26.08.2025 совершил денежный перевод, который был заблокирован ( об этом информация поступила спустя 20 минут, за это отдельное спасибо). Сотрудник мной связался сотрудник для уточнения информации, сообщил все данные которые просил сотрудник, на что получил ответ что перевод будет заблокирован и положили трубку. Через какое-то время позвонил по номеру который отображался при попытке входа в мобильные приложение (оно тоже заблокировано), назвал девушке те-же данные для проверки и о чудо все совпало. Обращение 106014646 зарегистрировано 26.08.2025. Теперь мне надо ждать до 10 дней для разблокировки. Приехать в отделение не решит проблему, как мне сообщили. Хуже банка ещё не видел. Переплюнули сбер в "лучшие" его годы.
То открыть счёт и доступ в мобильные приложение надо ездить несколько раз, теперь вывести свои деньги надо ждать и общаться с глухими сотрудниками
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, для разблокировки необходимо обратиться в ближайшее банковское отделение для написания соответствующего заявления.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
мне, обычному клиенту Совкомбанка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокир... Читать полностью
Хочу поделиться своими эмоциями.Банк списал с меня 50 000 руб комиссии за непредоставление информации о Каско. Не с... Читать полностью
Спасибо за ответ, только ко вот проблема. Написал письменное заявление на разблокировку 28.08 в отделении банка, со... Читать полностью
Буду составлять досудебную претензию.За комиссию в размере 120.000 рублей Читать полностью
Здравствуйте , в совкомбанке моей матери посоветовали купить облигации совкомбанка. в отделении не знают как выдать... Читать полностью
Я ни как не нарушал правила п.1.3.6, небыло никакого злоупотребления и мошенечиских действий. Прошу провести провер... Читать полностью
Моя карта и счет были заблокировна по 115 ФЗ.Я обращался в отделения банка с просьбой о закрытие счета и выводе сре... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Данн... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк, чтобы оформить рассрочку на телефон. В итоге сначала заблокировали счет при переводе... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо! Читать полностью
Спасибо за ответ, только ко вот проблема. Написал письменное заявление на разблокировку 28.08 в отделении банка, со... Читать полностью
Добрый день! Добрый день, Благодарю за ответ. Прошу привязать к моей карте программы лояльности, чтобы получать по... Читать полностью
Савенков Тимофей Александрович 24.11.1990 Читать полностью
09.09.2025 совершил перевод по СБП, со сбера на совком, деньги списали , перевод в сбере подтвердили , что деньги у... Читать полностью
В период с 15.07. по 14.08.2025 г. была совершена разовая операция на сумму 13 014,00, вместо 5 операций. Тут же мо... Читать полностью
Мне не понятно. Почему на сайте выложены одни условия, . Приложение №1 к Приказу №1166_ОД от 28.07.2025 Дата ввода... Читать полностью
Это уже все неактуально. Я расторгла договор. Вам спасибо за ответ. Конечно же клиент всегда виноват,ему все "показ... Читать полностью
Где в законе прописано, что посторонние люди должны пользоваться и распоряжаться моей личной жизнью и местом положе... Читать полностью
В вопросе речь шла об оплате платежей Плайта именно заемными средствам. Когда обратилась в чат поддержки с этим воп... Читать полностью
Неправда. Пожалуйста,дайте точный ответ. Почему я не могу погашать частично-досрочно на уменьшение не только СРОКА... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет и карту. Была в офисе, сказали снимут блокировку через 10 минут. Уже 21:00, карта не р... Читать полностью
Здравствуйте Мария, скажите пожалуйста у меня сегодня списали деньги 649р за подписку valentinka, как мне вернуть д... Читать полностью
Здравствуйте. 05.06 в 19:32 оплачивал подписку ИнгоПлюс на 483₽. Но в итоге ею не воспользовался, никакие преимущес... Читать полностью
Почему когда я подавала заявление, было право выбора клиента, как использовать погашение на уменьшение платежа или... Читать полностью
ул. Бухарестская, д. 23, корп 1 Читать полностью
Прошу предоставить на каком основании банк ограничил пользование картой и расчетными счетами , не работал так же он... Читать полностью
Пишу уже второй раз, так как после вашего ответа (о предоставлении на почту необходимых документов) на моё первое о... Читать полностью
Не могу войти в мобильный банк, помогите!! Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью