Добрый день, помогите пожалуйста с данным вопросом.У меня проблема такая. Я клиент ПАО Сбербанк, у меня в личном кабинете поставили блокировку по переводам входящим и исходящим. В Центральный Банк писал несколько раз, от них пришёл ответ, что от вас(Банк ВТБ) поступила жалоба на меня и поэтому Центральнвне Б закрыл мне переводы по личному кабинету, прикладываю номер жалобы REQ-20250214-6475 банк ВТБ.Пожалуйста посмотрите данную жалобу и помогите решить этот вопрос чтоб я дал пояснение, потому что Центральный банк ссылается на вас.У Сбербанка они делали проверку, ко мне вопросов нет.
Добрый день!
Мы не можем удалить вас из списков Банка России.
Для исключения реквизитов из базы данных Банка России вам необходимо направить в Банк России заявление одним из следующих способов:
- через любой банк, клиентом которого вы являетесь, в соответствии с договором;
- через Интернет-приемную Банка России (www.cbr.ru/reception, раздел «Обратиться в Банк России / Подать обращение в Интернет-приемную / Направить обращение / Информационная безопасность / Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента»).
Если заявление подано иным способом, Банк России откажет в принятии его к рассмотрению.
Обращаем внимание, что в заявлении обязательно нужно указать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- серии (при наличии) и номера документов, удостоверяющих личность;
- полные и сокращенные (при наличии) наименования банков, от которых вы узнали о нахождении сведений о вас в базе Банка России;
- номера банковских счетов, и (или) номера платежных карт, и (или) номера электронных кошельков;
- абонентские номера подвижной радиотелефонной связи (при наличии).
Вправе дополнительно указать:
- ИНН;
- СНИЛС;
- даты заключения договоров об оказании услуг связи с операторами подвижной радиотелефонной связи.
В случае если перечисленные сведения не будут указаны в заявлении, Банк России откажет в принятии его к рассмотрению (пункт 1.3 Указания № 6748-У).
С полным текстом Указания № 6748-У Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru/queries/unidbquery/file/90134/4068).
В течение 15 рабочих дней Банк России примет мотивированное решение по заявлению.
Если вы обратились с заявлением в свой банк, то решение Банка России будет направлено в банк. При этом банк сообщит вам об ответе Банка России.
В случае, если вы обращались напрямую в Банк России, решение регулятора будет направлено вам.
Если Банк России откажет в удовлетворении заявления об исключении сведений о вас из базы данных, то вы можете обратиться в суд и обжаловать отказ (часть 11.10 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»).
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Являюсь клиентом РНКБ. Пришло смс о переводе продуктов и денег на счетах в ВТБ. " Вся информация, новые реквизиты и... Читать полностью
Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью
Заблокировали карту армия России и просят прийти в отделение банка, я физически не могу этого сделать! На карту дол... Читать полностью
Алексей, здравствуйте! К сожалению, не удалось решить вопрос через техподдержку банка, от них сплошные отписки, поэ... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал мобильное приложение, при обращении в офис банка с вопросом о причине, оператор ответила, что... Читать полностью
Добрый день.Пользовался услугами банка ВТБ около 6 лет назад. были дебетовые карты и 1 кредитная.На данный момент п... Читать полностью
Мой интернет Банк заблокировали по 161 ФЗ.Я составил два обращения в ЦБ.Можете ли как то посодействовать в разблоки... Читать полностью
Разблокируйте мне карту пожалуйста!Я участник СВО. К вам пока приехать и позвонить не могу! Читать полностью
А до сегодня вы от меня ничего не получали? Читать полностью
Добрый вечер! Банк ВТб заблокировал расходные операции По моей карте. Не могу оплатить кредит в другом банке, не мо... Читать полностью
Разблокируйте мне карту пожалуйста!Я участник СВО. К вам пока приехать и позвонить не могу! Читать полностью
Добрый вечер! Банк ВТб заблокировал расходные операции По моей карте. Не могу оплатить кредит в другом банке, не мо... Читать полностью
Здравствуйте! Вторые сутки не могу проводить никакие операции со своего счета! Посещение с паспортом отделения ВТБ... Читать полностью
Добрый вечер, так вы можете мне просто сказать ,что за жалоба от вашего банка? Я не говорю про исключение данных, э... Читать полностью
Здравствуйте!15 августа сего года мне пришел платеж по СБП и в итоге из-за этого платежа я уже месяц как нахожусь в... Читать полностью
я 18.08.2025 года обратилась в банк с паспортом и деньгами с тем чтобы внести платежи по трем кредитным картам и за... Читать полностью
Здравствуйте. Будет ли комиссия при оплате таможенно-приходного ордера (ФТС России) с кредитной карты через приложе... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним пользователем ВТБ банка, но к сожалению я попал в крайне неприятную ситуацию связанн... Читать полностью
16.09 я скачала приложение ВТБ, так как РНКБ в Крыму больше не работают. Мне нужно было положить на карту 55 000р,... Читать полностью
Являюсь клиентом РНКБ. Пришло смс о переводе продуктов и денег на счетах в ВТБ. " Вся информация, новые реквизиты и... Читать полностью
близкий не может активировать приглашение в Сберпрайм. Пишет есть подписка. От своей подписки он отписался недавно,... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали сбербанк онлайн. Дозвонилась на горячую линию. Пришло уведомление, что банк доступен,... Читать полностью
Какой процент будет у меня при открытии накопительного счета в Сургуте. Читать полностью
Получала карту 100 дней без процентов с бесплатным снятием наличных 50.000 без процентов по договору , банк в однос... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой первый раз за столько лет. В городе как думаю и везде глушат мобильную связь... Читать полностью
Добрый день. Просьба решить проблему, операторы чата ТБанк предоставляют крайне противоречивую информацию, не знаю... Читать полностью
Здравствуйте. брала кредит 02.04.2024 года досрочно погасила, остался остаток средст (переплата)не могу вернуть сво... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера за покупку билетов на концерт в Афише был неверно рассчитан кэшбэк. По премиуму должен быть кэш... Читать полностью