15.09 заправлялся на автозаправке. Что то в плиложении было не то, как результат, были два "лишних" списания по 1979,54 руб. В Приложении банка, указано, что возврат в статусе "в обработке". Вроде ни чего не обычного. Написал в службу поддержки банка, на что сорудник ответил:
"Здравствуйте! 15 сентября 07:48 и 15 сентября 07:47, 2 суммы по 1979,54 ₽, на данный момент находятся в стадии обработки. Обработка можется длится в течение 2-3 дней."
Ок, подумал я, стандартная ситуация! Но не тут то было) Спустя два дня пишу в поддержку с вопросом: ддорогой банк, где деньги?
Очередной сотрудник отвечает:
"Вячеслав, суммы по возврату вам поступили в тот же день 15 сентября в размере 1979,54 рублей, два раза был возврат от Servisy Yandeksa."
Вот тут уже интереснее) Я пишу: " Дорогой банк, прихода денег нет, возврат до сих пор в статусе "в обработке" в приходе поступлений нет!
Снова ответ поддержки:
"Здравствуйте, Вячеслав! По нашим данным, средства за возврат в размере 1979,54 рублей были возвращены вам, в 15 сентября. В рамках подтверждения отправлю вам справку с движением средств, где вы сможете убедиться. Отправим справку на контактный E-mail."
Отлично, подумал я. Но в справке тоже поступлений НОЛЬ.
Теперь отвечает сотрудник Даниил:
"Мне жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией и испытываете неудобства. По системе было видно, что средства должны были поступить. Третий день будет завтра. Также передал обращение, чтобы проконтролировали зачисление ваших средств."
Следующее сообщения из поддержки:
"Сумма снова на счете. Мы разблокировали её.
Обращаем внимание, что отменить операцию может только сервис, где была произведена оплата."
Отлично, МОЛОДЦЫ подумал я, проверил баланс и.....ни чего не поступило(
Тут я уже устал, и стал задавать вопросы:
Насколько я знаю, после списания и отмены, поступившая сумма учитывается?!
В справке только одно списание, где остальные два и где поступления
таким образом, видно, что было два списания по 1979,54 руб. и поступления на сумму НОЛЬ рублей.
И опять ответ:
"Давайте попробуем разобраться более детально. Ни в коем случае не хотели расстроить вас и хотим лишь помочь разобраться.
В сервисе у вас было три операции, две из которых были возвращены на счет.
Если верно вас понял, то возможно операции не были отображены в документе.
Я их черным по-русски спрашиваю, покажите поступления от возврата денег на счет? Ответа нет.
Уважаемый Т-Банк, прояните ситуацию
Здравствуйте.
15.09.2025 07:47:45 списали указанную сумму со счета, 15.09.2025 07:47:46 она вернулась.
15.09.2025 07:48:12 списали сумму со счета повторно, 15.09.2025 07:48:12 она вернулась.
Операции могут отображаться в обработке, но их отменили до того, как списали деньги. Это техническая особенность.
15.09.2025 07:50:45 списали сумму со счета третий раз. Возврата по этой операции не было, так как она верная. В течение двух минут отправим вам справку об этих операциях на почту.
Дополнительно проверим детали по ситуации, а также наши действия и консультации. Проведем работу над ошибками, если допустили их.
С итогами вернемся в рамках обращения. Следить за статусом обращения можно в личном кабинете на сайте tbank.ru в разделе "Настройки" → "Обращения" и мобильном приложении в разделе "Чат" → "Обращения".
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ понял вас, почему я не могу отозвать свои персональные данные? Читать полностью
Я обратился в Тбанк с просьбой открыть мне кредитную карту как негражданину РФ, данная услуга заявлена у них на сай... Читать полностью
А зачем тогда при покупке билетов и после покупки писать сумму кэшбэка? Уловка? Нарушение ЗоЗПП? Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали дистанционное обслуживание и счет моего несовершеннолетнего сына. 15 сентября я звонила... Читать полностью
К сожалению я столкнулся с такой неприятной ситуацией как ограничение пользования картой в связи с подозрением на 1... Читать полностью
Почему при пополнении карты в банкомате стороннего банка не пишите,что будет комиссия.Перепутал ваш банкомат с райф... Читать полностью
Добрый вечер. мне необходимо поменять карту BLACK Premium на простую дебетовую. Т к изменились мои возможности Читать полностью
Добрый день! Отправил предсудебную претензию, чтобы дали информацию для проверки по какой операции тбанк меня забло... Читать полностью
Итак дорогие читатели Банки.ру и Клиенты Т банка, со мной произошла такая ситуация. Решил я с семьей слетать на пре... Читать полностью
Почему я никого не приглашал, никому не советовал сделать карту, а меня все равно исключили из акции приведи друга,... Читать полностью
К сожалению я столкнулся с такой неприятной ситуацией как ограничение пользования картой в связи с подозрением на 1... Читать полностью
я не могу вывести деньги из т банка, что делать мне Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
17.09 на мой счёт Т банка была переведена денежная сумма от МТС деньги (Экси банк) в связи с закрытием счёта . Одна... Читать полностью
Почему же тогда в приходе денег нет, ни в приложении, ни в справке? Читать полностью
Дык официальный дилер как раз таки корректно указывает код, просто вы его вычеркнули, и вместо лояльности видя что... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже много лет. 12 сентября обсуживал автомобиль у официального диллера, на сумму 27 864 рубл... Читать полностью
Читаэнергосбыт 14 сентября 2025 г. произошло списание денег с моей карты без моего участия. Обнаружил это только н... Читать полностью
Спасибо. Но может ваши специалисты в чате непосредственно с банком уже начнут давать корректную информацию, да вооб... Читать полностью
Прошу Вас провести проверку законности навязывания продажи дополнительных продуктов АО «АЛЬФА-БАНК» для получения... Читать полностью
Прошу Вас провести проверку законности навязывания продажи дополнительных продуктов АО «АЛЬФА-БАНК» (Лицензия Банк... Читать полностью
здравствуйте .так сотрудники полиции завели дело,отправили в банк запрос ну как они сказали ответа до сих пор не по... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать мне объяснения по данной ситуации, заблокировали личный кабинет и карты, пришло сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте,я Чернявский Виталий Сергеевич пополнял наличными на карту ПЭЙ Яндекс банка , На сумму 87400 рублей, 1... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки СберБанкаМеня зовут Рябинин Максим , я являлся владельцем карты СберБанка и часто пользо... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подтверждённую биометрию можно сделать в офисе или онлайн тоже возможно? Читать полностью
Правомерен ли отказ банка осуществить полное досрочное погашение кредита через сутки после написания заявления и в... Читать полностью
Обращалась дважды, но там не дали ответ. Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью