02.08.2025 г. в магазине "Эльдорадо" по адресу: г. Пенза, проспект Строителей 45А, мною (Денисов Сергей Александрович 08.10.1984 г.р.) был выбран товар (телевизор TV Philips 65PUS8729/60) для оформления в кредит. Сотрудник магазина отправила запрос в различные банки, но одобрил один банк - ОТП. Сотрудник распечатала график платежей для ознакомления, а также был выслан смс-код для электронного подписания договора на кредит. Условия мне не подошли, смс-код не пришел вовремя из-за плохой связи, соответственно, я код сотруднику не сообщал. Никаких бумажных договоров также не подписывал, и сотрудник от моего лица согласие на кредит никуда не отправляла. После этого, на следующий день 03.08.2025 телевизор был приобретён мною за наличные средства, а 04.08.2025 был возвращен в данный магазин по причине брака, чек о возврате имеется. Соответственно телевизор числится в магазине, на руках у меня товара нет вообще. В конце августа 2025 года мне на почту стали поступать сведения о наличии кредита на моё имя, скачал приложение, позвонил в поддержку - действительно кредит имеется, но самого договора нет. В приложении нет электронного договора, и не существует договора в бумажном виде (ведь я его не подписывал). Обратился 06.09.2025 в поддержку в приложение повторно - там также сообщили, что копии договора в системе банка ОТП не существует. Прошу немедленно разобраться в ситуации (так как система считает, что я уже просрочил первый платёж), аннулировать кредит, который я не подписывал и не соглашался никаким образом на него, а также прошу Вас обратиться в БКИ и подтвердить там, что мною никаких просрочек по платежам совершено не было, так как самого кредита не существует.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Номер вашего обращения 2509090118.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Благодарю за операктивные ответы. Ожидаю и очень надеюсь, что предоставленные документы (справка о кредитном лимит... Читать полностью
Как заказать дебитовую карту ОТП Банка и смогу ди я на эту карту получить перевод из Египта,и в какой валюте оттуда... Читать полностью
Здравствуйте. По карте ОТП Максимум + кэшбэк больше не начисляется? Читать полностью
Обратился в ОТП Банк с проблемой перевода платежа из Казахстана. Перевод долгое время (больше 5 раб. дней) не зачис... Читать полностью
Я указал почту в конфиденциальной информации, она заркгистрирована в банке + более того, получил смс с номером обра... Читать полностью
Банк ограничил операции по счету, предложил закрыть счет и вывести деньги на другой банк под закрытие счета. Я напи... Читать полностью
В ответ на моё обращение вы ответили, что возврат товара не освобождат от выплаты кредита. Услышьте меня, я товар в... Читать полностью
Заблокировали счета С денежными средствами. Предоставила вам доказательства откуда приходили деньги,на что полный и... Читать полностью
В ответ на моё обращение вы ответили, что возврат товара не освобождат от выплаты кредита. Услышьте меня, я товар в... Читать полностью
Отправила заявление и паспорт, через форму обратной связи. Но не высветился номер обращения. Как мне быть уверенной... Читать полностью
Письмо пришло пустое, без вложения. Прошу продублировать ещё раз на почту sun-333@list.ru Читать полностью
Решила погасить досрочно, но не тут-то было, пополнение счета только с карты другого банка с огромной комиссией. Ну... Читать полностью
Не правда, 1200 руб прописаны в кредитном договоре, отдельной строкой как доп услуга. И сумма кредита меньше. Читать полностью
При оформлении кредита было навязано смс информирование, которое включено в сумму кредита и рассчитано сразу за 12... Читать полностью
Звонят с различных номеров , например с номера +79605609302, о якобы задолжности как поручителя неуое7о Чукчева Ол... Читать полностью
В теххподержке говорят, что все равно будет комиссия Читать полностью
Подскажите, это будет с комиссией или нет? Читать полностью
Мистюков Станислав Николаевич 30.03.2000Здравствуйте, вчера вечером заблокировали счет в банке. По фз 115. Прилетел... Читать полностью
Прошу срочно разблокировать мою карту!!!!! Это полный беспредел! Я буду жаловаться в Центральный банк! Обращение №... Читать полностью
Мне принудительно банк подключил услугу Альфа чек о которой я не знал. Заметив платную услугу, я составил обращение... Читать полностью
здравствуйте, ранее писала вам вопрос, обращались к вам за помощью. Вопрос случайно закрыла. Я не знаю как быть, п... Читать полностью
Добрый день, спасибо, буду ждать.Полисы приняты, указали. Вопрос по автопродленному от СБ пока открыт.... Читать полностью
Претензия Альфа-банку. Перевел пенсию А-банк 5.08.25 При оформлении перевода в офисе, Кирова, 18 мне было указано,... Читать полностью
Карта активна в магазинах платежи проходят, а банкомат допкарту не узнает, почему? Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли новости по моему обращению? Читать полностью
Варвара, "как можно скорее" ещё не закончилось? Ваши коллеги дают точно такие же пустые обещания, вот вчера, наприм... Читать полностью
Добрый день. У меня вопрос по условиям обслуживания кредитной карты (счета). У меня есть кредитная карта, там есть... Читать полностью