Здравствуйте,3 сентября 2025 года я принял участие в акции "Всероссийский школьный кэшбэк": зарегистрировался,получил подтверждение об участии. После этого,после "входа" в акцию мне было предоставлено 5 токенов(5 кручений колеса). Но эти 5 токенов затем бесследно исчезли(скриншот у меня остался!). Мне предоставили только 4 кручения за другое: 1 -за участие в акции,2 -за игру на странице акции,1- за покупку от 5т..р.у партнера в период акции.
Позвонил в поддержку-составили обращение(причем оператор прекрасно понял,о каких пропавших 5 токенах идет речь!) о пропавших токенах. За время рассмотрения обращения акция закончилась,после чего я получил ответ: "все было начислено верно" и т.д.,как будто вообще не увидели прикрепленного к обращению скриншота с 5 токенами,которые "пропали". Обратился еще раз ,на этот раз в чат моб.приложения,приложив все скриншоты. Оператор в чате вник в ситуацию и предложил мне в качестве компенсации за пропавшие 5 токенов промокод на 3000. Но чтобы его(промокод) получить нужно было составить обращение в профильный отдел,что и было сделано старшим специалистом клиентского сервиса,на которого меня перевела оператор в чате. При этом мне объяснили,что всю информацию передали,но начислить предложенный промокод сами не могут-это сделает профильный отдел.
На следующий день получил ответ "профильного отдела "в виде смс: "все было начислено верно,все правильно" и т.д. Да еще и довольно прозрачно намекнули на то,что могут отключить меня от программы лояльности!
Еще раз,для ясности: мне оператор в чате предложил в качестве компенсации промокод на 3000,который должен был начислить профильный отдел,а они мало того,что промокод не начислили,так еще и пригрозили (я это так воспринял,скриншоты тоже прикреплю)отключением программы лояльности!
Это вообще нормально: предложить клиенту компенсацию,а потом компенсации не предоставить ,да еще и начать угрожать?!!
Не надо было предлагать компенсацию,а если уже предложили,то надо сдержать слово,и тем более не угрожать!
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Дайте ответ публично, пожалуйста Читать полностью
У меня есть предодобрена заявка в вашем банке на рефинансирование и ее хотела бы активировать и проработать дальше Читать полностью
Обращалась ранее за выписками в банк по счетам ХКБС 16.09 жду ответ ,приехала сегодня в банк оказывается ответ приш... Читать полностью
Я оставляла отзыв банка Совкомбанк почему не засчитан Читать полностью
Здравствуйте! Просьба разблокировать в программе лояльности. Оплачивал подписку Халва сразу на 1 год. Читать полностью
10 апреля 2025 года я заключила с Совкомбанком кредитный договор № 12540203416 на сумму 250 000 рублей под 36,9% го... Читать полностью
Опрератор гор линии банка обещала бонусы от банка за отзыв. Отзыв есть, а бонусов нет, а прошло более 2 месяцев. Пе... Читать полностью
Уже на протяжении месяца банк просто меня динамит. Мне на непонятном основании просто отказывают в закрытии счета и... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Старший специалист *** ввела меня окончательно в заблуждене объясним отказ в выдаче зачтенн... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.25г. разместил отзыв о банке на платформе Банки.ру, прикрепил все скриншоты, ответил подробнейш... Читать полностью
30 месяцев выполнял условия, заработал 30 % скидки. Оплатил заказ на Озоне, получил максимально 5000 бонусов. Но че... Читать полностью
Здравствуйте! Просьба разблокировать в программе лояльности. Оплачивал подписку Халва сразу на 1 год. Читать полностью
Маргарита, добрый день. Старший специалист *** ввела меня окончательно в заблуждене объясним отказ в выдаче зачтенн... Читать полностью
Добрый день, вчера в воскресенье по моей ссылке, как клиента банка ,мама пенсионер 84 года, оформила дистанцион... Читать полностью
26.09.2025 обратилась в отделение Совкомбанка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Буденновский д. 94/72 для досрочного... Читать полностью
Мне 80 лет. Плохо слышу. В сентябре этого года оформил в вашем банке вклад и дебетовую карту "Халва". Однако СМС п... Читать полностью
Ответа на обращение я так и не получил. Зато получил сообщение о необходимой пролангации до 13.10. Все имена... Читать полностью
Добрый день. Можете прокомментировать причины приостановки в программе лояльности, за исключением - что мы ничего н... Читать полностью
Добрый вечер.Закрыла вклад.Хотела эти деньги перевести себе в другой банк,в итоге,операцию отклонили и заблокировал... Читать полностью
заказала халву по акции приведи другапришла до закрытия по адресу кольцовская 56, там мужчина, один на офис, спроси... Читать полностью
Здравствуйте. Как убрать из списка банков для перевода на номер телефона неактуальный банк Тинькофф. У меня проблем... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно положил собственные средства на кредитную карту. Запутался в личном кабинете из за массы отк... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно положил собственные средства на кредитную карту. Запутался в личном кабинете из за массы отк... Читать полностью
На дворе конец 29.09. От вашей поддержки ни слуху, ни духу. То, что у меня существуют финансовые обязательства пере... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту по 3.3, то есть без объяснения причин. Но проблема в том, что мои близкие не... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила в Сбер аптеке заказ «плати частями» оплата не прошла, но деньги сняли за первый взнос, затем... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, 26.09.25 все мои карты были заблокированы при попытке снять небольшую сумму нал... Читать полностью
Добрый день.МОй брат попал в реанимацию в госпиталь из части в районе сво.Все документы и карта остались в части и... Читать полностью
Дайте ответ публично, пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте! Хочу сообщить о том, что сотрудники сбербанка, включая специалиста что отвечал мне на банки ру врали... Читать полностью