Как и говорил в первых Двух обращениях на которые получил отписки, я не получил информации о характере запроса: интересовало данный на день обращения о планировке выплаты кжшбека , не наказывать сотрудников, не кюговорить как их наказуют и не о том что один ( описание ответа - сотрудник /не сотрудники) а их было5 человек и с разными данными. Как всегда не хотел выносить сор из избы * Николай заставил. Вопрос и ныне не закрыт о чем написал в обращении, если поможете решить изменю оценку на 4/5. Благодарю ща помощь.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Пришло письмо с предложением участия в акции «Кэшбек до 100% за покупки».Мои действия:1. Активировал... Читать полностью
прошу передать разработчикам приложения Банка, подключить возможность просмотра уже начисленных процентов по инвест... Читать полностью
Добрый день!Мне надо поменять номер телефона, но я нахожусь не в городе, и тут нет Совкомбанка.А оплатить кредит не... Читать полностью
Добрый день, получается, если деньги переведены, но позже, то система их не видит и не зачисляет в счет погашения к... Читать полностью
Здравствуйте, взял у вас карту рассрочки халва , год назад , на следуйщий день позвонил сотрудник вашего банка и пр... Читать полностью
Консультация была недостоверная , 1.09 и 2.09 на горячей линии 89530381156 потраченные средства за переоформление м... Читать полностью
добрый день Совкомбанк выставил штраф мне 2/30 платежа я заплатил 120.000 руб взял кредит в другом банке но смотрю... Читать полностью
Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью
Добрый день, получается, если деньги переведены, но позже, то система их не видит и не зачисляет в счет погашения к... Читать полностью
добрый день Совкомбанк выставил штраф мне 2/30 платежа я заплатил 120.000 руб взял кредит в другом банке но смотрю... Читать полностью
Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью
Каждый месяц нажл было потратить 10000,условия банка. 500р потратили после погашения кредита. Ставка выросла. Как м... Читать полностью
Что делать если заявка на кредит одобрена Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало ЗДЕСЬ Добрый день. По обращению № 1408451 банк дал частичный ответ. Прошу д... Читать полностью
Какая процентная ставка? Читать полностью
Здравствуйте. В начале августа отключился доступ от банка Тинькофф, и далее от Сбербанка. стал выяснять, они сослал... Читать полностью
Скажите, как долго Вы будете проверять? 16 дней я жду ответ и решение проблемы!!!!!!!16 дней!!!!!! Читать полностью
где в приложении найти виртуальную карту 💳? Читать полностью
Я Вам уже писала дату рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и потом вы пропали на 4 дня!!!! Читать полностью
Добрый день! Я оформлял заявку Деньги на закупки № 38-1434510 от 9 сентября 2025,№ 38-1444518 от 11 сентября 2025,№... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью
03.09.2025 было подано уведомление через мобильное приложение альфа страхование (евпропротокол) о возмещении и оце... Читать полностью
Деньги поступили, показывает, что есть на счёте, а при входе говорит, что рублевый счёт пуст. Почему? Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью