26 августа 2025 года я оформил подписку Тинькофф премиум за 1990 рублей для своих нужд. Ровно через месяц 26.09.2025 года, обнаружил списание в размере 2990 рублей за подписку, хотя я не ставил никакие галочки на автопродление и тп. Мной сразу было написано в чат, чтобы отключить подписку и вернуть денежные средства , согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, денежные средства должны быть возвращены за неиспользованный период действия подписки. Если же возврат денежных средств не будет осуществлен, то это приведет к неосновательному обогащению со стороны поставщика услуги, что противоречит положениям действующего законодательства. Ассистенты стали говорить что это оплата правильная и не может быть выполнен возврат средств, хоть услуга и цифровая, но до сих пор считается товаром, за который в выше озвученой статье должны вернуть деньги. Я в день подключения сразу обратился с просьбой отключения и возврата денежных средств, на что мне ответили что отключат её только в конце периода услуги и не вернут деньги. В последующих обращениях мне сказали, что оплату вернуть вообще невозможно и начались сплошные однотипные отписки. Банк кладет с высокой башни на все законодательные нормы РФ, чувствуя вальготность перед обычными людьм. Принцип действия таков: обращение общественности к такому наплевательскому отношению со стороны всех структур банка, вскоре будут оставлены обращения в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор, далее написана претензия и поход в суд. Кто ещё останется в банке ради 10% по вкладам и 3 категорий бесполезного кешбека , очень вам сочувствую!
Здравствуйте.
Мы не скрываем условия сервиса и подписок. Вы оформили Премиум и дали согласие на автоматическое продление сервиса. О списании денег за сервис мы рассказали в условиях, которые доступны до оформления Премиума.
Вернуть правильные списания в поддержке мы не можем, поэтому передавали информацию в профильное подразделение. В любом случае дополнительно проверим наши консультации и действия в чате. Если найдем недочеты, то проведем работу над ошибками и примем меры.
Понимаем, что вы огорчены, поэтому мы проверим, получится ли вернуть вам деньги за сервис. С результатами мы вернемся к вам отдельно и уведомим в чате, по СМС или позвоним.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна, здравствуйте! ваш банк меня очень подвел при выдаче выписок о движении денежных средств для получения визы. П... Читать полностью
29.09.2025 года я связалась с сотрудниками Т-Банка по поводу невозможности попасть в личный кабинет для закрытия де... Читать полностью
Добрый день. я заколебалась общаться со службой поддержки в чате. Пишу сюда. ситуация така: в тбанке много акций с... Читать полностью
28.09.2025 перевела деньги по номеру телефона. Позвонила получателю для подтверждения получения денег и получила от... Читать полностью
28.09.2025 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать "Premium" клиентом. Однако я... Читать полностью
Задолбали ваши холодные звонки, с предложением взять кредит - уже до тошноты! Не являлась вашим клиентом никогда, н... Читать полностью
28.09 у меня списали 1490 рублей за пробную подписку в slidy.ai платную подписку я не продлевала! хотела отписаться... Читать полностью
Здраствуйте, меня заблокировали по 161фз, т-банк банк-инициатор, так написано в письме от цб рф, я уже третий месяц... Читать полностью
списали деньги за подписку ai-bro. ее я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА. прошу вернуть деньги Читать полностью
Я повторяю вам: 1)что все чеки мне помочь загрузить не могли - в чем проблема? 2) страница с гребаной акцией на сыр... Читать полностью
Анна, здравствуйте! ваш банк меня очень подвел при выдаче выписок о движении денежных средств для получения визы. П... Читать полностью
Тогда я могу просто заверить свое письмо нотариусом на закрытие счета и отправить письмо по почте России Читать полностью
Анна здравствуйте. Прошу дать ответ по сложившейся ситуации. Дата заявления и кредитного договра 18.09.2025. На 29.... Читать полностью
С 05 августа заблокирована карта. Я все жду окончания проверки меня банком. СМС не присылали, звонков также больше... Читать полностью
Заблокировали карту и 2 дня не могу разблокировать ее. Прошла 6 видеосвязей, результата нет. Звонят со службы подде... Читать полностью
Этот ответ я читала в чате тех.поддержки уже раз десять. Я понимаю, что в рамках работы с пользователями вы должны... Читать полностью
Добрый день.29.09.2025 - мой вопрос не решён.Я всё ещё вижу некорректный ежемесячный платёж в системе и по-прежнему... Читать полностью
Отправила информацию на почту Читать полностью
Доброго времен суток. Пыталась оформить виртуальную карту Т-банка, выбрала Т-банковскую дебетовую. прочитала услови... Читать полностью
Вы написали: "Методических рекомендациях о повышении внимания" внимание то вы повышенное можете проявлять, но пока... Читать полностью
Когда оформили залог без СТС фото не просили, а теперь просите, в чем прикол? Читать полностью
Кассовый чек здесь не могу прекрепить Читать полностью
Уважаемые представители банка,Я обращаюсь к вам по поводу ситуации с моими картами. Мне было отказано в оформлении... Читать полностью
приветствую, а сколько примерно по времени ? Читать полностью
Банки.ру, от Банки.ру, сегодня уже два сообщения за 1 день Читать полностью
Постановлением об окончании исполнительного производства от 12.04.2025 была закрыта задолженность по потребительско... Читать полностью
Добрый день. Просто очень интересно. Запросила у Вас кредитную карту. Персональный кредитный рейтинг 975. Брала у в... Читать полностью
Снять ограничения на перевод Читать полностью
Добрый день. Произошла неприятная ситуация. Но своими силами решить не могу.Купили 2 двухсегментных билета на Альфа... Читать полностью
Здравствуйте, данный ответ вообще не ответ. Я купил у вас пирог с вишней, вы на следующий день залезли ко мне в хол... Читать полностью