Список вопросов

Претензия по кредитному договору № 12540203416 от 10.04.2025 о навязанной услуге и незаконном списании денежных средств

29.09.2025 18:54
9
Совкомбанк
Автор
user-930015196298
г Санкт-Петербург

10 апреля 2025 года я заключила с Совкомбанком кредитный договор № 12540203416 на сумму 250 000 рублей под 36,9% годовых.

Перед онлайн-подписанием договора я специально проконсультировалась с вашим кредитным специалистом, задав прямой вопрос о наличии каких-либо скрытых комиссий или дополнительных продуктов, которые могли бы увеличить итоговую сумму долга. Меня заверили, что ничего подобного в договоре нет.

Однако через шесть месяцев, после регулярного внесения платежей (каждый по 14 616 рублей), я с удивлением обнаружила, что моя задолженность перед банком составляет 290 000 рублей, что превышает первоначальную сумму кредита.

При обращении в службу поддержки выяснилось, что в день оформления кредита мне была незаконно подключена платная услуга «Финансовая защита». Хочу особо подчеркнуть: я не давала на это своего согласия, не подписывала никаких отдельных заявлений на подключение данной услуги, и в ходе предварительной беседы мне было прямо отказано в её существовании.

18 сентября я по телефону потребовала отключить эту услугу. Сотрудник колл-центра согласился оформить от моего имени заявление на расторжение и сообщил, что средства за навязанную услугу будут возвращены на мой счёт, уменьшив тело кредита.

На сегодняшний день прошло уже 12 календарных дней, но возврат денежных средств так и не произведён. Моя задолженность по-прежнему составляет 289607,39 рублей, несмотря на то, что мной уже было внесено около 75 000 рублей.

Считаю данные действия банка вводящими в заблуждение и нарушающими мои права как потребителя. На основании изложенного, требую:

1. Немедленно расторгнуть договор на оказание навязанной услуги «Финансовая защита» и других услуг, если таковые подключены.

2. В течение 3 (трёх) рабочих дней вернуть все списанные за эту услугу средства на мой счёт для погашения основного долга.

3. Предоставить мне новый, корректный график платежей.

В случае неисполнения моих законных требований до 3 октября 2025 года, я буду вынуждена обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, Центральный Банк РФ и в суд для защиты своих прав.

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Документы для получения к доступа счёту банкротства.
Совкомбанк

Какие документы требуются для получения доступа к счёту банкротства после окончания процедуры?  Читать полностью

ЖАЛОБА по Оплата и рассрочки
Совкомбанк

У меня нет вопросов. Есть только жалоба на работу Совкомбанка и его службой поддержки. 29.09.2025 мной на САЙТЕ OZO... Читать полностью

Отзыв Банки ру ру ру
Совкомбанк

Добрый день. Подскажите, что не соблюдено в отзыве, в чем его "не полнота". С ув.https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью

Нарушение 152 ФЗ в части обработки персональных данных
Совкомбанк

Звонки опять начали поступать. Я правильно понимаю, что не обойтись без обращений в гос органы? Например 29.09.25г:... Читать полностью

Приостановление участия в Программе лояльности
Совкомбанк

18.09.2025 Банк приостановил мое участие в Программе лояльности со ссылкой на ее условия.29.09.2025 мною было напра... Читать полностью

Вопрос по рассрочке.
Совкомбанк

При оформление рассрочки на автомобиль, менеджер банка, сказала что при досрочном погашении (закрыли за 2,5 года вм... Читать полностью

30.09.2025 Другое
Банк заблокировал перевод вместе с картой и кормит завтраками
Совкомбанк

26.09.25 мною был оформлен кредит в банке совкомбанк на сумму 150000 рублей. Кредит оформлял дшля покупки компьютер... Читать полностью

Реализация имущества
Совкомбанк

Банк 21.01.2025 года реализовал имущество, а именно автомобиль VIN: SALFA24B58H104682. На сегодняшний день (30.09.2... Читать полностью

30.09.2025 Другое
отзыв на сайте Банки . ру.
Совкомбанк

Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, скриншоты переписки из Чата приклеплены к отзыву? Я их прикрепляла и в день... Читать полностью

У меня зблокирована карта
Совкомбанк

У меня зблокирована карта, прошло 9 дней с момента подачи заявления о разблокировке счетов в офисе банка на Морском... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу расторгнуть договор страхования.
Совкомбанк

21.07.25г. я оформила кредит в Совкомбанке на 80000.По кредиту подключили страховку.При оформлении договора специал... Читать полностью

Банк отказывается принимать отказ от страховки по потребительскому кредиту
Совкомбанк

Банк отказывается принимать отказ от страховки по потребительскому кредиту, так как отказ можно написать в течении... Читать полностью

Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в чёрный список абонентом: "Совкомбанк" (сотрудниками ИТ-отдела банка). Как это понимать?" (Информирование направлялось ранее!!!)
Совкомбанк

Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью

Навязали услуги не предоставили никакой информации
Совкомбанк

Кабальные условия кредита,о продуктах фин защита и пакет услуг тарифный план,сотрудник банка не проинформировал,это... Читать полностью

Игнорирование отказа от страховок.
Совкомбанк

С утра 22-го мая по 25-ое мая не отвечают на запрос об отключении от страховки по кредиту тарифный план "элитный" и... Читать полностью

Отключение страхования по кредиту.
Совкомбанк

Здравствуйте, с утра 22-го мая по 25-ое мая не отвечают на запрос об отключении от страховки по кредиту тарифный пл... Читать полностью

Пакет «Люкс» добровольно принудительный
Совкомбанк

Ответа все ещё нет Читать полностью

Пакет «Люкс» добровольно принудительный
Совкомбанк

28.04 заключил договор ипотечного кредитования . Оформил дополнительно пакет люкс стоимостью 29990 руб . По договор... Читать полностью

Незаконное поднятие % ставки!!!!
Совкомбанк

Добрый день, оформил в Вашем банке кредит № 9813327426, плачу вовремя, исправно пользуюсь картой Халва, продлил даж... Читать полностью

Навязывание дополнительных услуг
Совкомбанк

У меня вопрос про соразмерность, если клиент согласен, Вы будете навешивать на него дополнительные услуги ,пока он... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не подходит под IT ипотеку аккредитованная IT компания
Сбербанк

При заполнении заявки на ИТ ипотеку через домлик есть поле "Место работы", ввожу ИНН компании и пишет, что "компани... Читать полностью

Сбербанк заблокировал мою карту не сообщив меня.
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали карту, у меня сломалась касса на работе, люди мне переводили деньги, к концу смены... Читать полностью

Понижение лимита по карте Сплит!
Яндекс Банк

Добрый день, Яндекс Банк. Хотел оставить хороший отзыв, но в последние дни передумал это делать. И вот почему...24... Читать полностью

не начислены банкимини

не получил банкимини Читать полностью

Не хранится история обращений в чате
Яндекс Банк

Обращался в техподдержку по поводу начисления кешбэка, к сожалению покупку совершил до выбора категории, и силами с... Читать полностью

Документы для получения к доступа счёту банкротства.
Совкомбанк

Какие документы требуются для получения доступа к счёту банкротства после окончания процедуры?  Читать полностью

Обман с начислением
ВТБ

За участие в программе по Кредитной карте "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной крате ВТБ" мне... Читать полностью

Решение по кредитной карте
Альфа-Банк

Какое решение приняли по заявки на кредитную карту? Читать полностью

30.09.2025 Другое
ЖАЛОБА по Оплата и рассрочки
Совкомбанк

У меня нет вопросов. Есть только жалоба на работу Совкомбанка и его службой поддержки. 29.09.2025 мной на САЙТЕ OZO... Читать полностью

Банк отказывает в предоставлении справки без объяснения причин. Никто из службы поддержки помочь не может! Что за обслуживание?
Сбербанк

Здравствуйте. Запросили справку "нестандартную" о том, что банк не возражает против досрочного погашения кредита.... Читать полностью