Уважаемые представители Россельхозбанка, Саратовской области, г. ЭНГЕЛЬСа, ул.Тельмана, 26
Обращаюсь к вам от имени моей бабушки, Горбуновой Зинаиды, которой уже 82 года. К сожалению, мы столкнулись с неприятной ситуацией, которая вызывает глубокое беспокойство и недоумение.
На протяжении последних пяти дней моя бабушка пытается закрыть свой вклад и забрать свои деньги, но, к сожалению, сталкивается с постоянными препятствиями. Сотрудники банка высказывают сомнения относительно её возраста и даже утверждают, что её паспорт недействителен, хотя она живёт по этому документу и получает пенсию.
Такое отношение к пожилому человеку вызывает у нас не только удивление, но и глубокую обиду. Бабушка — это человек с богатой жизненной историей, который заслуживает уважения и понимания. Мы понимаем, что в работе банка могут возникать различные сложности, однако важно помнить о человеческом подходе и уважении к клиентам, особенно к пожилым людям.
Мы надеемся на ваше понимание и скорейшее разрешение данной ситуации.
С уважением,
Внучка - Сушкевич Е.И.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаДобрый день! Оставила 01.09 на сайте заявку на дебетовую карту с доставкой , со мной никто не связался, 04.09 в ден... Читать полностью
Хочу узнать решение по заявке на кредит от 3.09 Читать полностью
Отправил данные на указанную почту Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,можно ли получить налоговый вычет за покупку частного дома в ипотеку приобретенны... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Сегодня я столкнулся с серьёзной проблемой, которая, как мне представляется, свидетел... Читать полностью
не могу войти в банк и пользоваться картой, я студент и работаю официально, мне карта нужна для получения степендии... Читать полностью
Здравствуйте! Я нахожусь в загранпоездке. В конце июля у меня заблокировали вход в приложение россельхозбанк после... Читать полностью
Добрый день столкнулся с такой же проблемой не могу перевести деньги со счета Россельхозбаннка между собственными с... Читать полностью
Добрый вечер. Обслуживался в отделение банка Россельхозбанк по адресу: г. Долгопрудный, новый бульвар д.5 на протя... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Ранее создавали тему: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809709/1. Появилось несколько вопрос... Читать полностью
Я жду ответа от экспертов уже неделю, но так и не получил никакого отклика. Похоже, у них были более важные дела. Читать полностью
Уточните, пожалуйста, в какой срок ждать решение по заявке от технических специалистов? Читать полностью
Блокировка пока не снята. Как снимут, отпишусь ниже.Подскажите с чем вообще связана блокировка и как этого избежать... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу узнать точную комиссию при закрытии карты по 115ФЗ Читать полностью
А какие тарифы? можно уточнить? у вас же прописаны эти цифры??? почему так сложно ответить!??? Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали карту по 115ФЗ, знаю, что банк в редких случаях разблокирует при предоставлении... Читать полностью
Очень ждём решения по обращению) Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Еще не известно, или мне стоит сходить еще в банк написать заявление? Читать полностью
Здравствуйте! Ответ Т- Банка : Номер обращения в нашем банке по вопросу пополнения — 600829759.Также прикладываем н... Читать полностью
Прошу вас сделать запрос на снятие ограничений, в чат я обращался - отвечают шаблонами. Готов предоставить любую ин... Читать полностью
В службе поддержки отвечают тоже самое 10 дней! Вы бы хоть слова другие использовали. Бесполезно. Буду писать дальш... Читать полностью
здравствуйте, в заголовке в целом весь вопрос Читать полностью
Не могу зайти в приложение Т- банка ,после смены пин -кода карты ,приложение не работает ! Неоднократно обращалась... Читать полностью
Накопления в юанях 0%. У меня был вклад в юанях в альфе под 4% годовых. Сейчас это 0% и я не могу ни снять юанями н... Читать полностью
В 2024 году брали с супругой семейную ипотеку под 6%, и нас насторожила услуга домклик плюс, которая увеличивает пр... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Папян Армен Алексеевич, 20.07.2000 я столкнулся с проблемой со стороны банка ВТБ. 20.08.20... Читать полностью
Хорошо, т.е. мне необходимо ехать в Москву с письменным заявлением дабы вернуть остаток денежных средств?Другого пу... Читать полностью