Здравствуйте
Столкнулся с сломанными процессами, невыполненем банком рекомендаций ЦБ по по корректному информированию своих клиентов, изложенных в письмах Банка России от 05.06.2024 N ИН-08-12/35; от 27.04.2007 N 60-Т и от 26.08.2025 № ИН-01-59/98.
Являюсь зарплатным клиентом, с премиальным пакетом "Привелегия".
05.09.2025 при попытке зайти в "ВТБ-Онлайн" перед отбытием в отпуск получил уведомление о блокировке доступа к приложению с просьбой обратиться в офис
15.09.2025 обратился в офис банка (ДО "Коломяжский") с просьбой пояснить причины блокировки приложения. В первый раз звучит формулировка "По 115". Составлен запрос в СБ.
16.09.2025 получен ответ из СБ, сотрудники не смогли сформулировать конкретные причины блокировки, Предоставлена "Памятка для клиента", в которой общими фразами сказано о блокировке ДБО, указан избыточный перечень документов, содержится формулировка о "Необычном характере операций". От сотрудников звучит, что разблокировка может занимать до года.
18.09.2025 собраны указанные в памятке документы, отправлено письмо на указанный в памятке адрес, получен ответ, о том, что "Вы являетесь клиентом сегмента «Привилегия» данный электронный адрес не работает с таким сегментом клиентов." "Направить Вас для разблокировки на нашу почту никто из сотрудников банка ВТБ не имеет право, также как и не могут предложить Вам убрать у Вас сегмент «Привилегия», чтобы Вы писали нам для разблокировки."
18.09.2025 после звонков в попытках выяснить, как связаться с моим менеджером, получаю информацию, о том, что мой персональный менеджер является дистанционным, и для восстановления доступа мне необходимо сменить персонального менеджера.
19.09.2025 Новый менеджер назначен, не связывается.
22.09.2025 Передаю всё тот же (избыточный) комплект документов менеджеру, получаю комментарий следующего смысла: "Процесс может быть очень долгим, у банка нет регламента по его срокам" (?!).
Получаю предложение Отключить "Привелегию", так как по ошибочно предоставленному адресу электронной почты мне "Быстро ответили".
Менеджер готовит суждение, дополнительно запрашивает справку 2-НДФЛ, требований о предоставлении которой нет даже в избыточном списке некорректной памятки.
23.09.2025 Передаю справку
25.09.2025 Запрашиваю звонок от менеджера, получаю информацию, что комплект документов "Вчера отправлен"
Итого,
1) на 25.09.2025, мне всё ещё не предоставлено корректное уведомление, не даны разъяснения о конкретном виде органичения и его основании в соответствии с рекомендациями ЦБ (Согласно письму от 18.09 имеющаяся у меня памятка - некорректна). Прошу её предоставить.
2) Прошу предоставить срок рассмотрения моего обращения, если регламента действительно нет - сформировать.
3) Посмотрите на бизнес процессы, это же треш, а не "Привелегия". Неделя ушла чтобы подать документы, так быть не должно
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Здравствуйте я столкнулся с такой проблемой ! я нахожусь на СВО мне перевели выплаты за моё нахождения тама по итог... Читать полностью
Работаю с ними больше 10 лет. Но столкнулся с проблемой по кассе ВТБ, и уже целую неделю не могут заменить, магазин... Читать полностью
Здравствуйте я столкнулся с такой проблемой ! я нахожусь на СВО мне перевели выплаты за моё нахождения тама по итог... Читать полностью
Здравствуйте! 24.09.2025 я оформляла дебетовую карту для открытия вклада в вашем банке в офисе по адресу: г.Красноя... Читать полностью
Здравствуйте! Полностью заблокировали личный кабинет (даже не просто карту).Так понял, что по признакам мошенничест... Читать полностью
Многократно дублирую информацию о том что я уже обращался и в ЦБ, и в Ваше отделение, с указанием всей требуемой ин... Читать полностью
25.09.25 мне заблокировали вход в приложение банка.Заонок на горячую линию внчтного ответа не получила. Единственны... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства прошло больше месяца, а кредит числится как задолжность, хотя суд освободил... Читать полностью
В 2023 году я столкнулся с обманом знакомых мне людей. По не знанию и самое главное что никогда с этим не сталкивал... Читать полностью
Добрый день. Заключили мировое соглашение с банком втб. Суд уже вынес определение и утвердил наше соглашение. Вопро... Читать полностью
Здравствуйте! 24.09.2025 я оформляла дебетовую карту для открытия вклада в вашем банке в офисе по адресу: г.Красноя... Читать полностью
Здравствуйте! Полностью заблокировали личный кабинет (даже не просто карту).Так понял, что по признакам мошенничест... Читать полностью
К сожалению Вас ввели в заблуждение. Это не ответы, а отписки. Ни один мой вопрос так и не закрыт. Но спасибо, что... Читать полностью
Получила вот такоой ответ:Добрый день! В работу не принято.Процентная ставка по Вашему кредитному договору была изм... Читать полностью
Добрый день. Хотели бы продать квартиру и поменять залог на более дорогой, но банк почему-то нам отказывает. В чем... Читать полностью
Здравствуйте9.09.25г я зашел в мобильное приложение банка ВТБ и увидел ограничения по моему счету от 04.09.25 . М... Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипотечного кредитования по программе ИТ-ипотека. На про... Читать полностью
Почему банк ВТБ не возвращает обещанный кэшбэк за покупку у партнера, Яндекс такси от 20.09.2025г. В разделе Акции... Читать полностью
По инициативе банка заблокировали карту. Сначала ждал 10 дней пока закроют карту теперь в течении 5 дней нужно ждат... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении 3 дней у меня проблема с банком ВТБ, самым ужасным банком,который издевается над клиент... Читать полностью
модераторов надо не из средней Азии набирать, чтоб смысл текста понимали Читать полностью
Здравствуйте, я владелец карты сбербанка сам пользовался картой но по каким то неизвестным обстоятельствам произошл... Читать полностью
Здравствуйте я столкнулся с такой проблемой ! я нахожусь на СВО мне перевели выплаты за моё нахождения тама по итог... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация следующая 20.09. прошла сделка по продаже квартиры с открытием аккредитива. 25.09 договор к... Читать полностью
Недобрый день) Пишу чтобы сообщить о нарушении закона о защите прав потребителя (данную копию я отправлю в регулято... Читать полностью
Привысить лимит по переводу Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Бараничева Анна. Я у вас клиентка, мне 17 лет.Помогите, пожалуйста! Я только недавно завел... Читать полностью
16.09.2025 г. моя мама 1947 г.р. пришла в филиал сбера на Гашека 9, г. Санкт-Петребург, чтобы снять проценты со вкл... Читать полностью
Будет ли входить оплата платежа на Госуслугах с кредитной карты в льготный период? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера у меня заблокировали дебетовую карту из-за какой-то подозрительной операции и как позже было на... Читать полностью