Добрый день.
В прошедшем месяце по ошибке не выполнили условия 5*10 по карте Халва. Произошло это случайно, я просто запуталась в датах и цифрах.
У меня к этому условию привязан процент по кредиту. И как я понимаю, за невыполнение данного условия сразу резко поднимается платеж по кредиту.
Прошу рассмотреть в индивидуальном порядке мою проблему с учетом того, что я ошиблась впервые. Данный кредит и так достаточно существеннен для моего бюджета, а в случае его увеличения, вопрос платежа встанет очень остро.
Я обязуюсь в дальнейшем перевести все свои платежи из сбера в совкомбанк с тем, чтобы более не было проблем с программой 5*10. Совкомбанк в этом случаю всё равно будет в плюсе.
С уважением,
Татьяна Щур
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
10 апреля 2025 года я заключила с Совкомбанком кредитный договор № 12540203416 на сумму 250 000 рублей под 36,9% го... Читать полностью
Опрератор гор линии банка обещала бонусы от банка за отзыв. Отзыв есть, а бонусов нет, а прошло более 2 месяцев. Пе... Читать полностью
Уже на протяжении месяца банк просто меня динамит. Мне на непонятном основании просто отказывают в закрытии счета и... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Старший специалист *** ввела меня окончательно в заблуждене объясним отказ в выдаче зачтенн... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.25г. разместил отзыв о банке на платформе Банки.ру, прикрепил все скриншоты, ответил подробнейш... Читать полностью
В течении скольких дней после даты расчетного периода необходимо внести платеж по авторассрочке? Читать полностью
Добрый день, вчера в воскресенье по моей ссылке, как клиента банка ,мама пенсионер 84 года, оформила дистанцион... Читать полностью
26.09.2025 обратилась в отделение Совкомбанка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Буденновский д. 94/72 для досрочного... Читать полностью
Добрый день. Почему до сих пор не поступил ответ, отправила на почту Читать полностью
Добрый день. Почему до сих пор не ответили на мои вопросы, написала на почту и тишина. Читать полностью
Банк умалчивает о своих ошибках и перекладывает вину на клиентаУ меня возникла ситуация с автокредитом: сотрудники... Читать полностью
Не открывайте счёт в данном банке, все отзывы куплены. А кэшбек это все сказки, простите договор внимательно, банк... Читать полностью
Не выполнено 5 покупок на 10 000 рублей, не хватило 70 рублей, банк поднял проценты и ежемесячный платёж, помогите... Читать полностью
Почему до сих пор не проверен мой отзыв? Читать полностью
Да, спасибо! Обратите внимание пожалуйста на то что я клиент банка с 2017 года и ежемесячно все время плачу в срок... Читать полностью
Спасиб, конечно! Но у меня списание второго платежа не за горами. И было бы славно если мне дажут график по котором... Читать полностью
Здравствуйте! Я не совершил нарушение по Акции автокредит с халвой , потратил только 9687.3 я написал Обращение в... Читать полностью
Добрый день, у моего сына истёк срок действия паспорта, он на СВО поменять не может. Я обратилась в банк снять ден... Читать полностью
Добрый день. Хочу купить доллары. в каком отделении есть в продаже доллары нового образца? Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня я позвонила в Т-юанк в 19:07 час, так как у меня были просрочки, хотела решить вопрос уточнит... Читать полностью
Добрый день, подскажите на основании чего вы отказываете в возврате средств за случайно оформленную подписку. В мое... Читать полностью
Что это за страхование. На что оно влияет? Мы хотим его отключить. Читать полностью
Я сказал откуда мне знать что за подписку деньги списываются не в конце рабочего дня, если мне эта подписка не нужн... Читать полностью
При всем уважении, я не просил подобрать мне продукт, а хотел бы услышать ответ на конкретные вопросы Читать полностью
Здравствуйте направьте пожалуйста в центробанк письмо для исключения из базы данных Так как я уже сама направляла п... Читать полностью
Здравствуйте. Я написала здесь свои данные и телефон. Пришлите ,пожалуйста, ссылку, где оставить свои данные и те... Читать полностью