Раньше несколько лет была вашим клиентом, потом стал сильно портиться сервис и предложения стали не выгодными. Я не выдержала и закрыла все счета.Последним закрыли мой счёт деб.карты 2мес назад, после того как я смогла вывести деньги. К слову,никто не пытался что-то предложить. И вот сейчас друг предлагает мне оформить карту по программе лояльности,ему за это 500р,а мне-бесплатное обслуживание и бесплатная карта в новом дизайне. Я согласилась,заполнила все данные, назначила встречу с пред-лем, и тут начались 7кругов ада. За эти 2мес сервис стал ещё хуже.Смс в день встречи не пришло, пришлось звонить самой,там голосовой робот,который не хочет вас соединять с человеком,но сам даже суть вопроса понять не может.В итоге представитель не отвечал,потом сказал,что на встрече и перезвонит после нее. Перезвонил он только через час, конечно не после встречи, поставив перед фактом, что он возле дома, чтобы я быстро выбегала. Т е за час не позвонил, перезвонить обещал-нет, разговаривал грубо, ещё и машина для встречи оказалась очень маленькой внутри и очень прокуренной. Смс не пришла, мы долго вручную подписывали все бумаги. Он сказал, что мне нужно скачать приложение и зайти, но доступ был заблок-ван.
К слову, когда я закрывала последний счёт,мне сразу заблок-ли все карты, привязанные к нему,сказали что внутренние процедуры окончательного закрытия занимают до 30дн,а процесс я могу отследить через ЛК,доступ к которому мне сразу без предупреждения заблокировали.Я звонила на гор.линию, мне потрепали нервы и я забила,все равно распрощалась с вами.
И вот сейчас я снова клиент,открыла новый счёт,получила новую карту,дала шанс начать все с чистого листа,настроила планов на день вперёд, но Т-банк решил провернуть свою схему. Почти весь день я потратила на звонки и переписки,фиксацию обращений и жалоб. 1 просто закрыли не решив. Снова оставляю,та же история. Даже не читая обращения. Через несколько часов наконец мне позвонили из отдела и открыли доступ,говоря,что все предыдущие обращения им даже не отправляли. Оказалось,что они "разблок-ли" мой старый закрытый счёт,конечно без моего согласия,что уже противоречит системе безопасности(за такие косяки могли и по статье уволить),а тут просто отписки от обычных рядовых с колцентра, типа да,система автоматически разблок-ла вам счёт и привязала карту к этому, пользуйтесь и идите... со своей программой лояльности, которую мы обещали,но не дадим,и мы не мешаем вам оформить все заново и конечно на худших условиях,а не обещанных.И счёт опять будут"закрывать"конечно месяц,2,а потом он снова случайно воскреснет,без ведома его владельца.Внимание,и это все из-за 500руб другу и бесплатного обслуживания? Настолько низко вы пали конечно...
Никакие ссылки на законодат-во, как и призыв к логике, не помогли. Видимо придется продолжать тратить время на написание жалоб на сайтах с банками,предостерегая людей к ним идти,и готовить жалобу в Роспотребнадзор,Центробанк и ФАС. А то совсем уже
Здравствуйте.
Дебетовая карта была заблокирована 07.08.2025. Договор закрываем после формирования нулевой выписки. Максимальный срок — 62 дня.
Поскольку вы подали новую заявку от 29.09.2029 на дебетовую карту Black, договор был разблокирован, так как полностью не был закрыт. В этом нет ошибки.
Если вы хотите оформить новый счет, то можно подать заявку на карту с другой программой лояльности. Мы рассматриваем заявку на вторую карту индивидуально по каждому клиенту. Другой вариант — можете дождаться закрытия договора Black, после подать новую заявку.
Карта Junior заблокирована 01.10.2025. Договор закроем в стандартном порядке.
При блокировке, доступ в мобильное приложение и личный кабинет не ограничиваем. Видим, что с доступом у вас все в порядке.
Обращения не закрываем без решения. Мы можем объединить несколько обращений в одно, если они по одной тематике. Об этом мы сообщаем.
Вы не выполнили условия акции "Приведи друга". Тем не менее, не хотим приносить вам негативные эмоции, а наоброт хотим только радовать. Решили пойти навстречу и вернули заявку в акцию. Вы получите бесплатное обслуживание навсегда, а друг получит 500 рублей. Бонус поступит до 10.10.2025 включительно.
Мы проверим встречу и действия сотрудников, и если нужно проведем дополнительные действия. Благодарим за информацию!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНет, не можете. Как же вы мой номер то нашли в открытых источниках, да еще и связали с данным человеком? И повторюс... Читать полностью
Добрый день. Прошу официального ответа, так как в чате поддержки не получила итогового решения по моей ситуации.Сут... Читать полностью
Со своего счета в банки ру При выводе указываю т- банк пробовал и другие Читать полностью
Может объясните почему при написанном у моей подруги отзыве от взаимодействия с третьими лицами, а также при том,... Читать полностью
Я полностью погасил задолженность по кубышке, с переплатой в 25 рублей. Ваш банк требует оплатить госпошлину. Опла... Читать полностью
Здравствуйте. 27.09.2025 заметил списание, со счета кредитной карты, за так называемую "программу страховой защиты"... Читать полностью
Ничего не изменилось. Сегодня предлагает только Ингосстрах!Я так понимаю вопрос надо переносить в отзывы? Читать полностью
В связи с блокировкой моих банковских карт и счетов по причине, якобы связанной с требованиями Федерального закона... Читать полностью
Здравствуйте! В конце июня мой счет в Т-банке был заблокирован по 115-ФЗ. Дело в том , что в то время я покупал и п... Читать полностью
Обратиться в Банк РоссииEN Обратиться в Банк России Интернет-приемная Подать обращениеВаше обращение принято.Сам... Читать полностью
Нет, не можете. Как же вы мой номер то нашли в открытых источниках, да еще и связали с данным человеком? И повторюс... Читать полностью
Может объясните почему при написанном у моей подруги отзыве от взаимодействия с третьими лицами, а также при том,... Читать полностью
Обратиться в Банк РоссииEN Обратиться в Банк России Интернет-приемная Подать обращениеВаше обращение принято.Сам... Читать полностью
Являлась клиентом банка более 10 лет, получала зп на карту, брала кредит - успешно погасила без единой просрочки, в... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня на меня повесили 115 фз в т банк,все документы,все разъяснения есть,не понимаю почему заблокир... Читать полностью
При покупке в кредит стиральной машины в М-видео онлайн мне согласовали кредит Т-Банк и я плачу кредит в приложении... Читать полностью
Буду обращаться во все контролирующие органы- в прокуратуру, в антимонопольную, Роспотребнадзор, в ЦБ и везде , гд... Читать полностью
Вы почему удаляете отзыв о вашем банке? Делаете все,что хотите... в ЦБ буду писать на вас Читать полностью
Добрый день, после сделки и получения продавцом денег, я запросил справку о переводе денежных средств с аккредитива... Читать полностью
Здравствуйте! 1 сентября мной была оплачена премиум подписка в Т Банке. 1 октября без моего согласия с кредитной ка... Читать полностью
Где можно увидеть перечисленные на текущий счёт банка бонусы от банки ру? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту. Не могу закрыть счет, по БИКу и по СБП переводы делать не дает. Пишет об ошибке.... Читать полностью
Добрый день. В мобильном приложении Альфа-Банка, я заметил предложение порекомендовать другу открыть счёт для бизне... Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь в процедуре банкротства, в реструктуризации, 22 сентября 2025 года суд утвердил план выплат... Читать полностью
02.09.2025 связалась с менеджерами на горячкй линии Газпромбанка уточнить условия по накопительному счету. Менеджер... Читать полностью
сотрудник ВТБ, агитировал открыть карту СВОи, перевести туда ЕДВ и получить 3000 бонус. Я открыл и перевел, даже уж... Читать полностью
Уже написала Читать полностью
Здравствуйте, так и не получили ответ на вопрос , он очень сложный и очень важный, мы ждали помощи от банка , но на... Читать полностью
Покупатель оплатил услугу по проверке документов. Документы по сделке Домклик были предоставлены 29.09.2025, соглас... Читать полностью
Здравсвуйте, в офисе отказывают и запугивают, говорят сделать ничего нельзя ваша блокировка никак не снимется, так... Читать полностью