банк озон. В поддержк... Читать полностью
Добрый день, прошу помощи в моей ситуации. ОЗОН ввел ограничения по аккаунту, т.е не возможность оплатить заказы не... Читать полностью
Это что-то ужасное!!!! Вносила наличные в банкомате, они до сих пор не пришли. Куда пропали мои деньги? Никто не мо... Читать полностью
Здравствуйте мне дали временное ограничение по карте Ozon при попытке позвонить в поддержку попадаю на бота которы... Читать полностью
Мне показали что друг получит 500р, и я получу 500р. В итоге другу бонус начислили, а мне нет. Писала в чат в банке... Читать полностью
Добрый день, вы рассмотрели мой вопрос? Читать полностью
02.09.25 получен ответ, что Банк направил в Банк России в отношении меня сведения. По моему банк.сч. совершены 2 оп... Читать полностью
Заблокировали карту после того, как я неправильно ввел PIN три раза. Как восстановить доступ к карте? Читать полностью
В соответствии с письмом Банка России мотивированное решение принял ОЗОН БАНК, что прямо написано в письме Банка Ро... Читать полностью
02.09.25 получен ответ, что Банк направил в Банк России в отношении меня сведения. По моему банк.сч. совершены 2 оп... Читать полностью
По не понятным мне причинам мою карту заблокировали,хотя мне перевели денги на карту,с которых я же оплатила товар... Читать полностью
Никаких ответов не было, в чате только бот бесконечно пишет: "Предоставить документы/Закрыть счёт". Какие еще нужн... Читать полностью
Здравствуйте! Наконец вышел закон, обязывающий банки сообщать о причине блокировки с разьяснением. Прошу предостави... Читать полностью
За какую подписку? Я ни на что не подписывалась? Читать полностью
Добрый день! Хочу увидеть банковскую выписку с озон рассрочки, но мне ее не формируют, а дают только детализацию пл... Читать полностью
Добрый день! Я взял рассрочку в озон банке, но дело в том, что меня Озон заблокировал по 115фз и пер... Читать полностью
Поступили денежные средства от родителей. Видимо это показалось банку подозрительным. Запросили документы по опера... Читать полностью
Реквизиты для закрытия счета и перевода отправлены на почту(новые реквизиты другого банка)номер обращения мне на по... Читать полностью
В 2024 году мы оформили в Сбербанке ипотеку по госпрограмме «Семейная ипотека» со ставкой 6%. Однако оказалось, что... Читать полностью
Сняли за обслуживания карты из выплат до 1.5 лет. Как оспорить решение? Читать полностью
Здравствуйте 21го августа закрыл счёт в Озон банке , но так как я передал реквизиты для вывода средств не свои то... Читать полностью
Уважаемые представители Сбербанка! Я, как клиент ( Индивидуальный предприниматель) и заёмщик по ипотечному договору... Читать полностью
У Вас сервис не работает. Сотрудники вместо того чтобы разобраться отвечают в стиле - ну раз так, значит так и долж... Читать полностью
Здравствуйте.В июле мне потребовалось снять наличные, и, поскольку пластиковых карту меня с собой не было - я актив... Читать полностью
В соответствии с письмом Банка России мотивированное решение принял ОЗОН БАНК, что прямо написано в письме Банка Ро... Читать полностью
есть ли у меня в отп банке одобренный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Пытался вернуть страховую премию, которую ваш банк незаконно снял с моего счета за страховку Будь з... Читать полностью
Положил деньги через банкомат ВТБ, деньги не зачислились. Что делать? В ВТБ сказали звонить в банк озон. В поддержк... Читать полностью