Оформила кредитку Т банка. Карту привез курьер. У нас состоялась встреча, мне объяснили об условиях пользования картой, рассказали о дополнительных товарах банка и попросили подписать договор. Конечно, я знала условия кредитки, бесппроцентный период и тд. Пользовалась кредиткой на протяжении достаточного времени, своевременноплатила минимальные платежи и проценты по кредитки, никогда не уходила в минус и сейчас обнаруживаю списания за "страхования задолженности". Удивилась, написала в банк, запросила выписку по этой услуги, была в шоке, что я переплатила за это почти 10% от суммы Моей кредитки, после чего написала также в поддержуу банка, чтобы мне отключили эту услугу и вернули денежные средства за все время списания за данную услугу. На что мне сказали, что нет, я не поставила галочку в чекбоксе из-за чего все дополнительные услуги подключаются автоматически. Я в возрасте и впервые услышала, что такое чекбокс. Курьер не рассказал, что это, зачем мне и где надо поставить эту галочку (чек бокс). Приложением умею пользоваться на "поверхностном" уровне. Посмотреть баланс и сумму задолжности и дату минимального платежа. Но смотреть выписки по списаниям определенных услуг и подключенные услуги к карте-я не умею. Объяснив это все банку, он все равно дает отказ и говорит, что было много времени, чтоб отказаться от нее, поэтому они не отключали ее, думая что она мне нужна, но меня никто даже не информировал про эту услугу. В общем, банк всячески пытается выставить вину на меня и не возвращать списанные деньги за услугу "страхование задолжности"
Здравствуйте.
Мы сообщаем вам об услуге сразу в договоре кредитной карты. Дополнительно на встрече не информируем, так как предоставляем сам документ для подписания. Вы можете ознакомиться с ним на встрече с представителем или в удобное для вас время перед началом использования. Стоимость Страхования рассчитываем от общей суммы задолженности на дату выписки, которую формируем для вас ежемесячно.
Пока вы не пользуетесь картой или погашаете задолженность к этой дате, услуга остается бесплатной. Мы не могли знать, что она вам не нужна, так как вы долго не обращались к нам для ее отключения. При наступлении страхового случая мы бы выполнили условия договора и услуги и оказали бы финансовую помощь после вашего обращения. Поэтому полный возврат не предусмотрен.
Мы ценим вас как клиента, поэтому в рамках лояльности рассмотрим такую возможность. Ответ дадим лично в чате приложения до 10 сентября включительно.
Также хотим рассказать о том, где можно посмотреть подключенные услуги. Для этого зайдите на Главную страницу приложения и выберите счет кредитной карты. В новом окне спуститесь в самый низ и нажмите на Услуги. Там будут вся нужная информация и возможность отключить или включить их.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. Подскажите, какие мои дальше действия. Куда писать или ехать? Получается банк присвоил мои денежные с... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
здравствуйте! я хотела снять деньги с дебетовой карты уже в третий раз, и все бесполезно. я хотела снять один раз,... Читать полностью
Как мне закрыть счет и вывести свои деньги если мне отказано в дистанционном обслуживании по пунктам 4.5 и 4.9 И ес... Читать полностью
Сама карточка выпущена, я про заявку на доставку именно пишу. Договор 0513085823 Читать полностью
Здравствуйе. Оформлял доставку кредитки, затем в чате через бота доставку отменил. На следующий день решил её опять... Читать полностью
Здравствуйте! у меня списали деньги за анон валентинку я даже не знаю что это такое и это не в первый раз списали с... Читать полностью
Заблокировали доступ в ЛК по УКБО, хочу закрыть счет и вывести деньги сумма не большая но никак не связаться с тех... Читать полностью
Здравствуйте! Мои счета и карты заблокированы по 161-ФЗ согласно информации отправленной в ЦБ из Т-Банка. Прошу про... Читать полностью
Введите правило, что каждое письмо ведет к штрафу 5000 рублей, которые мне приходят на карту. Уверяю - письма прек... Читать полностью
Здравствуйте! Мои счета и карты заблокированы по 161-ФЗ согласно информации отправленной в ЦБ из Т-Банка. Прошу про... Читать полностью
Прошу пересмотреть ваше решение о блокировке, я готова предоставить все нужные данные по "сомнительным" операциям е... Читать полностью
Так это чистой воды мошейнечество, зайти посмотреть вашу рекламу без риска что с тебя снимут деньги уже нельзя. Читать полностью
Всех приветствую. Появились в приложении Тбанка подарочные акции на 25тр. Позвонил на горячую линию, где мне объясн... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, есть ли возможносеть вернуться в программу лояльности или, если исключили, то уже навсегд... Читать полностью
Банк подключил мне страховаеия кредитной карты, списывали 4 месяца, я незамечал так как доверял банку, когда замети... Читать полностью
Меня убрали из базы центрального банка, но Тинькофф не хочет разблокировать меня, сначала говорю то что возможно в... Читать полностью
две дебетовые карты для ребёнка 14 лет? Читать полностью
В самом определении ошибки нет , ошибка с моей стороны в кадастровом номере так как соседний участок тоже принадлеж... Читать полностью
Мне пришли средства без согласия клиента или с моего счета отправили деньги без моего согласия? Или банка смутили м... Читать полностью
приветствую сотрудников банка.являюсь сотрудником ООО "ТехСнаб" ИНН 5406608293 г. Новосибирск20.08.2025 года было н... Читать полностью
Я почти не пользуюсь альфабанком, одна операция в месяц. Случайно заметила списания по 99р в месяц, когда баланс ст... Читать полностью
Что с моим вопросом? Читать полностью
здравствуйте! приложение озон пишет что код был активирован ранее! 5SZ-RPV-Z4W-FWF)но его никто не активировал Читать полностью
Здравствуйте, пишу вам с таким вопросом хочу уточнить что с моим отзывом он вообще без статуса проверяется он или н... Читать полностью
Так это понятно , что ограничения. В чате у них только робот отвечает одно и то же. Как снять ограничения? Я ничего... Читать полностью
Уже давно являюсь клиентом ВТБ просрочек по картам нет, в произвольном порядке снизили лимит до 0 по двум кредиткам... Читать полностью
Поддержать положительный имидж банка сознательно искажая факты и вводя в заблуждение не получится. Я ШЕСТЬ РАЗ подр... Читать полностью
- Эй!!! Люди! Есть кто-нибудь живой?! Читать полностью
И снова неприятный инцидент с данным банком, утром 10 сентября в 7:14 хотела внести наличные на свою карту в сумму... Читать полностью